Мои пять капель.
чисто с опыта.
купил своего на прошлой неделе.
Купил случайно, и купил то что всегда хотел.
Колхозник (комплектация СТД- т.е. самый деревянный), мотор 1 HZ , минус один-слабоват для такой махины, в остальном одни плюсы. экономичен, прост, надежен. ибо таких агрегатов как эл. аппаратура и турбина на нем нет, а ломаться больше нечему.
Вообще я искал Делику, в замен старой, по дурости проданной. Крузаки не смотрел по одно йпричине. Стоят они от 800 тыр (дизельные) и влупить в него еще нужно тыщ 100 и более до ума довести и еще тыщ 200 в тюнинг. денег не хватало.
Случайно попался этот. цена 660 тыр. машина с пробегом в 340 тык. из под леспромхоза. Хлам хламом скажете вы, и будете частично правы. Есть одно но.
три года назад или 35 тык пробегу машину перебрали в тойота центре, на 615 тыр. замена всех полуосей, редукторов, карданов, гулшака, аппаратуры и самое главное ГБЦ и БЦ. короче машина после капиталки по полной.
Покатались два года, купили новые крузаки а этот по остаточной списали.
Умотан у машины только кузов-били не раз. Но не гнилой вовсе.
ъ
так что вложив еще 300 сотни получу замечательный агрегат.
Суть такая- ИСКАТЬ НАДО.