Перейти к публикации

JEkA

Пользователи
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О JEkA

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Барнаул

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    № 1 TLC 80 - экспедиционник № 2 городской автомобиль - LEXUS 570

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. JEkA

    JEkA

  2. Скрипит лобовое стекло в 80-ке! Тему новую начинать не стал. Но этот скрип зае****л!. Что я только не делал. Резинку менял два раза, стекло (китайское) тоже 2 раза. Проваривали стойки. Герметик пробовали бытовой (который сохнет и жесткий становится) Герметик не сохнущий. Ничего не помогает!!! Скрипит в все. Я понимаю что машине 18 лет, и кузов подустал. Что на всю крышу экпедиционник с 10-ю фарами, домкратом и мега дудкой от тепловоза. Что на охоте мы не ездим, а летам по пересеченке как говорится на все деньги Но все же, как задолбал этот скрип. Я готов уже вварить в салон каркас безопасности, как на ралийных машинах, чтобы как-то услить эти малюсенькие передние стойки. Может еще раз что-то попробовать. Народ пишет что китайские стекла тоньше и поэтому в резинке гуляют. Стекло в целом смещается на 1-2 мм при движении по грейдеру. Я еще думал по краю стекла эпоксидкой пройтись, т.к. скрип именно от движения стекла в резинке. Посоветуйте, одна голова хороша, а форум лучше.
  3. посоветовался с тем с кем всегда советуюсь, говорит давай заберем. вроде подойдет. есть просьба фото приемной трубы покрупнее и пару тройку с разных ракурсов, чтобы точно не ошибиться, ну и сценой определитесь, Вы ведь продаете, Вам и озвучивать.
  4. если не продали, и трасса точно вся от коллектора до выхлопной штаны, узел с датчиком, узел с катализатором, глушитель , банка, выхлопная труба. Готов забрать.
  5. во как раз выпусной коллектор и нужен, Я бы всю трассу только из-за него забрал Т.к. именно коллектор и штаны очень нужны, а все остальное можно сварить из любых тюненых японских банок... Эх. самое сложное как раз найти коллектор и штаны
  6. нужен передний лочный мост на 16, или редуктор лочный отдельно. не помню какое у меня передаточное 41\10 или 43\10. буду советоваться. Может Вы знаете бензинка европеец 95 гв.в VX комплектация. Мосты не лочные. Задний заблокировал самоблоком от ЛОКО австралия. В вот в передний мост очень нужен редуктор с моторчиком. Фотки если можно
  7. Олег, здравстсвуйте. 1.Нужен выпуск в сборе от коллектора до выхлопной трубы на бензиновую 80-ку 95 года, левый руль. Двигатель FZ-FЕ вроде был у Вас в сборе японская трасса + прямоточный глушак Если нет. в сборе, тогда штаны 2.Еще нужен блок упр. печкой 3.замок зажигания в сборе + ключи к нему (бензинка 95 г.в., ключ чипованый) 4.управление стеклоподъемниками на водительской двери Евгений
  8. Добрый день.Сколько стоит подставка сейчас(квадратная)?За ранние Спасибо.
  9. Немного оффтоп, я пару дней назад прикупил 4 рабочие фары на выставке в Гуанджоу, все диоды по 5 ватт, а их в фаре 7 штук, вся фара литой рифленый алюминий, стекло толстое ремонтопригодная. Так вот - за 4 фары 100 баксов. Если бы много народа собрать с этого форума, можно легко контейнер 20-ку притащить качественных светодиодных рабочих фар. Этот завод делает фары для америкосов
  10. JEkA

    про АКПП и доп. радиатор

    Если датчик будет внешний (примотанный ), то можно и к поддону АКПП и к выходному штуцеру из АКПП и на входе в доп. радиатор... Короче место удобное - чтобы не оторвать датчик. А расположение - наиболее "горячее". Т.к. Ваша задача начать охлаждать жидкость(масло АКПП) до того как оно перегреется более 100град. Кстати когда у воняет паленым маслом с АКПП, то его температура больше 120 -140 градусов. (при условии что коллектор ДВС чистый и Турбина не гонит масло, т.е. достоверно понятно что масло АКПП воняет, а не что-то еще).
  11. JEkA

    про АКПП и доп. радиатор

    А что сообщения нельзя редактировать ? Я тут описку сделал: Ставить его верно - после основного (ПЕРЕД ОСНОВНЫМ!!!, а не после), чтобы зимой не переохлаждать (точнее не создавать большую разность температур между подачей и обраткой) как правильно заметили если что основной радиатор подогреет.
  12. JEkA

    про АКПП и доп. радиатор

    Здрасьте, сильно не пинайте за много букв. Я тут новенький, поэтому пока в основном только читаю и читаю - ума набираюсь, т.к. TLC 80 АКПП владею только 2 недели - начал экспедиционник строить... Но машин до этого у меня было много - большая часть спортивные и переделок с тюнингом совершено неимоверное количество. По порядку: - если Вы ставите в штатную систему доп. радиатор для АКПП(кулер без карсона) именно для "говен", то размер его надо искать максимальный для эффективного теплосъма, для крузака размер не менее 25х25 см расположение под капотом значения не имеет перед или в стороне о основного радиатора, т.к. на малой скорости обдув воздуха минимальный. Ставить его верно - после основного, чтобы зимой не переохлаждать (точнее не создавать большую разность температур между подачей и обраткой) как правильно заметили если что основной радиатор подогреет. - если ставить доп. кулер после основного радиатора - летом хорошо, зимой мы его укутывали (только не пленкой !) температура масла АКПП может быть выше 100 град., поэтому в первый раз пришлось долго выколупывать пленку спекшуюся из ребер. Я просто обматывал стеклотканью, можно термолентой - продается китайская в магазинах тюнинга. НО ЭТО НЕ ДЛЯ ДЖИПЕРОВ!!!, тк. многие из ВАс, я полагаю, спалили АКПП именно зимой! Поэтому вариант с заматыванием на зиму не катит. - третий самый правильный и соответственно дорогой - кулер с карлосом и датчиком температуры - включается по команде при достижении темпрературы...(Вот только для джиперов провода, датчики, карлосон в грязь кунать - не очень) Я так делал на скайлайне: - основной радиатор geddy (теплосъем в три раза выше чем стандарт ) к нему два электро вентилятора на каждый по датчику + у каждого свое реле (для надежности) - дополнительный радиатор на ДВС - масло - дополнительный радиатор для АКПП (перед основным) без карлосона (денег зажал.) - дополнительный радиатор на ГУР Но это куча шлангов, трубок, клапанов, электрики на морде а\м... САМЫЙ ВЕРНЫЙ И ПРОСТОЙ ПУТЬ - ДОП. РАДИАТОР ПЕРЕД ОСНОВНЫМ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ Вообще про масло АКПП, точнее эта жидкость имеет две функции - первая как масло, вторая как охлажд. жидкость, т.е. гидротрансформатор работает вроде как на масле, но и оно должно достаточно быстро отводить тепло, а масло так не умеет. Вообще лучше всего тепло отводит обычная вода, но в АППП ее не нальешь. Поэтому и разработано спец. масло для АКПП Если кто слышал про заезд на 402 метра, так вот когда заезжаешь на автомате, машина "холодная" - максимум два заеда - масло в АКПП - 120 -140 град. Его очень долго приходится остужать и карлосны и углекислотный огнетушитель - один хрен долго остывает. У джиперов (кто любит бампером в поле снег чистить) все тоже самое быстрый перегрев - умирает АКПП Ставьте кулер и думайте когда едите. удачи и спасибо кто прочитал. p.s. че-то фотка не цепляется :unsure:
  13. Оффтоп. Такого добра..., почти у каждого в гараже стоит место занимает. У меня с ПАДЖЕРО 4 два штуки кожаных черных (новые), и с TLC 80 два кожаных серых
  14. пользователи


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.