Перейти к публикации

pushlan

Давно не был на форуме
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О pushlan

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Skype
    pushlan

Личные данные

  • Имя
    Osadcii Alexandr
  • Машина
    toyota hilux

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. pushlan

    вопрос администрации

    Здравствуйте администраторы, пытаюсь удалить свой аккаунт, а нигде нет такой опции. Либо ткните в нее носом либо удалите. Спасибо.
  2. прошел дальняк на 18 тыс км - башкирия, казахстан, кыргызстан, из них 5 тыс где то без дорог, полтора месяца автономки. заливал что было на заправках. в дороге замена масла, шприцевал карданы. поломок нет. общий пробег 55 т.
  3. 10mm bump spacers - передние отбойники увеличены проставками на 10 мм
  4. одним контуром можно получить на трассе хорошую устойчивость. Для этого достаточно сделать соединение между контурами тонким шлангом, тогда переток слишком медленный чтобы влиять на устойчивость. На вывешивание сделаны ресиверы чтобы переток был не с одной стороны в другую а в ресивер. причем ресивер желательно побольше объема подушки. Ушел в один контур - проще управлять. На счет удержать авто - что то я сомневаюсь что двухконтурная пневма сделает это эффективно.
  5. У меня было двухконтурная система - левый правый, сейчас сделал один контур, просто на каждую сторону ресиверы по 5л, главное соединить с подушками шлангом побольше диаметром и покороче. Между подушками тоненький шланг исключает быстрые перетоки воздуха слева на право, зато давление всегда одинаково. Ресиверы обязательно ставить на каждую сторону! при вывешивании в него весь воздух выдавливается и подушка складывается до отбойника. Если ресивера нет подушка так не сложится. Да и жесткость подушки изза ресиверов получается практически постоянная не зависимо от сжатия. Без ресиверов - чем сильнее сжата подушка тем жестче.
  6. Больше 32 колес без резки рамы не вставить. Для 33 надо срезать макушку крепления кабины к раме - это место под левой ногой водителя. Посмотрите артик тракс - там они вообще это крепление срезают непосредственно с рамы и наваривают новое смещенное назад на 15 см где то. Ну ждем комплект. Кстати постарайся выложить скан инструкции по перевариванию рамы
  7. не забывай что добавив вперед 17 мм поднял на 30 перед, а добавив под рессору 15 мм поднимешь зад на 15 мм. Ставь 25-30мм. На рессорах отбойники не трогай, там ты ходы не изменишь проставками, а впереди шайбы подложи или отбойники побольше поставь, а то стойку погнешь
  8. искать на ебае bunji tonneau или button tonneau http://www.ebay.com.au/sch/i.html?_odkw=button+tonneau&_sop=15&_sac=1&gbr=1&_fcid=137&_osacat=131090&_from=R40&_clu=2&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0&_nkw=bunji+tonneau&_sacat=131090 я следил и взял пакет 100 шт по весьма разумной цене.
  9. Антуан прав - это крюки для грузов а не тента. Для тента заказывал пластиковые бобышки с австралии на заклепки крепятся. Материал тента - ПВХ для маркиз и тентов фур. есть разной плотности и цветов.
  10. пассажиров держат, даже двух. а вот на бездорожье потерять можно. я правый погнул дугой)
  11. как обещал фотки тентованного варианта И сам каркас крепится на 4 болта. установка и демонтаж - один человек и несколько минут.
  12. а дальше еще планы по модернизации и обустройству кухонного блока. у вас кузов побольше и для полета фантазий пространства валом.. скажите боковые борта не опрокидываются? просто я присматриваю тяжелый ЛК 7х как следующий экспедиционный автомобиль.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.