Перейти к публикации

karefan

Давно не был на форуме
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О karefan

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 02.02.1982

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Информация

  • Интересы
    люблю природу, но что парадоксально - не люблю алкоголь:)

Личные данные

  • Имя
    ИЛЬЯ
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LEXUS LX450

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. karefan

    От теории к практике...Сварка.

    года 4 уже пользую инвертор фирма престиж на 160 ампер...для дома само то...брал его чтоб матери котел подключить чет рублей за 10 в 2008 году...а оказался сцуко не убиваем (в смысле спалить его не получиться, защита от "прилипания", защита от перегрева)...столько я уже им сварил это писец ...а еще если электроды LB или ОК будешь покупать то вобще по моему сильно учиться не надо будет...сами горят ...4-ку не пробовал, но 3.2 электрод без проблем тянет ...в принципе хватает за глаза...например в раслобон за 1,5 недели в одного сварил себе не напрягаясь ворота новые в гараж (лексус не входил в гараж...пришлось делать шире и выше )...а варить...ну там надо потренероваться на какой нить железяке толстой дугу держать и всё пойдет ...только с похмела лучше не пробуй ...дуга будет убегать ...и придется с горя опять напиться
  2. не знаю может может, был у меня случай...а именно была подобная проблема у меня на калдине (двиг3сфе) раньше...один в один твои симптомы...причем все как ты описал...ехал в иркутск из красноярска летом...выехал рано утром было прохладно...к обеду (проехал где то около 400 км) началось...и все как описываешь...один в один (при чем под капотом какой то шум гидравлический появился похож был на свист что ли)...ощущение по езде как будто насос сдыхает...доехал до иркутска кое как...там начал разбираться, курить форумы...где прочитал что система питания в тайотах в старых примерно одинакова топливный бак-насос-фильтр-обратный клапан-бак...закальцовка...так вот начал анализировать исключив сразу и насос и фильтр (менял буквально пару месяцев назад)...остался обратный клапан...открутил его прям на стоянке авто, там была такая чача, что в датчике, что в рампе...вобщем почистил, помыл все хорошенько, поставил на место и о чудо...больше таких проблем и даже в очень жаркую погоду не наблюдал...вот такой парадокс...
  3. ВасилийВ вот один в один были симптомы как у тебя...поехал к электрику он пощюпал, понюхал и вынес вердикт сначала поменять бензонасос...поменял (чет около 800 руб контрактный)...но не тут то было...мотор стал по лучше работать, но дерганья остались...вобщем виной всему оказался датчик расхода воздуха (тот что между заслонкой и фильтром стоит)...вот его поменял (тоже контракт около 8 тыр., новый чет около 16 тыр.) и все пришло в норму...проверить очень просто возьми когда начнутся эти приступы фишку с него выдерни и посмотри, если обороты придут в норму, то большая вероятность что он самый мозг тебе клюёт...удачи!
  4. To: @DEN, ну вроде теперь понятно...и еще вопрос: что нужно еще менять в подвеске если у тебя возьму комплект пружин 2" от стока? Ну всмысле аморты например какие посоветуешь поставить? а вот вобщем то и краткие сведения по моему пепелацу...что посоветуешь?
  5. To: @Дима, эх пилять "выходные", как "много в этом слове...", заработался, совсем забыл...что есть выходные... :D
  6. To: @DEN, ау, я так понял пружины концились? B)
  7. To: @юхман, калитишу продал? Она там вся в комплекте? Интересует как она защелкивается... Если да забрал бы...
  8. To: @Белый2002, калитка в комплекте вся?...крепления, замок, все есть? Если да сфоткай и выложи весь шмурдяк пжлста...
  9. To: @FilimonOFF, http://www.redom.ru/fotki/my/10333/ вот эта штука у тебя есть коричневого цвета, пасажирская (правая)?
  10. Всем доброго времени суток! Дэн хотелось бы тоже пружинки 2" пер/зад. Стоят стоковые пружины (просели уже неприятно, смотрится как спорт-кар ) и стоковые же аморты. В перспективе установка заднего силовика с калиткой, установлено ГБО 95 л. Вопрос: чем меньше грузоподъемность тем пружины мягче я так понимаю? что в моем случае посоветуешь? +250 или +450?...езжу на дальники со средней нагрузкой кг 250-350 (процентов 20 гравийки)...если +450 2" воткнуть сильно жестко будет? При установке твоих пружин аморты какие ставить? Или можно стоковые оставить (вроде держат)? Ну и по времени хотелось бы узнать сколько ждать?
  11. Евгеша, "не работают прогревочные обороты двигателя 1fz-fe " посмотри датчик расхода воздуха мож он мозг Еб"№!...у меня такое было, поменял пропало...тоже кстати долго искали сервисмены...чего только я тогда не поменял :lol:, даже насос топливный...а дело было как известно не в бобине....
  12. Тож бампер ищу силовой задний обязательно с калиткой...мож есть у кого чертежи...сам бы своял, руки не из ж..опы растут...а то пилять новый бампер под 100-ку стоит...как то не благодарно за кусок железа 100 вваливать :ph34r: ...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.