Перейти к публикации

genius1984

Давно не был на форуме
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О genius1984

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 10.03.1984

Контакты

  • Откуда
    Южно-Сахалинск
  • Skype
    1

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HiLux SURF VZN130G

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. ПРБЛЕМА БЫЛА РЕШЕНА ЧАСТИЧНО: простым отключением датчика кислорода - хлопки во впускной коллектор пропали.
  2. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. обычный датчик температуры . отрубает кондиционер при критической температуре двигателя . Спасибо он и был. просто оторвался провод. еще сгорел предохранитель А/С еле нашли - спасибо за схему.
  3. кнопка исправна. вот где ширудить тот те контакты
  4. Доброго времени суток! Заправил кондиционер. Когда заправляли - сам компрессор автоматически не включился. Поэтому подали питание на компрессор принудительно, система заполнилась. теперь система включается когда ей захочется, может вообще не включится. что делать и где искать неисправность? если есть у кого схема помогите схемой. VZN130 1992 год фреон R12.
  5. Да вы что! )) а мы и незнали. ) вопрос не про бедную смесь, а вопрос почему это происходит и как эту проблему решить.
  6. В Южно-Сахалинске в фирменном магазине Сигнус подушки мне обошлись в 17700 весь комплект. не жалею что поменял. Машина стала ехать намного мягче и приятнее. спустил подвеску в стоковое состояние, единственное поставил пружины повышеной жесткости (OBK 35202-HD). поставил резину штатного размера. прёт на всю как за здрасьте и комфортно. )))
  7. Я буду пробовать менять датчик кислорода на DENSO. авось повезёт. хотя я уже не верь что этот мотор будет работать как надо.
  8. всё выставленно чин чинарём уже проверенно не один раз.
  9. вНИМАНИЕ ОШИБСЯ Я! - ВПУСКНОЙ коллектор. 1)нажимаешь газ 2) далее хлопок в в ВПУСКНОЙ коллектор. 3) вяло до 1800 развивает обороты (выкаблучиваетчся). 4) 2000 и выше оборотов нормально газует. 5) и так три раза. потом ездиет нормально пока опять не заглушишь.
  10. уже пробовал ставить другой регулятор, результат тот же. хнык :(
  11. А какая связь между датчиком кислорода и провалом газа - ведь после пары перегазовок всё становиться как надо.
  12. Здравствуйте всем. Имеется Сурф 130. Когда заводишь (двигатель прогрет) происходит следующее: вариант 1 включаем D (начинаем ехать) 1)нажимаешь газ 2) далее хлопок в в выпускной коллектор. 3) вяло до 1800 развивает обороты (выкаблучиваетчся - не едет). 4) 2000 и выше оборотов пулей начинает нестись 5) далее ездием нормально пока не заглушиш. вариант 2 (на парковке) 1)нажимаешь газ 2) далее хлопок в в выпускной коллектор. 3) вяло до 1800 развивает обороты (выкаблучиваетчся). 4) 2000 и выше оборотов нормально газует. 5) и так три раза. потом ездиет нормально пока опять не заглушишь. насос будь он не ладен менян и не один раз, метки ГРМ в норме, свечи заменены, крышка трамблёра заменена, провода тоже нормальные. всё обработанно с горя NANOPROTECT (жёлтая банка) результата не дало.
  13. А какой мотор ставился вообще на LN130, А? не подскажете уважаемый. Мне кажется 2LT-E.
  14. Здравствуйте! Подскажите какая главная пара стоит на LN130? Порвал передний редуктор, а зад поднимать и считать зубья некогда.
  15. Доброго времени суток! на инжекторах со стороны распылителя надет зелёный пластиковый колпачёк, который со временем трескается и рассыпается и в этом месте начинает сосать воздух. Вопрос - кто менял их и на что? может есть оригинал, но в каталоге его явно нет.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.