Перейти к содержанию

babu_in490

Пользователи
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о babu_in490

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 22.07.1974

Контакты

  • Откуда
    Сахалин

Личные данные

  • Имя
    Анатолий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 95 год 1HD FT

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Коробку и номер от него не сохранил. Термостат был не от тойоты. Сожалею. Ничем не помогу.
  2. Как буду держать в руках толстый радиатор, обязательно измерю его.
  3. Леворукая печка имеет номер 87107-60140 её толщина 65 мм и она имеет другой изгиб трубок в отличии от японских собратьев. Думаю, что японский брат будет тоже иметь толщину 65мм но не 49мм как на рисунке. Хочу узнать каталожный номер радиатора отопителя для японского рынка. Спасибо, что следите за темой. В эту зиму себе поставил термостат на 88 градусов от мицубиши. Размер один в один с родным термостатом. Стало заметно теплее и синева на выхлопе пропала. Чисто субъективное наблюдение. Нужен каталожный номер отопителя.
  4. Так никто и не нашёл ответа, какой же номер широкого радиатора на праворукой печке?
  5. Бампер действительно хороший и цена правильная. Он этих денег стоит. Просто мы на Дальнем Востоке к ценам привыкли. Хлеб 60 руб. Саляр 50 руб. и тд. скоро карманы нам вывернут.
  6. babu_in490

    babu_in490

  7. Ты думаешь, воздух в магистрали или повышенное сопротивление. Я говорю с вероятностью 99 процентов. Вскрывай насос меняй насос низкого давления.
  8. Ты газ в пол давил на месте стоя? Сколько оборотов? Причём ту канистра? Напиши сколько оборотов максимально развивает.
  9. Я бы подумал, что топливо подкачивающий насос просто закис, давления не хватает. Попробуй газ в пол и посмотреть на тахометр. Затем покачай лягушкой подкачки(газ не отпускай), думаю обороты резко уйдут к красной зоне.
  10. Это не ко мне вопрос. Это другой авто. Другие допуски. И прошу без сарказма. Масла более современные и заметь цифра ноль, синтетика. Собственно сама тема о масле не будет иметь логического конца, каждый имеет своё мнение по данному вопросу. А что льёте Вы, Дмитрий 62?
  11. Не вру, таблицу посмотрите, звёздочкой помечено. Последняя цифра говорит о толщине плёнки на горячую. В связи с высокой нагруженностью турбодизелей, думаю это имеет значение. Вязкость на горячую имеет значение. В том и дело большинство смотрит на цену а не на вязкостные цифры. Круглый год на мой взгляд идеальным было бы 5W40 Производителя каждый выбирает сам.
  12. Добавлю. В книге по ремонту есть пометка по вязкости масла. Турбодизеля при температуре выше ноля градусов не эксплуатировать на масле с вязкостью 30 Не я выдумал.
  13. Масло с вязкостью 10 в Сахалинские зимы я не заливаю. У вас климат мягче и всё по мануалу.
  14. На задних подушках оригинального производства на резине отлиты буквы R и L
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.