Перейти к содержанию

babu_in490

Пользователи
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о babu_in490

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 22.07.1974

Контакты

  • Откуда
    Сахалин

Личные данные

  • Имя
    Анатолий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 95 год 1HD FT

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Бампер действительно хороший и цена правильная. Он этих денег стоит. Просто мы на Дальнем Востоке к ценам привыкли. Хлеб 60 руб. Саляр 50 руб. и тд. скоро карманы нам вывернут.
  2. babu_in490

    babu_in490

  3. Ты думаешь, воздух в магистрали или повышенное сопротивление. Я говорю с вероятностью 99 процентов. Вскрывай насос меняй насос низкого давления.
  4. Ты газ в пол давил на месте стоя? Сколько оборотов? Причём ту канистра? Напиши сколько оборотов максимально развивает.
  5. Я бы подумал, что топливо подкачивающий насос просто закис, давления не хватает. Попробуй газ в пол и посмотреть на тахометр. Затем покачай лягушкой подкачки(газ не отпускай), думаю обороты резко уйдут к красной зоне.
  6. Это не ко мне вопрос. Это другой авто. Другие допуски. И прошу без сарказма. Масла более современные и заметь цифра ноль, синтетика. Собственно сама тема о масле не будет иметь логического конца, каждый имеет своё мнение по данному вопросу. А что льёте Вы, Дмитрий 62?
  7. Не вру, таблицу посмотрите, звёздочкой помечено. Последняя цифра говорит о толщине плёнки на горячую. В связи с высокой нагруженностью турбодизелей, думаю это имеет значение. Вязкость на горячую имеет значение. В том и дело большинство смотрит на цену а не на вязкостные цифры. Круглый год на мой взгляд идеальным было бы 5W40 Производителя каждый выбирает сам.
  8. Добавлю. В книге по ремонту есть пометка по вязкости масла. Турбодизеля при температуре выше ноля градусов не эксплуатировать на масле с вязкостью 30 Не я выдумал.
  9. Масло с вязкостью 10 в Сахалинские зимы я не заливаю. У вас климат мягче и всё по мануалу.
  10. На задних подушках оригинального производства на резине отлиты буквы R и L
  11. Ставь, выбор не богат. Алюминиевые на 1KZ ходят и ничего. Думаю при установке все равно не будет всё гладко. Обязательно будет какая нибудь засада.
  12. Прошу простить, тема о подогревателе на 220 вольт. И это тоже попытка сделать жизнь легче.
  13. Скажу честно. Стоит у меня гидроник 2 комфорт 5 квт и механический датчик давления масла. Масло в фильтр при прогреве котлом поступает уже горячее. Так как в блоке установлен теплообменник , тосол и масло обмениваются теплом. При пуске ничего страшного не происходит, просто порция горячего масла подаётся сразу в двигатель.. Вижу по датчику давления масла. Утром запускаешь двигатель будто только заглушил. Всё это гадание на кофейной гуще. Кто поставил себе автономный подогрев никогда не откажется от такого блага цивилизации.
  14. Учитывая малую мощность и понимая что необходимо всё тепло использовать максимально эффективно, нужно брать тосол с головы далее на подогреватель и с подогревателя в блок. Получим замкнутый круг циркуляции. Кран печки можно при этом закрыть. И обогревать тем самым только двигатель. Другими словами нужна отдельная магистраль. Независимая от печки салона.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.