Перейти к публикации

MoPo3

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О MoPo3

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Витя
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    KZN130

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. MoPo3

    MoPo3

  2. Посоветуйте мастера поближе к Новосибирску
  3. Блок смотрел мастер, поправил часть контактов, проблема ушла на неделю Повторная дефектовка проблему не выявила, думаю кондеры он первым делом смотрел Вердикт мастера - проблема не в блоке, но повторюсь - на заведомо исправном авто симптомы те же.
  4. А как определили что мозг отказывает? Симптомы: не горит чек, не подается топливо, не подается напруга на свечи после скидывания клемм на 5-10 мин все работает какое-то время Ставил свой блок на заведомо рабочее авто - все то же самое С учетом того что кз заводят на мозге от 2 лте , работать будет. Но как, не известно... Вот и интересен опыт относительно длительной эксплуатации с "чужим" компом Мозг отремонтируют, но вероятность отказа останется, потому запасной комп на дальняке лучше иметь на такой случай
  5. Прошу совета Сурф 130 1kz родной блок efi 89661-3d100 иногда отказывается работать Для уверенности на дальняке думаю заменить или приобрести запасной, но родного нет в наличии А есть с такого же мотора, но другого кузова 89661-26410, 89661-26280 Пробовал кто подключать? будет мотор работать?
  6. Действительно комп, только проблема не в конденсаторах, а в отпавших контактах
  7. Приветствую! Дабы не плодить новой темы прошу совета здесь. Проблема изначально аналогичная - заглох, при включенном зажигании чек не горит, топливо не подается, контролька свечей накала молчит, стартер крутит На сейчас удалось установить реле ЭБУ щелкает работает питание на комп приходит (проверял мультиметром, без нагрузки) массы на компе тоже все есть особенность - после скидывания клеммы с аккума на 5-10 мин включаю зажигание чек загорается, все подается и мотор заводится глушу, включаю зажигание снова - чек может загореться может не загореться, но в итоге после очередной попытки загораться перестает со всеми вытекающими (нет топлива, нет старта) иногда чек загорается через пару минут после включения зажигания при всем этом ошибок комп не выдает, замыкал е1 те1 в ответ только короткие "гудки" еще успел выяснить, начав проверять соответствие напруги на разъемах компа книжным, что с датчика положения дросселя при не горящем чеке приходит 0,2 В, а должно быть 4,5-5,5 В, при горящем - 5,1 В норма авто Сурф 130 1кзте автомат
  8. Приветствую! Очень нужны ваши соображения. С недавнего времени треск в районе переднего правого колеса. Звук такой, как проезжаешь по рифленому металлу. Непостоянный: по трассе ехал 500км-тишина, 100км трещало не переставая, потом 400км - то есть то нет. По городу можно 100км за день намотать и не проявится. При нажатии на тормоз обычно не пропадает (бывает если резко по тормозам - пропадет, но это скорее из-за "кивка" морды). Зависит очень от наезда на неровности: проехал кочку - появился, после следующей пропал. Дает вибрацию в ноги водителю. Грешили на подшипники ступицы - поменяли оба, не помогло. Езжу обычно на задке. На полном тишина, но пользуюсь полным очень редко.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.