Приветствую! Дабы не плодить новой темы прошу совета здесь.
Проблема изначально аналогичная - заглох, при включенном зажигании чек не горит, топливо не подается, контролька свечей накала молчит, стартер крутит
На сейчас удалось установить
реле ЭБУ щелкает работает
питание на комп приходит (проверял мультиметром, без нагрузки)
массы на компе тоже все есть
особенность - после скидывания клеммы с аккума на 5-10 мин включаю зажигание чек загорается, все подается и мотор заводится
глушу, включаю зажигание снова - чек может загореться может не загореться, но в итоге после очередной попытки загораться перестает со всеми вытекающими (нет топлива, нет старта)
иногда чек загорается через пару минут после включения зажигания
при всем этом ошибок комп не выдает, замыкал е1 те1 в ответ только короткие "гудки"
еще успел выяснить, начав проверять соответствие напруги на разъемах компа книжным, что с датчика положения дросселя при не горящем чеке приходит
0,2 В, а должно быть 4,5-5,5 В, при горящем - 5,1 В норма
авто Сурф 130 1кзте автомат