-
Публикации
49 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О димон_300
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 03.07.1984
Контакты
-
Откуда
волгоград
Личные данные
-
Пол
Мужской
-
Машина
HILUX SURF 1KZTE
-
подскажите клапан SPV ,наличие ,цена и сроки доставки (1KZ-TE )
-
Ставлю на Ниву 2 L-T. Нужны Ваши советы по дизелю.
димон_300 ответил в тему пользователя Серёга152 в Прочие околоТойотные вопросы.
Прочитал тему с большим удовольствием ,Радует что есть люди для которых нет не решаемых проблем.Удачи в дальнейших проектах -
Заявки на клубную карту
димон_300 ответил в тему пользователя SergeySV в Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru
карту клубную заказать можно?номер без разницы. -
большие обороты хх
димон_300 ответил в тему пользователя димон_300 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
всем доброго вечера! Победил все таки я эти обороты Последние два дня, машина как будто взбесилась .Обороты стали прыгать 900 -2000. Снял дроссель и оуел от него .как он вообще мог работать, На тяге что подходит к малой заслонке, должна стоять пластиковая втулка у меня ее не было , а сама тяга на половину протерлась.Подошла втулка от замка двери стоит так же на тяге (,дай бог у нас на разборке их валом) Снял датчик положения заслонки там все в масле,сама заслонка подклинивала,промыл все саляркой и промывкой карбюратора (ABRO) Сменил датчик положения, подошел от .3C-TE. Поставил все на место .еще и вакуумные трубки были напутаны поставил их по схеме .Завел и о чудо- работает как часы ,обороты 750 мотор урчит -
большие обороты хх
димон_300 ответил в тему пользователя димон_300 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
добрый вечер.всех с прошедшими праздниками .пока ни чего не делал оставил до тепла,появились проблемы по существенней .Лопнула рама по переду,лобовое отклеилось,Покатался малец на рыбалке -
большие обороты хх
димон_300 ответил в тему пользователя димон_300 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
а, может это быть дроссель? -
большие обороты хх
димон_300 ответил в тему пользователя димон_300 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
на выходных полезу по всем злачным местам -
заранее извиняйте за новую тему .Но поиск по форуму не помог.Проблема в больших оборотах на холостом ходу (1000 на холодном и 950-900 на горячую) Притом чтоб они упали до 900 об/мин надо включить - выключить подъем оборотов ,что под рулем находится.ткните носом куда смотреть .Заранее блогадарен
-
Странный люфт в приводе
димон_300 ответил в тему пользователя 308 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
всем привет .сегодня проверил люфт (приводов) в переднем редукторе. И я в шоке ,люфт не реальный, такое очучение что подшибники отсутствую вообше притом что справа что слева.вопрос такой смогу ли я сам его перебрать в горажных условиях,надо ли какой спец инструмент? Братцы скиньте мануал если не сложно -
помогите, глохнет 1kzte
димон_300 ответил в тему пользователя димон_300 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
все нашел причину перепутал подачу 3 и 4 форсунки.Поставил все как надо завел.урчит как котенок -
помогите, глохнет 1kzte
димон_300 ответил в тему пользователя димон_300 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
ТНВД номером отличается .старое (67070) а пришло (67030) может из за это го.Форсунки проверял у топливщика говорит все в норме -
помогите, глохнет 1kzte
димон_300 ответил в тему пользователя димон_300 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
всем доброго дня или вечера.Пришло ТНВД, поставил его на дрыгатель,.На холостых работает идеально чуть газонеш начинает тарахтеть как конченный фашисткий дизель -
помогите, глохнет 1kzte
димон_300 ответил в тему пользователя димон_300 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
куму надо тот все понял очем я писал . Просто не правильно назвал ,зубчатый шкив ГРМ (шестерней) -
помогите, глохнет 1kzte
димон_300 ответил в тему пользователя димон_300 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
вот я про это и говорил .а ремень ГРМ снял попутно ,под замену. -
помогите, глохнет 1kzte
димон_300 ответил в тему пользователя димон_300 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
ну да, для насоса,( б**ха муха может я его не так снял). снял крышку ГРМ,выставил метки-насоса и распредвала.Открутил натяжитель . снял ремень ГРМ.Открутил шестерню.Открутил насос,две гайки ,два болта.Снял все трубочки. Шестеренка снялась без проблем , а вот сам насос плотно засел на шпонке Вот и пришлось прибегнуть к сьемнику. Заодно и ремень с роликом поменяю .так что как то так