Перейти к публикации

Grinder

Давно не был на форуме
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Grinder

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 04.12.1981

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Информация

  • Интересы
    Mud-Grind

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Машина
    KZN185 susp.lift+2" 32/10.5
  1. Grinder

    Grinder

  2. о самоблоках: воткнули в ниву в перед и зад самоблоки, передок живёт (от шнивы в сборе с приводами) какойто своей особенной жизнью, понятной только ему, неприхотливо пожирает резину, зацепляется,аццки трещя исключительно на асфальте (урод!), а в говне какбудто бы "я туто непричем есличо", задний работает там где надо но хочет многа газу, т.е потрескивает когда тахометр бедного совеццкого автопрома ближе к осечке, вообщем самоблок и мудричи неуживаются никак вместе, кто быстрей отьедет - вот вопрос, либо галоши дожует либо сам от скоропостижного инфаркта дух испустит. может корявые мастера коряво внедрили в корявый савецкий редуктор корявую блокировку, а може просто потомучто "нива", мы ненашли ответа..
  3. аемсорре, KOYO Компания Koyo (Япония) произвела первые подшипники в г.Осака 1921 году. Сегодня Koyo является одним из ведущих мировых производителей шариковых и роликовых подшипников качения, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и сложного оборудования. По объемам производства компания занимает пятое место в мире среди подшипниковых гигантов. На 33 заводах, расположенных в Азии, Америке и Европе, Koyo изготавливается более 100 000 разновидностей шариковых и роликовых подшипников качения. Наружный диаметр самого крупного подшипника - более семи метров, а внутренний самого миниатюрного - менее одного миллиметра. Используя в своем производстве новейшие материалы и самые последние технологические достижения, сегодня Koyo производит широкую гамму гибридных керамических и специальных подшипников для разных экстремальных условий применения, таких как вакуум или очень высокие температуры, чтобы соответствовать все более и более серьезным требованиям современных отраслей промышленности. Сохранение лидирующих позиций на рынке было бы невозможно без научно-исследовательских центров расположенных в Японии, Соединенных Штатах Америки и Нидерландах. Центры являются постоянными генераторами инноваций не только в производстве подшипников и механизмов рулевого управления, но и в других продуктах Koyo, таких как современные средства автоматизации, высокоточные инструменты, печи термообработки, устройства сложной электроники.
  4. Доброго времени суток. дело такое: наболтали демонические диагносты замену правого подшипника в полуоси задней, подшибник купил KOYA за пиццот рублей, а вопрос то такой, на какие грабли можно наступить при замене и какие девайсы помимо подшипника еще надо приобрести, ежели всё по грамотному делать?
  5. кастор: 2,5 градуса остальное в нули выставляй.
  6. все замки и прочия электронная херня создается не марсианями, а человеками, собсно этиже человеки способны и на обратный деструктивный процесс. монтажная пена, титька с бензином, прошитые мозги, паук, гидравлические клещи, сканер + полгода казахстанского отстойника с "обратной тарелкой" и летят к матерям блэкбаги, кобраконнексы, драконы, мультилоки, старлайны и прочие разводы продавцов доп.оборудования. каско и стоянка с биркой. вот твой выбор. а еще отпугивает угонщиков: пятисантиметровый слой торфа на капоте, 38-й боггер, круговая броня АРБ, багажник, шнорхель, веткорез, куча наклеек про трофийный говномесс и боевые шрамы.
  7. Еслиб не 2 штуки километров до ближайшего магаза ) Можно приобрести через кого-нибудь с разнообразными компенсациями с доставкой до Екатеринбурга?
  8. Добрый день. вопросик такой: существуют ли аналоги или заменители сайлентблоков на верхние, нижние задние тяги и Панар? может кто сталкивался... а то с/б в комплекте с рычагами и автоматом в рамки "жабы" переходят.
  9. имхо работоспособность клапана рецеркуляции на ХХ проверяется на прогретом двигателе, на холодном движке давление газов на ХХ нулевое. может здесь разногласие?
  10. Айрок 42"/14" ГраундХог 44"/18,5" папские трубы!! поздравляю!
  11. Заказывал себе с/б по 600 рупий, ASWA. по каталогу. навешали вермишели по поводу их монополистической оригинальности. когда старые с/б десятилетней выдержки (по ходу вообще заводские были), сломав 1 ключ и свернув 2 головки, а после немного подогнув нижний рычаг при выпрессовывании двадцатитонником - достал... на вид "новые оригиналы" оказались хиловатыми чота по сравнению со "старыми костями".. вообщем брать с красной надписью "тойота" если тока. остальное в крематорий.
  12. TRANS/AXLE A340F A02A; PLANT\BULT P11 4АКПП, с раздельными картерами: в раздатке трансмиссионка в коробке дексрон. Задний пустой дифф. без LSD (самоблок) 2 сателлита. диаметр 7,5 дюйма, ГП 3,58. тачку собрали на ПЭ-одиннадцатом заводе. экт/пвр - немного меняет алгоритм переключения передач, более поздное переключение расчитанное на больший кпд и соотвественно на больший расход. Поздравляю с покупкой!
  13. ..и раздаточку, чтобы и карданы крутили в положенных углах и тд по вытекающим, в итоге весь кишечник окажется под рамой больно дорого лифтовать независимые, лучше резать жылезо.
  14. добавлю немножка от себя, ибо к ниссану и его обслуживанию отношусь непосредственно. ТД42 - это шедевр, и даже hz с ним не сравнится, грм-а нет, шестерни, чугунная головка небоится перегревов, питаться может трансмиссионой отработкой разбавленной кока-колой, в 61-м кузове в свободной продаже к сожелению в россии небыл, выпускался в лизинг, юнеско, нато, оон и иже с ними. В основном - немцы прикатывали. Заезжал к нам такой дикарь, менял стабилизатор задний, это у них уязвимое место, долго мы с ним тёрли по поводу цен на ремонт(хозя - бывший владелец HZJ80), как никрути а обслуга совхозного трактора дешевле в 1,5 раза флагмана японастроения, за 200 тык пробега - поменял 4 аморта и пружины, да ито ради 35-х катков, и заменил оба хаба. Самолично выдрачивал 61-й рейсталинговый (2005 года) ТД42 в снежной целине, едит без газа, неостанавливается впринципе. 61-й с ТД42 - какправило это дикобедные комплектации, с задним межколёсным блоком - еще большая редкость, чем тд42 впринципе, без кондеев зато с мехлебедкой. Прямо щяс стоит, ждёт можносказать )), 99г y61 td42 мкпп с лебедем, шысот рублей, слюни текут прямо, нуичто, что парттайм Если есть возможность - думать ненадо, патрули/сафари - бессмертные, если TD42/TD42T, это факт. 50 лет говнодавления - это уже стаж. 2,8Т - алюминь, барахло. 3.0Т - нелучше. Вообщем ниразу непротив тойтоты, успехов.
  15. Здравствуйте. Вопрос такой: коробка A340F, на щупе маркировка Dexron II. Можно заливать 3 или 4 дексрон и какой объем? Я так понял картеры раздатки и акпп раздельные, т.е в раздатку трансмиссионку 75в90? заодно и производителя посоветуйте, если несложно. заранее спасибо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.