Привет! катаюсь с 2012 года на такой же- СО потенциометр находится возле корпуса воздушного фильтра спереди. Заводишь мотор,прогреваешь до рабочей температуры,подсоединяешь газоанализатор к глушителю,смотришь сколько показывает и крутишь СО потенциометр шестигранником.СО% должно быть от 1 до 2 в двух режимах - холостой ход и 2500 оборотов(держать ровно чтобы обороты не плавали). себе выставляю от 1 до 1.5 так как живу в Средней Азии - у нас тепло.пробовал меньше но зимой на холодном старте колбасит и пока не прогреется наблюдается провал газа.По расходу основной бак 95 до загорания лампы резерв(остаток примерно 15л) - город 300-350км(живу от работы в 800метрах так что в основном на прогрев), трасса 400-450км( трассы у нас горные Киргизия)по жестокому гавну не катаюсь,да и нет его у нас- в основном горы. лифт 2 дюйма ОМЕ, колёса BFG A/T 285/75 r 16, ну и багажник (а-ля АРБ) с лед балкой тоже добавляют расход. если нужны фото -смогу через 2-3 дня.т.к авто в покраске- бампера и пороги крашу раптором.