Перейти к публикации

rvs

Давно не был на форуме
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О rvs

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 25.04.1975

Контакты

  • Откуда
    Томск

Личные данные

  • Машина
    HILUX SURF 2L-TE

Посетители профиля

680 просмотров профиля
  1. rvs

    rvs

  2. Подскажите как правильно отрегулировать колдун, при условии что машина отлифтована (на сколько не знаю, лифтовал предыдущий хозяин)
  3. Подскажите последствия исключения колдуна из системы? Как его правильно регулировать, если машина отлифтована? Как правильно прокачать колдун? Заранее спасибо!
  4. немного - немного фото было тут и тут немного... впереди у тебя диф 7.5", разве что это 593319[/snapback] Вперед подойдет LOKKA LR-10. Ставь и радуйся Кстати вперед такая штука не подойдет там дифф двухсателлитный. Это как раз назад )))
  5. есть назад. По ремонтному номеру такая должна была стоять у меня. Но... кто то там уже порылся до меня, и досталась машина без блокировки. Вперед блокировка заводская не предусмотрена.
  6. Господин Мар, вы совершенно не рассматривали предмет обсуждения. Вся прелесть LOKKA и заключается в том, что она не блокирует дифф при пробуксовке колеса а наоборот - позволяет ему двигаться свободно (по .jkmitq траектории) на поворотах. НА АСФАЛЬТЕ. В грязи LOKKA просто крутит оба колеса одновременно. На асфальте - потому, что требуется определенное усилие на колесе, дабы одна половинка блокировки смогла сдвинуться ближе к пальцу сателлитов ("утонуть") и разомкнуться с полуосью. Уважаемые товарищи, совершенно некорректно сравнивать эту блокировку с детройтами и им подобными. Это автоматическая разблокировка. Это выражение вернее передаст суть процессов, происходящих в диффе. Это детройт допустит ударную нагрузку в момент срабатывания. Эта блокировка УЖЕ заблокирована причем 100% (а не 80 и 60% как на детройтах).
  7. Точно. Назад потребуется корпус 2-х сателлитного редуктора. Я его нашел на старом сурфе 89 года. кузов 106 по моему. Но этот редуктор потребует дополнительных переделок - подшипники отличаются от 4-х сателлитного.
  8. Граната рвется одна - правая. Мне кажется причина простая - использую палевые (китай) гранаты. Но это из-за боязни порвать блокировку. Левая стоит оригинальная, с ней проблем не было ни разу. Рву всегда или из-за спешки, либо неаккуратности. Все таки привода хуже полуосей - тонкие. В планах поставить вперед мост. Блокировкой доволен. Четырехсателлитные так по моему и не появились. Я тоже ставил двухсателлитный редуктор. Нашел старого сурфа (1989г.) в нем и стоял нужный дифф. правда у него оказались другие посадочные места под опорные подшипники, пришлось насаживать втулки на посадочные места а потом ставить родные подшипники. Все это необходимо из-за того, что передаточное число было 43:10, а у меня родное 41:9.
  9. Блокировка установлена в оба моста. Откатался на соревнованиях - 8 место в общем зачете Чемпионата Сибири по троффи-рейдам 2008. Всего 53 экипажа в моем классе. Впечатления: это сцуко танк какой то! Особенно когда научился ездить на заблокированом Сурфе. Это просто другая машина - я на 32 катках, и всего лишь затянутых торсионах шел по колее от 66-го. Сам 66-ой потом по этой колее доставал лебедку. Машина просто едет. Из проблем - иногда не срабатывает разблокирование в заднем мосту на асфальте. Я перестал обращать на это внимание, просто помню и на асфальте веду себя аккуратнее. На соревнованиях в Барнауле, получил повреждение раздатки - не отключался передний мост. Открутил задний кардан и приехал в Томск на заблокированом переднем мосту (650км). Часто рву гранаты (специально покупаю дешевые подделки - как мне кажется лучше порвать гранату (900руб) чем саму блокировку (16тр)). В общем доволен. На одноклассниках лежат кое какие фото авто. Стрельников Роман. Если что спрашивайте, расскажу strelnikovrv@tnpro.tsk.ru
  10. Насчет дождика - ты прав, тут ничего не поможет. Заезд мы устраивали по целине, дак в обед тоже дождь пошел. И все - все приехали. Снег перед машиной слипается, машина на нем повисает, к тому же влажный снег очень скользкий, а резина то мудовая и совсем не зимняя. Я самостоятельно не смог по своим следам вернуться. А все так красиво начиналось Машина перла, снег месила на Ура. Иногда наст посередине ногами разбивали, чтобы лучше шла...
  11. Если незатруднит, напиши strelnikovrv@nipineft.tomsk.ru Сафари-шноркель мне кажется дороговато...
  12. У вас кстати в магазине шнорхелей недорогих для Сурфа 130 кузов нету?
  13. Никакого грохота и звуков при отключеном переднем мосту. Разгонялся до 100 по спидометру (примерно 115 реально). Никуда не тянет. Пока очень доволен блокировкой. Но сегодня прислали страшные фото: человек катался 1,5 года на ЛОККЕ. Улетело колесо - на фотографиях посадочные отверстия в диске разбиты очень сильно. Я правда не понял почему - он пишет про какие то ударные нагрузки... У меня работает вообще незаметно - на стуков, ни рывков... Может ему поставили неправильно... тесты не провели... ХЗ в общем. Буду писать по мере приобретения опыта. Пока знаю только одно: рвать нельзя - можно при резком сцеплении колеса с грунтом порвать блокировку, а то и полуоси. За счет того что сразу зарывается машина - ЭТО КАК ЕЕ НАДО УСАДИТЬ?!!! Чтобы, гребя всеми ЧЕТЫРЬМЯ колесами она зарывалась??? 9 марта устроилинесколькими внедорожными клубами заезд по целине. Машина, заваливаясь в сугроб, зацепилась передним колесом за кучу строительного мусора и вылезла на эту кучу. Мне кажется очень много от водителя зависит. Для справки - 17 место в Чемпионате Сибири по троффи-рейдам. В моем классе (туризм, это средний класс)- 70 экипажей. Блокировок не было.
  14. Не парьте моск товарищу! ЛОККА ДЕЛАЕТ 4х сателлитные! http://www.4wdsystems.com.au/html/lokka_install_4pinion.htm Листайте форум на 5 страницу. Я что? Себе несозданную вещь заказываю что ли....

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.