Перейти к публикации

Dimonstra

Давно не был на форуме
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Dimonstra

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 27.11.1981

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота Сурф

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Dimonstra

    Dimonstra

  2. интересуют гп 5.29 тойота на 8 дюймовые редуктора. передний мост тлк 80, задний сурф 4 сателитный толстая пара. также интересуют локрайты в оба моста.
  3. Спасибо посмотрю, но куда делись лампы при включении зажигания???
  4. Доброго дня Джиповоды. Столкнулся с непонятной проблемой. При включении зажигания ни какой реакции со стороны контрольных ламп нет, кроме лампы свечей накаливания и ручника, но после запуска двигателя при наборе 2000 оборотов загораются все лампы. Громозяка Сурф 130 с 3L. Ранее стоял 2LT. Подскажите что это???
  5. Зачетный трафей )))) В каких краях добыл???

    1. не кресло не вариант не африка ни фига у нас ))))
    2. Для охоты что бы с машины вести стрельбу.
    3. Есть необходимость в установке второго люка в крышу Сурфа. Установку планируем в багажном отделении. Есть у кого-нибудь подобный опыт. Какой люк лучше взять???
    4. Сегодня получилось решить часть проблемы. У меня тоже нет кондера. Сняв бардачок, вентилятор и кожух кондера понял что поддувает как раз из него. в середине по шву идут небольшие отверстия, через которые в ноги пасажира поподает холодный воздух, лечил обычным герметиком. стало теплее. Но сей час другая проблема, тупо нет воздуховодов в ноги воздух выдувается из заслонки в низу панели и попадает в основном в ноги водителю.

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.