Перейти к публикации

Chgdz

Давно не был на форуме
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Chgdz

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13.11.1983

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск
  • Skype
    Dmitrys_khv

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 70
  1. Добрый день. Есть регулятор генератора? Номерок 27700-15040.
  2. Благодарю за оперативность Форумчане, может есть кто из Хабаровска, у кого можно перекупить данную запчастюшку? Из Мск не охото заказывать, далековато, да и мне еще от Хабаровска нужно будет забирать, т.к. нахожусь в ебе*ях
  3. Товарищи! При чём тут барабан или цилиндр то? Принцип работы ГТЦ везде один и тот же. В общем ставьте и не партесь. Разбирать его смысла нет (единственная причина выхода из строя обычно - это засрали грязью, сеточку там проравало, али плюнул кто не взначай и т.д. и т.п.). Не компосируем мозг, берем точн такой же или похожий (можно и не со сдвоенной банкой, а можно и с ней), ставим и забываем про гемор навека вечные (пока опять не сдуется, но кстати это один из самых надёжных узлов машины, летит раз в десятилетие).
  4. А я не парился, когда отказал ГТЦ (мля, отказал в тааакой нужный момент, я чуть в туалет тут же не сходил, а та собака что пронеслась перед бампером(он у меня из добротного швеллера) похоже всё таки сходила (судя по её совершенно круглым глазам по 5 рэ)), я просто сдёрнул со старого сурфа (лохматейших годов, хотя тоже с двойным бачком), залил жижу, прокачал и забыл про это маленькое (но не приятное) недоразумение.
  5. Добрый день всем форумчанам. Случилась вот какая беда (еще по прошлому году), после Н-тых покатушнк по **внам и т.д., вдруг началась жудкая "перезарядка" аккумы, в начале конечно не обратил внимания, что заряд показываь на 15-15.5 В, но после того как начало не приятно пахнуть электролитом, пришлось всё таки обратить взор под капот.....ну и что мы там видим?! ВСЁ вокруг аккумы в элетролите. В начале грешил на Гену, путём не хитрых экспериментов (присутсвовал человек разбирающийся в автоэлектрике), выяснилось, что не правильно отрабатывает Реле регулятор-заряда, эт такая маленькая коробушечка, которая идёт в цепи между генератором и аккумом, она начинает жутко-часто отщелкивать, т.е. идёт не правильная сработка, из-за этого подаётся слишком большой вольтаж на аккуму, в конечном итоге, таким образом было убито 3 аккумы (ну не совсем в усмерть, но и не слишком жалко, есть некоторая халява). Так вот вопрос, т.к. я искал по схемам (в книжке и на сайте заказа З\Ч), как Парт намбер этой хитрой коробушечки Реле, либо некоторые рекомендуют обойти её нафик и заморочится с вазовской Таблеточкой (похожая релюха или что то вроде того, по вижу вроде прямоугольная и плоская). Что кто посоветует дельного? Заранее благодарен за ответы. ПыСы: если нужно то завтра отфотаю данную релюху, где стоит, от кудого и куда идёт, ежели это поможет. ПыПыСы: Для информации, пепелац у меня LJ71G 89 г.в., дрыгатель 2L-T, которотышка.
  6. У меня был не давно случай. Поехали мы на море после пересборки машины, левое передние, что то немного подшумливало, понять не мог. Перед самым выездом обратил внимание, что потекла немного смазка, т.е. её выдавливало по немногу. Ладно, думаю, не слишком страшно.Ну и на самом деле, поездка не море, через не слишком хорошую дорогу тайги, там где проходят в основном вахтовки КАМАЗ-ы. Машина летела только так, по пляжу рассекали со свистом, на моей то резине . На след выходных собрались на рыбалку. Подкрутили, подвертели еще, где нашли косяки. Шуму стало поболее,опять не слишком понимаю (эх чайник, чайником). Выезд, в другую сторону, едем, едем и тут ощущение, что машина почти и не едет. Высовываем морды, а переднее колесо почти отвалилось, замок вылетел кишками на ружу на переднем левом колесе. Ну как говорится "приехали". Смотался я за новым замком, благо на встречу нам тут же подъехал УАЗ-ки. С горем пополам в полевых условиях (замок то я забрал, а вот про инструменты второпях я позабыл и зря конечно). В общем грешил на ступечные подшипники, т.к. внешний был уже не в слишком хорошем состоянии, а вот внутренний как потом оказалось был в идеале (при этом мне привезли новые, ну так, на всякий случай). Всё дело было, полностью рассыпались подшипники картера, что не дают поворотному кулаку гулять. Теперь машина снова стоит на пересборке, проверяем каждый узел, чтобы уже без шуток,т.к. начинается активная фаза (по конец сентября) заготовки красной рыбы, икорки, крабиков и еще много чего интересного....
  7. Если уж припер мерин, то лучше G серия, особенно старенькие надежные, не уступают кукурузникам.
  8. На сколько таким образом по вашему можно расширить колею?
  9. Благодарю. Завтра обязательно сравню,за одно и фотографии выложу.
  10. У меня 89-го года, и я не совсем в Хабаровске, под Николаевском нахожусь B) У меня на самом деле праворулька, с переди идёт шток-шток, с зади шток-ухо. Кстати, кто сталкивался с заменой мостов 70-х крузаках на 80-е ? Просто меня жутко интересует расширение колесной базы, чтобы отключить "функция неваляшка"
  11. Всем доброго дня. Сегодня начал переставлять пружины на своем TLC 71, выбор пал на пружины от TLC 80, усиленные. Т.к. я живу далековато от "цивилизации", приходится заказывать через родственников. Приехали ко мне прижины от 80-ки и аморы, выбранные по моему кузову. Оказались передние аморы не те (шток-ухо). Ну да и ладно, не велика печаль. Теперь задумываюсь их отправить обратно и обменять (ну отправлю то я их в любом случае, как ни крути но новые нужны), так вот возникла мысль,подойдут ли аморы от той же 80-ки, али нет. Спереди у меня шток-шток. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией - использование аморов от 80-ки на 70-ке? Любому опыту буду рад.
  12. Суть вопроса так и не раскрыта. То же интересно, что да и как. Кто писал негативно, напишите хотя бы субъективно отрицательное мнение, а то только крики "плохо, да плохо".
  13. Колхоз У тебя ( в прочем так же как и у меня), должно быть крепление для второго генератора, задумайся над вторым генератором и доп аккумой, ежели её нет (у меня кстати и того и другого не стоит, а хотелось бы), чтобы хватало ну прям на всё на всё (еще и детям на мороженное оставалось).
  14. В общем выкладываю отчет о проделанном домашнем задании. В прикрепленных фотках видно, что шпилька генератора упирается в шкив гидроусилителя. Скакали во круг да около попутно занимаясь другими делами вокруг этого "счастья" не один день. Оказалось все просто. Берем откручиваем один болт с верху на самом гидроусилителе, три в низу....и опля, дело в шляпе, гидрач уходит в низ, шпилька свободно выходит. Так что господа 2LT-E-ки, конструктив у нас самую малость разный, по этому у вас на много проще со съемом генератора.
  15. Добрый день. Сколько стоит комплект? Если сможете заказать, то могу и оплатить

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.