Перейти к публикации

Борюся

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Борюся

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 28.11.1976

Контакты

  • Откуда
    Беларусь,Минск

Личные данные

  • Имя
    Борис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80,4,2хз / Patrol 160,sd33

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Борюся

    Борюся

  2. Вообще по табличке,что под капотом,максимальная масса прицепа составляет 3500 кг(позиция 1-2960 кг (полная масса),позиция 2-6460 кг(полная масса автопоезда).2-1=3500 кг.Я на 80-ке с 1хз на фаркопе что под бампером,тягал на жесткой сцепке патрол коротыш(фактическая масса 2100),к которому была прицеплена еще и дача(900).Ну и применительно к АКПП-трогаться и разгоняться до 20-25 км/ч на положении селектора L,потом переключаться на 2,и т.д. з.ы.В мануале допустим к ауди,масса буксируемого прицепа у машины с автоматом как правило несколько больше(100-150 кг),чем у такой же с МКПП
  3. Медведь,в Минске по НЕ комон рэйл вменяемый сервис есть на Бабушкина,9,в кодядичах.Бош сервис.Мне делали,результатом доволен. Что было-машина не ехала больше 100 км-ч в принципе,заводилась хорошо,но сразу после запуска,если не подгазовать-глохла.расход по трассе был 15 л(33 тапки).Попросил сделать все что надо.Был уже готов и к замене плунжера,и распылителей,и форсунок. Что сделали- 1.По форсункам разобрали-собрали-проверили,почистили(ультразвук)-поставили обратно,сказали все ОК.Давление откр 151. 2.По ТНВД-поменяли сальники,сетку на входе,по плунжеру-сказали что показатели ближе к нижней границе нормы и рекомендовали не менять Что стало-120 едет не напрягаясь,по запуску ок,не глохнет,расход стал литров 12(смешанный).По деньгам все вместе обошлось в 500 уев.Считаю,что может и дороговато,но все кто до этого ее смотрел говорили или ехать чиниться в Россию(Литву),или не мешать машине работать.эти сделали
  4. ну вот и я заменил панель с стд-шной на расширенный вариант.Тахометр пока не работает,им займусь чуть позже.С учетом этого бюджет получился следующий 1.панель-25 долл в Вильнюсе.Панель с праворукой англичанки(кпп-механика) 2.датчик давления масла с экзиста-45 долл 3.электрику за работу 50 долл. Распиновку заново пришлось делать практически полностью.Подходили как есть только провода на контрольную лампу разряда акб,индикатор дальнего света,и при включении левого поворотника моргала контрольная лампа правого.Спидометр перекинули со старой панели в новую(на новой был в милях). почему-то странно себя ведет лампа низкого уровня масла-включаешь зажигание-горит,завел-гаснет,потом загорается примерно через минуту после запуска двигателя.На старой панели она не горела вообще,хотя и была,да и датчика уровня масла на картере я не нашел.Вопрос-он во всех ХЗ должен быть,или встречаются моторы без него?машина 96 года.
  5. у меня на 33 гудричах(ну может чуть больше,чем 33-295/75R16) спидометр показывает 100,нави 104-105,у одометра погрешность больше-10 проц. - при пробеге 100 км по одометру реально пройденное расстояние 110
  6. коллега такую весч поставил себе на 1-й дискавери.Подошла,если не ошибаюсь от 2-го рэнжровера.Ставил сам,подушки брал бу,очень дешево, по-моему 60 долл за пару.Накачивал обычным шинным компрессором,штуцер был выведен под капот,через обычный золотник от камеры.Проработала это хрень около года,прошла примерно 10000,после чего одна подушка лопнула(перетерлась о витки пружины).осмотр 2-й показал,что она тоже на подходе. имхо-лучше поставить + пружины
  7. на мой взгляд,км2 что зимой, что летом ведет себя лучше,чем ат.ну может,единственное,чуть больше шума.
  8. снимал в полевых условиях,из салона длинным пинцетом подать трубку вперед и в сторону достать.потом почистить кривой проволочкой.у меня воды было литра 2,5,пока был хороший напор,пару литров вылилось на улицу,когда оствалось с поллитра,напор ослаб и полилось,естественно в салон.подставил коврик,потом вылил содержимое на улицу.трубочку вставил в обратном порядке.Да,у меня СТД,может в более богатых комплектациях процесс сложнее?
  9. Сейчас собираюсь ехать на Средний Дон,спецом снял БФГ МТ км2,33*12,5,и поставил АТ того же размера.Подумалось,что будут большие пробеги по асфальту,а из грунтов в основном песок.А что касается луж,да сразу ощущается.у нас счас какие-то ливни аномальные каждый день,так вот,на мт лужи на асфальте на 90 км/ч пролетаешь и не чувствуешь,а на ат и в сторону тянет очень сильно,и брызг просто море
  10. когда речь идет о машине,выпуск которой завершился 15 лет назад,брать надо ту,которая на момент покупки в лучшем состоянии.Запаску потом поставишь,куда захочешь,если будет желание.
  11. у меня тоже стоит в этом месте лампа,только это не индикатор собственно прицепа,а указателей поворота на нем.типа контрольки.если прицеп зацеплен,поворотник включен,но допустим,лампочка перегорела,тогда она не моргает
  12. Диггер,что-то она у тебя долго греется.У нас в Минске на прошлой неделе были морозы порядка -25,так моя заводилась как при +,и за 15 мин с вытянытым "подсосом" в салоне было тепло,а показометр температуры был в рабочей зоне.Вот ссылка на устройство для подогрева соляры(пока делаю его кустарным способом,но планируем организовать промышленное,пока не определились с материалом металл либо пластик)http://4x4.by/forum/viewtopic.php?f=12&t=4100&start=20
  13. Всем доброго времени суток.Новую тему решил не создавать,а влезть сюда.Вопрос в следующем.В 80-ке 96 г.в.СТД хочу заменить приборку. Имеется приборка с праворукого WX,англичанка,механика,тоже 96 год.На форуме вроде все темы просмотрел по этому поводу,но в основном у всех при замене возникают траблы с отдельными приборами.В моем случае проще написать,что работает - спидометр,лампа на напряжометре,индикатор открытой двери,индикатор дальнего света. При включении левого поворотника загорается индикатор правого(тускловато).больше ничего не функционирует,в т.ч. подсветка.Что можете посоветовать?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.