Перейти к публикации

Obana

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Obana

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 07.04.1976

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LR Discovery 3

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Obana

    Балансировка колёс

    Всё зависит от текущего состояния колёс. Потому 4часа это минимум. Колёса снимаются, моются, зачищаются привалочные плоскости, снимаются грузики, ластиком снимаются остатки самоклейки. Колесо устанавливается на стенд (hunter road force elite), который наваливая роликом в 630кг на колесо проводит заводской тест резины на предмет того как покрышка сделана на заводе. Как произведены стыки слоёв корда, наличие воздуха меж ними и прочие артефакты. Система лазеров и оптических камер с точностью до микрон считывает геометрию дисков. Если покрышка не имеет брака, не взорвана предыдущими шиномонтажами, то разбираем колесо, вычищаем до идеала места посадки шины на диск,собирается обратно и теперь по хитрой программе несколько раз разбирая собирая колесо определяется идеальное положение покрышки на диске при котором жёсткость колеса в любой точке не будет превышать 6кг.но лучше ближе к 0.в этом случае отключается подвеска и всей амортизацией занимается колесо. Как и было задумано. Соответственно без вибраций. Больше можно не травиться на грейдерах, измерить шум мт резины или любой другой до и после сборки. Удивиться. Вообще удивиться от того, что стало с автомобилем и как это вообще возможно. Очень любопытно. Москва. В личку пишите, а то мало ли заругают)
  2. Obana

    Балансировка колёс

    Тормозные диски будут влиять в том случае, если при их замене не вычистили в зеркало привалочную плоскость на ступице. Не допускается наличие смазки ни внутри ни снаружи тормозного диска. Таёта подложила свинью тем, что тормозной диск не фиксируется на ступице и при снятии колеса меж ними может попасть грязь и песок и плоскость колеса не будет параллельна плоскости ступицы-здравствуйте проблемы.ну и ещё раз-балансировка мало на что влияет. В первую очередь колесо должно покатиться, а не запрыгать как обычно. Если хочется кайфовать за рулём, то это 4часа трудов на комплект колёс и работа на стенде виброконтроля. Если хочется разобраться-обращайтесь.
  3. да к такому человеку грех не заехать на кофе)
  4. тут кому попало такой диск не отдать.я бы посоветовал в Липецк завезти.там золотых рук мастер есть
  5. 285-60-18 данлоп штатный от 200ки есть в идеале,если что
  6. вылет подбирается таким образом,чтобы прямая от верхней шаровой,проходящая через нижнюю шаровую,оказалась посерёдке пятна контакта колеса.ну или хотя бы в пределах оного.чтобы не появлялось плечо обката и езда в удовольствие была,а не в руление)
  7. не каждая новая покрышка является качественной (разумеется брендовая,не китай-корея) и не каждая бу плохая.важно как покрышки хранятся.в любой покрышке есть 2 слоя металлического корда,которые скелет шины.нормальный человек покупая новую машину,которой больше 6месяцев сразу продаёт эту новую резину без пробега.ибо понимает,что эти полгода авто простояло на одном месте и в пятне контакта эта проволочная часть из круглой приобрела форму плоскости.эта шина никогда не распрямится.так и будет скакать в этом месте.не даром в советское место авто если ставили на более чем 3 дня,всегда поднимали на кирпичи или козлы.второй момент это когда покрышки лежат в стопке.через сезон такого хранения выживет только верхняя покрышка.все остальные в утиль годятся.покрышки только стоя храним.такие можно брать спокойно и бу. вот так едут покрышки пролежавшие полгода в стопке: по-нашему боковой увод составляет в данном случае 18.5кг на рулевой рейке.кроме увода руля можно представить какая нагрузка на ступичные подшипники.а резина,кстати,новая.езда по сходразвалам максимум что даст так это заваливание стойки на нерасчётный угол для компенсации увода.а это рыскание,колейность.. и вот то,что даст нормальный комплект правильно хранившейся резины:
  8. Obana

    Балансировка колёс

    Для начала осознать,что качественная услуга нужна себе лично.не шиномонтажу.в церкви свечку купил,с мыслями зажёг,поставил и можно снова на печь ложиться и ждать когда просьба дойдёт куда надо.а тут за свои же деньги в шинке мстят.за что?? Я предполагаю,что двигаться нужно в направлении саморазвития.тупиковая ветвь,но что делать?в шинке достаточно просто выяснить можно туда обращаться или нет.балансировочный стенд должен стоять на бетонном фундаменте и быть прикрученным к нему.конус всегда только с внутренней стороны диска-на валу даже место специальное есть без резьбы.на валу стоят чувствительные датчики вибрации и детонации.достаточно на валу набить грузик на диск и стенд теряет чувствительность.для заработка сойдёт,а тому кто за услугу платит нет.в общем необходимо предъявлять требования к услуге.1,10,100человек придут спросят и бизнес будет вынужден меняться.
  9. Obana

    Балансировка колёс

    Освежу тему) езжу много и всегда хотелось с удовольствием.но всё что-то не так,не то.и машины менялись и мастера..но однажды в салоне удалось прокатиться на двух абсолютно одинаковых новых автомобилях.и они по-разному ехали.комплектации одинаковые,диски,резина.ответ начал искать в колёсах.в общем спасение утопающих дело утопающих.купил себе топовый шиномонтаж Hofmann.разобрался,постиг,понял основные ошибки шиномонтажников: 1. обязательно колесо моется.не трётся сухой щёткой,а моется. 2. привалочные плоскости на диске (прежде чем ставить на балансировочный стенд) и ступице зачищаются пневмодрелью со стеклопластиковой насадкой-долой все окислы и ржавчину со смазкой. 3. далее крепление на вал балансировочного.понятное дело,что даже в одном концерне не удаётся договориться об одинаковом крепеже.потому везде разное количество отверстий,разболтовка,размер центрального отверстия.а на ступице колесо крепится идеально по центру.значит задача крепежа на стенде,ввиду отсутствия ступицы,делится на 2 важных момента - центровка на валу и фиксация в перпендикулярной плоскости оси вращения.за центровку отвечает конус.он всегда ставится с внутренней стороны и только там.других позиций быть не может категорически. внутри диска выточка делается специальная под конус.тут следует понимать,что если что-то на что-то можно надеть,то это от наличия зазора промеж ними.другими словами зазор есть люфт,а значит погрешность.погрешность эта выливается в то,что сняв/поставив колесо,получаем другие цифры измерений.строго говоря,это всё не имеет особого значения для колёс не больше 15 диаметра.чем больше диаметр,тем больше плечо и эта погрешность превращается уже в ощутимые ошибки.это ограничение принципиальное.скажем потолок в шиномонтажном оборудовании.но маркетологи,мать их..утверждают,что жып на колёсах меньше 20дюймов не жып вовсе.инженерам деваться некуда и эту погрешность обошли введением многорычажек,сайлентблоков и прочего холодца в подвеске.а тут ещё рукажоп ставит конус снаружи диска.центрующим устройством крепит колесо через декоративное отверстие сквозь которое проходит вал стенда и закрываемое колпачком. колпачок у всех производителей примерно одинакового диаметра ибо вал обычно 40мм.жадные владельцы шиномонтажей очень рады этому обстоятельству - размеров центральных отверстий великое множество!!а диаметр колпачка +/- одинаковый и можно обойтись 1 конусом на все диски.тойота на крузаке выпендрилась,конечно,но это частности.для колёс большого размера надо использовать фланцевые адаптеры.они дают приемлемую точность и двигаться можно уже со скоростями 200+ 4.сборка колеса.я не говорю про то,что хочется сохранить товарный вид,целостность и геометрию диска.но,оказывается,это не очевидно.повально такое ощущение,что жёны шиномонтажников изменили со мной и мужья теперь отчаянно мстят на всех этапах) иначе как объяснить крепление диска на столе шиномонтажного стенда на розжим?!кулачки сначала сводятся к центру,сверху кладётся колесо и кулачки разжимаются множественно протыкая диск шипами.должно быть так - кулачки разведены,с пластиковыми защитами и крепить диск сжимаясь вокруг.эти дырки внутри диска ободе как раз от этого.если стенд не имеет технической возможности закрепить диск больше,скажем,17,то и брать не надо такие колёса,а отправить его туда,где есть такая возможность. 5. раскачка.это вообще коронная вещь мстителей.покрышку натянули на диск и подают в неё воздух.столько,сколько захочется,сколько компрессор выдаёт.6,8,10Бар..зачем?чтоб села,ответят.а на любой покрышке написано про её предельные возможности: max load - допустимая нагрузка в кг и max pressure - максимальное давление в Кпа и пси.обычно не больше 3.4Бара.получается колесо ещё не влетело в открытый люк,даже на машину не устанавливалось,а корд уже полопался и местами надорвался.внешне это может быть не заметно-ведь там от 5 слоёв в протекторной зоне!покрышка идеально садится на диск при 1.5-2Барах и докачивается до рабочего давления.просто использоваться должна качественная паста или силикон,а не высохшая полупобелка и отработка. 6. время деньги-крепёж нарезает новую резьбу быстро и незаметно пневмогайковёртом.надо колёсные болты-гайки затягивать вручную,дотягиваются динамометрическим ключом. в общем сделал всё правильно,даже меняя диски тормозные зачищал привалочные плоскости на ступице удаляя все наросты от старого диска.но результат не всегда радовал.понятное дело,что все колёса собирались по программе оптимизации и машины поехали совсем иначе.наконец-то поехали!!но оказалось,что это всё лишь вершина айсберга.разобравшись со всеми неожиданными новыми вводными пришлось проститься с хофманом и взять стенд виброконтроля. колесо состоит из многих слоёв корда в протекторной и боковой зонах.эти слои изготавливаются из разных материалов и имеют свои функции.но главное,они обладают определённой жёсткостью.и мягкостью.особенно в местах стыка.с точки зрения водителя,покрышка должна долго не стачиваться,хранить воздух и быть резинового цвета.с технической это пружины.по всей окружности множество пружинок.и для плавного,комфортного и безопасного движения эти все пружинки должны обладать одинаковой жёсткостью.для легковых авто разница меж самым мягким и жёстким местом в покрышке не должна превышать 60Н(ьютон) или 6кг по-нашему.по факту редкое колесо даже у нового автомобиля похвастается таким результатом.тут требуется сборка колеса учитывающая геометрию диска и неоднородности покрышки.в двух словах выглядит это так - в провал диска помещается жёсткое место покрышки,а в горб диска мягкость покрышки.получается компенсация неоднородностей и колесо начинает просто сказочно катиться.ну и сразу видно брак изготовления,как шины хранились.вплоть до того,какой по счёту в стопке шина лежала.тянет в разные стороны,колейность,вибрации - всё это можно увидеть на стенде.ну и создать идеальное колесо.так что балансировка в обычном шиномонтаже это как лечить насморк человеку со сломанным позвоночником-можно,но ничего не решает. в общем если будут у кого вопросы про идеальные колёса-спрашивайте,не стесняйтесь.это безопасность.и надо знать как это всё работает и что сделать,чтобы всё было хорошо.
  10. О.хочу)в Москвабад если есть с кем передать,то было бы здорово!
  11. Obana

    Obana

  12. а есть такие,чтобы от окурков и прочего мелкого мусора?
  13. классная штука,когда до деревьев не дотянуться!но только если вовремя им воспользоваться.пока ещё не закопался.хорошо держит тяжёлый авто и не гнётся.года 3 таким же пользуюсь.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.