Перейти к публикации

Prialex

Начинающие
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Prialex

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 23.11.1980

Контакты

  • Откуда
    РК, Актау

Личные данные

  • Имя
    Прихненко Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LX-470
  1. Добрый день, берите обычный новенький(не оринал)! У них функция одна и простая! Проверено многими практиками.
  2. Здравствуйте! Каковы критерии выбора б/у шин и какие риски? Буду признателен за ваши комментарии.. Имеется вариант приобретения шин DUNLOP AT22 GRA (используется для первичной комплектации автомобилей TOYOTA LС, LEXUS LX). Шины этой модели вообще не дешевые, но мне предлагают в 4 раза дешевле. Первая информация об этих шинах: Год выпуска: 2015 Примерный износ (со слов продавца): 40%, сказал, что еще 30-40 тыс. точно продержит /Спасибо
  3. Этим краном я циркуляцию охлаждения не нарушу? Знатоки, просьба прокомментировать!
  4. А где эта заслонка? Может есть у кого схемы какие-нибудь? Сразу идея возникла. Можно ли вмонтировать кранчик, чтобы перекрыть поступление горячего антифриза? Или таким способом я перекрою "круг" циркуляции?
  5. Да, 2UZ. Жаль, я уже думал перекрою горячую "воду". Неужели нельзя перекрыть... ?
  6. Благодарю за первый ответ. Очень заинтересовал данный подход касательно "облегчения жизни", потому что времени уже мало дол отпуска. Вы не могли бы уточнить: Вы имеете в виду просто "перекрыть печку", т.е. чтобы горячий антифриз миновал салон, правильно я понял? И не могли бы схематически, на фото под капотом или любым другим способом на картинке, показать точно где этот кранчик располагается, который нужно перекрыть. Заранее Вам благодарен.
  7. Добрый день, При включении кондиционера происходит смешивание горячего и холодного потоков воздуха. Кондиционер провели опрессовку, заправили. Сначала может идти холодный воздух (охлаждает нормально). Потом, как я заметил, при форсировании мотора (хорошее ускорение) начинает поступать теплый, потом уже очень теплый воздух. В прошлом году у меня плохо грела печка. Перед зимой поехал к специалисту. Он сказал, что возможно не работает сервопривод ( у меня электронный регулятор температуры) и нужно снимать всю торпеду. По времени и деньгам такой "подход" меня не устроил и я попросил его, чтобы сделал просто теплый поток при включении печки, без регулировки температуры. Специалист ковырялся с отверткой со стороны заслонки печки (на стороне пассажирского переднего места). В итоге, как я понял что-то там открыл/перекрыл. Печка с горем пополам работал, но как правило, после форсирования движка. Теперь лето. Собираюсь ехать с семьей в дальнюю дорогу. Жара. Заправщик кондиционера мне сказал, чтобы я разобрался с заслонкой, т.к. возможно смешивается горячий и холодный воздух. Также, еще для информации: Я заметил, что на линии высокого давления (под капотом) почему-то горячая трубка при работе кондиционера. Нормально ли это? Компрессор с вентилятором включаются. Задний кондиционер работает нормально. Пробовал сам посмотреть то место, где ковырялся год назад специалист с заслонками. Разобрал частично торпеду, там я вижу, что что-то не то. Рычажки были все вытащены. Куда какой вставляется я толком не понял, но попытался все поставить на место. Вроде все село на место, но есть сомнения. Заметил, что длинный привод рычажка (там, где функционал открытия/закрытия заслонок, если я правильно понимаю) вообще на своей оси поломан - может это и есть причина? Торпеду, как я понял нужно всю снимать. Провозился весь день, не смог (веренее не успел за день, только снял половину наверное, но доступ весьма затруднительный к этим рычажкам) Уважаемые коллеги, прошу как-то прокомментировать. Может помочь со схемами, как должно быть там в сервоприводе, что делать вообще, учитывая вышенаписанное. Хотелось бы самому решить проблему. Спасибо.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.