Перейти к публикации

pro100ilia

Пользователи
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О pro100ilia

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 7 октября

Контакты

  • Откуда
    Между севером и западом Москвы

Личные данные

  • Имя
    ilia
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    prado 150'15 3.0D

Посетители профиля

833 просмотра профиля
  1. Доброго всем времени суток! Долбануло чо-то бегать с беркутом во круг машины.. решился что пора! Посоветуйте пожалуйста где в Москве, желательно САО / СЗАО сделать пневмосистему но с умом (не для подвески)? Можно не в сервисе, а в гараже - главное грамотно и с умом. Имею на руках два компрессора и алюминиевый ресивер 25л. и не много денег (как и все в канун нового года). Всех с наступающим и наступившим новым годом!
  2. pro100ilia

    Roadcruza RA-3200

    Доброго времени суток. Внесу свои пять копеек.. Катаю данную модель в размере 285/70/17 на дисках ORW 1780-63910BL+10 (8x17), авто из подписи в силовом обвесе с шмурдяком 2890 кг с мая месяца 2019 года (кроме зимы) порядка 6000км. Покупал с Уссурийска 8кР за баллон (плюс доставка 2118р в Мск, вес так же 100 кг) Балансировка в пределах 50-135 г (диски б.у.). Управляемость на шоссе отличная. Ни какой разницы между зимней липучкой. Не шибко шумная по сравнению с гудричами. Давление первый сезон было 2,5/2,5 атм, в этом сезоне катал на 3,0/2,5 атм (до съезда с асфальта). Но как и на большинстве шашечного типа шинах, до 15 км/ч есть ощущения "гусеничного колеса". Далее легкое бездорожье (до "стандарт +"): Были постоянные проблемы при стравливания давления от 0,5 до 1,2 атм - травит, спускает - очень сильно. Песок, грязь, ветки моментально забиваются между диском и шиной. Что на задней оси, что на передней оси. Возможно причина в дисках - не проверял на других. Один раз разбортировка была - удар в колее (не кручение рулём до безумия). Проходимость по глинистым дорогам, уступает собрату с того же завода Comforser cf3000 (2 года на них откал) в момент прохождения в разрез колеи и выхода из колеи. В остальном гребет ни чуть не хуже, а может даже лучше собрата. Не стравленные колёса - вообще не управляются. Как на A/T наверное. Тут по мне так плюс будет в сторону CF3000. На последнем выезде при 1,2 атм разорвал на передке бок. В глубокой колее, под кашей поперек торчал корень толщиною 10 см. Шел первым по пути. Благо запаска с таким же (или схожем) протектором Kingrun Geopower M5000. С большим трудом, нашел где 1 шт заказать. Собственно где и купил комплект:) За данный пробег, ни вижу износа совсем. Моё мнение цена достойна качеству.
  3. Ремней случаем нет возможности достать?
  4. Написал на электронное мыло. Часто в спам от меня письма попадают. Проверьте пожалуйста. Очень. Жду ответа 😎
  5. Спасибо товарищам за отзывчивость! Радует что есть ещё хотя бы отзывчивые люди. Пришлось купить за пару тысяч :( Теперь еще шиномонтаж надо. Ох уж эти гиббоны. тему можно закрывать
  6. Доброго времени суток форумчане. Срочно нуждаюсь в вашей помощи! Нужны колеса (в сборе) в штатных размерах: 17"-18" диаметра с шинами 265/65/17" или 265/60/18". Можно без балансировки. "Одену" их около самого гибдд. Там же и сниму. Для прохождения осмотра на площадке в ГИБДД (второй раз попался в силовом обвесе не зарегенный... но на днях получаю СКТС). Разболтовка 6x139.7 Диаметр 17"-18" Ширина 7"-8" Вылет +10...+25 ЦО не менее 106.1мм Так же как вариант можно помочь 4-мя шинами 265/65/17, а под них диски у меня валяются на продаже. Готов отблагодарить, и вменяемый залог внести - что бы доброму человеку было спокойней. Само-вывезу в вечернее время (работаю до заката), и естественно само-верну - в целостности и сохранности Строго Москва
  7. pro100ilia

    Рекомендую доктора

    Если кому понадобится кoлoпрoктoлoг в ФГБУ Минздрава России (в Москве), пишите в личку. Сам там работаю:)
  8. Фото для примера прислал товарищ. Фото своего ТС - выложено в первом посте. Нашёл в архивах. Для последующих гостей данной темы: хабов - нет! Конкретизирую вопрос, для прекращения флуда: интересует размер высоты посадочного бортика ступицы (не ступичного подшипника). Остальное известно: Кол-во шпилек: 6 шт; Диаметр расположение шпилек (разболтовка):139,7 mm; Внешний диаметр (посадочного отверстия) ступицы со стороны привалочной плоскости (DIA): 106,1 mm.
  9. Покажите пожалуйста где в интернете нашли нужные мне размеры ступицы? Я вот искал, и не один день - не нашёл. По этому и создал тему с просьбой о помощи форумчан. Однако в теме один флейм/флуд. Не нужны мне заводские, хочу я свои под свою «хочу». За чем мне покупать, когда мне могут сделать то, что мне надо и то что я хочу - бесплатно! Надо бы тоже так на работе. Прийдет ко мне пациент с полисом ОМС, а я ему скажу давайте без него. Зачем вам бесплатно оперироваться, когда можно тоже само но платно.
  10. Это понятно. На фото, товарищи требует другие дополнительные данные. Этими то интернет пестрит. По дискам всё понятно. Там все просто 110 и глубина бороздок известна.
  11. В рамках разумного для 150го. По городу 20% передвижения. Ну и часть по шоссе до «покатушек». Заводские я бы купил, если диски были штатные. А у меня уже диски с другим вылетом. Диски пока менять не хочу. Да и нет предложений по легким дискам и разумным ценам По этому решено временно проставки сделать. Товарищ вызвался на помощь с проставки. Но не вовремя я машину дал покататься ((
  12. Цепляться за одно выражение по мне так не хорошо. Тема про параметры/размер проставок колесных. Поставки не берутся вносить. С колёсами то бадался долго. Off topic если интересно что вносится: лифт подвески, бампер передний, лебедка, доп.свет на бампере с вкл. только при понижайке, шины 285/70/17 скромные МТ, фендера, внешний воздухозаборник, защита днища, формальная тратировка спидометра, ТСУ. В раздумьях о заднем силовом бампере площадкой под лебедку, самой лебедкой и с калиткой одной. Что б запаску 33" иметь (в штатное место не лезет как всем известно более 265/70/17). Но что то жаба душит. Решил пока купить рычаги от Артёма.
  13. Доброго времени суток! Может быть кто располагает точными размерами для изготовления нетрадиционных проставок для колесных дисков? На TLC Prado 150, первый рестайлинг, 3.0 дизель. Нет возможности снять замеры. Машину одолжил на дальняк =( А на момент возвращения, надо уже будет ехать на внесение изм. в конструкцию телеги с новыми "тапками". Товарищ который будет их делать просит такие параметры с машины см. вложение IMG_6113.JPG (понятно что хаба нет). Очень его интересует на сколько направляющая (горловина) на ступице выступает. По мимо остальных требуемых размеров. Если кто сможет помочь с данными, буду очень признателен. Как нибудь отблагодарю
  14. В первые вижу такую реакцию... Тему можно тогда удалить. И забыть. А приколистам, пожелать что б их судьба всю жизнь обходила стороной. А то не дай Бог... и еще будут такие пофигисты, ходить мимо авто. А кто-то будет надеется на уже совершенно другую тему, по факту, и кличе о помощи. Извините за бдительность. А кому там - что мерещиться после чего, советую бросать это дело. Сам никогда не пробовал, и не собираюсь. Не курю, не курил, и не пробовал включая сигареты.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.