Добрый день. Подскажите люди добрые, ктото может наступал уже на такие грабли?
Заказал проставки на передок тундры +3". Когда устанавливал, аморты ручками потер, оказалось, что у меня бильштайны 5100 (незаявленный подарок предыдущего владельца) и пружины тоже явно не 14 летней давности, краска свеженькая. Рисочки на аморте видны для перестановки нижней чашки пружины. Сверху чашки видно 3 риски, если всего их пять, то толучается что чашка не в самом нижнем положении? Или там может быть не видна рисочка следующая под чашкой?
После установки проставок еле засунул верхнюю шаровую в рычаг. Пришлось под ступицу ставить опору и опускать машину полностью, тогда палец влез. Вообщем передок в сильно задрался, результат достигнут. Однако появились побочные явления. Верхний рычаг сильно рядом с пружиной (примерно сантиметр), при поставленной на колеса машине, и вероятно, будет биться о пружину при попадании колеса в ямку. Ни кто не мерял расстояние от рычага до пружины?
Вслед за проставками поставил cooper 285/75r16 на дисках незнаю какого вылета, ибо ненашел маркировки на них. Вылет визуально блиpзко к 0.
Получилось следующее: При повороте руля, колеса труться о раму, но больше ни за что не задевают. От рычага верхнего до колеса примерно сантиметр. При езде резина может задевать за колесо?
Есть ли смысл выкинуть проставки и переставить бильштайны в верхнее положение? Сейчас между крылом и колесом 20 см. Планируется еще лебедка на передок.