Перейти к публикации

zlodey

Опытные Пользователи
  • Публикации

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О zlodey

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 05.09.1981

Контакты

  • Откуда
    Магнитогорск

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 4.2TD

Посетители профиля

784 просмотра профиля
  1. По акции готов приобрести пороги на тлк100 с просечкой, неокрашенные.
  2. Рейку снял. Течет сверху рейки и с левой стороны сальник плохо держит, немного подтекает. Полный ремкомплект куплен. Позвонил в фирму, которая занимается ремонтом реек. Они берут 13 т.р. за восстановление рейки. Сказали, что нецелессобразно просто менять ремкомплект, так как у крузаков болезнь - коррозия вала в распределителе. Кто-нибудь сталкивался с такой коррозией, что замена ремкомплекта не помогала? Видимо придется делать самому. Насколько я знаю для разборки нужно два спецключа. Есть у кого-нибудь чертеж для изготовления восьмигранника? И для разбора кого узламнужен второй спец ключ и чем его можно заменить?
  3. Спасибо, буду пробовать. В мануале про это ничего не написано.
  4. Нужен совет. Не могу снять рейку с машины, ТЛК100 дорестайл. Рейку пытаюсь снять в сборе с рулевыми наконечниками и тягами, они вроде не мешают. Для того, чтобы ее вывести, ее нужно провернуть вокруг оси, а потом сдвинуть вправо, чтобы вывести левую сторону рейки из рамы. Она у меня упирается ухом крепления (где сб стоит) в подрамник. Весь вечер ее сегодня ворочил...
  5. c демонтажом . Да, этот ремкомплект.
  6. Добрый день. Интересует на леворукий ТЛК100 2001г: 1. Бампер передний 2. Бампер задний 3. Генератор 120А 4. Решетка радиатора 5. Двери правые: передняя и задняя, желательное зеленые 6. Рычаги передние верх и низ, левые и правые 7. Подножки левая и правая. 8. Привода ШРУС левый и правый.
  7. Добрый день. Интересует на леворукий ТЛК100 2001г: 1. Бампер передний 2. Бампер задний 3. Генератор 120А 4. Решетка радиатора 5. Двери правые: передняя и задняя, желательное зеленые 6. Рычаги передние верх и низ, левые и правые 7. Подножки левая и правая.
  8. Позволю не согласится. Я поставил на свой автомобиль радиатор от САТ. Вполне себе нормальное изделие. Ценник в 10! раз ниже оригинала. Третий год, полет нормальный. Год назад поставил Сатовскую наружнюю гранату с оригинальным пыльником. Пока замечаний нет. Наблюдаю. Ценник тоже смешной. Езжу не только по асфальту, если что. Железка Сатовская в виде суппорта, если размер будет иметь правильный (а я думаю будет), то будет вполне нормальной. Что там может сломаться? Резинки я все в суппорт в любом случае оригинальные ставить буду. Поршни в передний суппорт ставил Фебестовские. Три года уже, все ок. А оригинальные еле-еле выдрал газовым ключом. Прикипели насмерть. Но тема ведь не о качестве Сатовских поделок? Я Вас понял...
  9. Потому что новый Сатовский стоит всего 2800 р, с учетом доставки в мой город. А Вы мне предлагаете БУ, хоть и оригинал, мне еще доставка в 1000 рублей выйдет. Мне собственно из суппорта только подвижная часть и нужна,
  10. Ну что, договорились по цене? Давайте реквизиты карты, куда деньги отправлять.
  11. Если пружины от дизельной машины без гидроподвески, то предложу 1000 рублей.
  12. zlodey

    zlodey

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.