Перейти к публикации

Trail Ryder

Опытные Пользователи
  • Публикации

    170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Trail Ryder

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 14.03.1982

Контакты

  • Откуда
    Москва, Орёл

Информация

  • Интересы
    Машины, мотоциклы, велосипеды, ROCK'N'ROLL!

Личные данные

  • Имя
    Данила
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser Prado 95 5VZ-FE, Corolla E10 Liftback 4A-FE

Посетители профиля

833 просмотра профиля
  1. Вчера ехал до дома и по дортге ни на одном светофоре ни разу ни одинииз симптомов не проявился. Мистика?
  2. Я вот чего не понимаю. Если маховик треснет, то, я так думаю, дребезг должен стоять постоянно: и на холостом ходу и под нагрузкой? Если судить по моему видео, то обороты ХХ не низковаты?
  3. Дребезг не всегда, только пока стоишь, и от раза к разу сила дребезга и вибрации разные. На видео не слышен и выбрация не чувствуется. Но когда крутишь руль, то её нет.
  4. Вот такая фигня. При этом уровень жидкости в гидроусилителе в норме и на холодную и на горячую. VID-20200114-WA0003.mp4
  5. Сальник меняли года полтора назад. А как можно увидеть трещину на маховике не снимая коробки?
  6. Спасибо за совет. Судя по тахометру обороты не меняются, когда стою где-то на светофоре. Возможно диапазон незначительный, но достаточный, чтобы вибрация появлялась. Свечи недавно заменил. Попробую разобрать и почистить дроссель, ну и поковырятся с настройками ХХ затем.
  7. Продолжение истории. Посетил первый сервис в декабре. Всё как с посещением стоматолога. Никаких звуков, вибраций и тому подобного выявлено не было. Стали грешить на умирающий маховик. Предложили вернуться, когда симптомы будут проявляться более явно и стабильно. Ездил до НГ и вот уже перед праздниками вибрация вылезла снова. Интенсивность разная и от чего зависит не понятно. Что удалось установить: - Появляется толко на горячую. - Только на включённой передаче (R или D) стоя с выжатым тормозом. - Если при появлении крутануть руль хотя бы на четверть - исчезает. При возвращении руля в ноль может вернуться, но значительно слабее. На праздниках заехал в другой сервис к знакомцу, так как был не в Москве. Всё излазили, но ничего не нашли. Предположили, что, возможно из-за умирающих подушек(хотя визуально они целые), при включении передачи, двигатель с коробкой смещаются и начинают что-то задевать, что вызывает вибрацию, но как на это может влиять поворот руля так и не поняли. На этих выходных снова поеду в первый сервис в попытке найти причину.
  8. Лампы точно целы? Обе нити? Горящие габариты ещё не свидетельство того, что в них не перегорели нити стопов.
  9. Спасибо, ещё раз! Вроде бы есть поблизости нормальный нерукожопный сервис. Отпишусь о результатах.
  10. Спасибо. Это где лучше сделать? В обысном сервисе смогут помочь или надо искать специализированный, гда АКПП занимаются? Для этого нажо скидывать коробку? Кстати, год назад меняли сальник коленвала и снимали коробас.
  11. Что считать большой нагрузкой? Прицеп за 5 лет владения ни разу не таскал. Машину сильно тоже не загружал. 3 пассажира, 2 собаки в багажнике и пара ящиков картошки - самое большое что было.
  12. Приветствую, камрады! Имеется Прадик на 5vzfe с АКПП. Обнаружилась вот такая канитель: на любой передаче при полной остановке и выжатом тормозе слышен металлический скрежет каких-то вражающихся частей трансмиссии. Происходит не всегда и может быть как на горячую так и на холодную. Т.е. продолжительность поездки на это не влияет. Так же, редко, но при нажатии педали газа после движения накатом чувствуется довольно сильный пинок. Диагностика скрепкой ошибок не показала. Жидкость на щупе АКПП прозрачная, без запаха, без посторонних вкраплений и не пузырится. Масло в раздатке менялось, примерно тысяч 25 назад. Езда по твердому покрытию с очень редкими выездами на просёлок. Подскажите, пожалуйста, куда смотреть? Может были у кого подобные симптомы?
  13. На топливной рейке, ближе к моторному щиту. Там весь впуск разобрать надо, чтобы до него добраться. Его я, кстати, тоже менял. Эффекта не дало.
  14. Была такая же проблема. Заменил бензонасос, топливные фильтры, бронепровода и катушки. Поездил пару тысяч км заливая промывку супротековскую. В итоге стало гораздо лучше, хотя иногда всё же проблема снова вылезает. Недавно где-то вычитал, что это может быть связано с некорректной работой датчика положения коленвала. Но тудой ещё не копал.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.