Пару слов в защиту керосина и против гелей из личного опыта. Двигатель 2 ст на Town Ace мной эксплуатировался 80 процентов на керосине РТ и ТС с 2000 года до 2008 в Уссурийском районе , машина благополучно пересекла страну и в дороге узнала что есть солярка.В 2011 машину продал . Керосин разбавлялся дизельным маслом 1 к 20. ТНВД в 2007 снимался для замены прокладок . Проверка на стэнде и осмотр внутренностей порадовали и добавили уверенности что все делается правильно. Помимо этого знаю судьбу нескольких десятков дизелей работавших на керосине . Нормальная судьба ТНВД у тех которые стабильно смазывались маслом. Сейчас двигатель 2 LTE вторую зиму эксплуатирую летняя солярка и керосин ТС с маслом. В Краснодарском крае зимнего топлива просто нет. Этим летом читал инструкцию от БМВ 2005 г.в так там несколько таблиц для зимнего периода эксплуатации с пропорциями добавления керосина в солярку летнюю и зимнюю.Антигели и размораживатели пользуют знакомые , кроме разочарования эффекта не видно.Топливо с антигелями я в бутылках ставил на мороз, ниже 15 не было .