Перейти к публикации

Борт-388

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Борт-388

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Домодедово, Мос.Обл.

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 150
  1. Прошу и для меня отремонтировать возможность ответа. С уважением, Антон
  2. Саня, отличный отчет! Антон
  3. Борт-388

    Западная Монголия 2013

    з.ы. Вот тут у нас на видео на 3,32 минуте тот-же самый дорожный знак: http://www.youtube.com/watch?v=y-rVpEg_oyQ Состояние его за 2 года заметно ухудшилось.... Антон
  4. Борт-388

    Западная Монголия 2013

    Отличный рассказ и фото! Природа, красота... Посмотрел и снова в Монголию захотелось. (Мы были на 2 машинах в 2011 году и тоже не везде проехали из-за карантина - http://www.ls78.ru/gallery.php?show=37&page=1). Если бы от Москвы до границы с Монголией не 4.5 дня рулить было - каждый год бы ездил. Антон
  5. При сварочном токе 180-200 А водяная горелка позволит работать с существенно меньшими перерывами на охлаждение горелки + сама горелка проживет намного дольше.Для производства это важно. Для разовых бытовых поделок можно обходиться воздушной. При бОльших токах водяное охлаждение уже становится необходимостью. Антон
  6. Владимир, Красота выходит! Можно поподробней, что за сварочный аппарат у тебя? 220В или 380В? Горелка с воздушным или с водяным охлаждением? Какую алюминиевую проволоку добавляешь при сварке? Где покупал, почем? С уважением, Антон
  7. Маленький отчет: В компании 1000 размеров были куплены 4 диска RTCST008 16x8 0 5x139.7 MATTE BLK 108,7 Beadlock (для уаза) Собирал диски с резиной сам В качестве вентилей использовал обычные, короткие вентиля для бескамерных шин. Подходят отлично. При сборке ориентацию внешнего прижимного кольца специально не фиксировал - отверстия в кольце выполнены точно и его можно прикручивать в любом положении относительно изначального. Болты закручивал в таком порядке: сначала наживил все 32 болта, а потом равномерно закручивал каждый 5-й болт покругу. В результате внешнее прижимное кольцо сжало закраину резины и без зазоров прилегает к телу основной части диска. Отбалансировал колеса.(Резина - Simex JT2 33*10.5R16). Два диска пришлось разбирать и проворачивать резину на 180 градусов и собирать второй раз. Первоначальный дисбаланс при стандартной схеме установки грузиков (на внешнюю и внутреннюю закраины диска) - примерно одинаковый на всех колесах и составлял 45гр. х 60гр. . Но на внешнее прижимное кольцо грузики установить не получается. Для клеевых грузиков - нет места, а для обычных - не подходит тип закраины (очень широкая). Пришлось выбрать схему балансировки с установкой грузиков на внутреннюю поверхность диска. Масса установленных грузиков получилась - 120, 125, 125 и 240 гр. Полученный дисбаланс (резина + диски) в результате оказался вполне терпимым. Результат: Антон з.ы. При заказе дисков я сначала ошибся с необходимым мне вылетом - продавец без вопросов изменил мой заказ. Доставка дисков была выполнена в полном соответствии с обещанными сроками. Продавцу - большое спасибо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.