Перейти к публикации

v0d0ley

Давно не был на форуме
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О v0d0ley

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Николаев

Личные данные

  • Машина
    cruiser 100VX 2002
  1. "чет я тебя не понял друган ... одна не рабочая .как ты говоришь кастрюля вибрацию даст и запах бенза тоже , у меня был такой опыт !!!" читаем внимательно между словами вибрацию и даст есть еще 2 буквы ну и какой же опыт расскажи а вообще-то читаем все внимательнее в отношении какого события пишутся строки про свечи и бензин
  2. mummy авто? да, то, что в профиле, заправлялся только 95 евро, свечи? возможно. давно не заглядывал, стоят те что на 100 000 двигатель работает устойчиво, хоть это и не показатель, 1 нерабочая кастрюля из 8, вибрации не даст тем более свеча такого эффекта не даст - мгновенная потеря мощности, с запахом бензина, и с последующей лампой чек. Это почти все свечи договорившись могли выйти из строя и дать такую реакцию, но тут же, холостые были устойчивые, при том, что жму на педаль, а машина не едет ощущение, что нет связи педаль-двигатель, "компьютер не дает возможности водителю загубить двигатель" тут что-то другое, а именно, то, что компьютер, может заменить какую-то систему на свою, усредненную и все, двигатель работает как часы, так что же это за система неуверен, но есть мысли, что-то связано с давлением в топливном баке
  3. спецы, подскажите кто знает загорелся чек, стер ошибку отключением аккумулятора, завел, чек сразу не загорелся, холостые обороты 400 и ниже, часто глох на светофоре, чек загорелся после 15-20 км, холостые обороты сразу установились строго 700. на СТО сказали лямбды в норме, забит правый катализатор, но никаких симптомов типа уменьшения тяги или приёмистости нет, что-то подобное было до загорания лампочки км за 10, 15 и только один раз, летом 2010, на солнце температура была под 40, чек не горел, но был сильный запах бензина, который за пару минут исчез. сейчас при горящем чек все красиво, зимой при -25 заводилась с пол оборота, летом при + 30 (в тени) после 2х месячного простоя и зарядки аккумулятора, завелась аналогично при ускорении за "задницу" никто не держит, расход по паспорту так и езжу уже 2 года, очень уж не хочется лезть в катализаторы подскажите плиз, кто в курсе
  4. спецы, подскажите кто знает загорелся чек, стер ошибку отключением аккумулятора, завел, чек сразу не загорелся, холостые обороты иногда падали ниже 700, иногда даже глохла на светофоре, чек загорелся после 15-20 км, холостые обороты установились строго 700 как стрелка стоящих часов. на СТО сказали лямбды в норме, забит правый катализатор, но никаких симптомов типа уменьшения тяги или приёмистости сейчас нет, такое было перед загорания чек км за 10 и только один раз, летом 2010, на солнце температура была под 40, чек не горел, но был сильный запах бензина, который за пару минут исчез. сейчас при горящем чек все красиво, зимой при -25 заводилась с пол оборота, летом при + 30 (в тени) после 2х месячного простоя и зарядки аккумулятора, завелась тоже с пол оборота так и езжу уже 2 года, очень уж не хочется лезть в катализаторы подскажите плиз, кто в курсе
  5. To: @Дмитрий Сергеевич, Дмитрий Сергеевич где покупали и за сколько
  6. звеняйте за пытання попередне, видимо оно поставило асов в тупик, что нет ответа, а может быть не интересно видимо недилетанты здесь не появляются
  7. f0X спасибо за ответ, хотелось минимальными затратами времени и сил поменять подшипники выходящих валов и снимать раздатку в сборе не хотелось, как говорят техники по СД (самолет-двигатель) "не трогай матчасть, не подведет" а началось все с похожих симптомов, от 50 км/час и больше "боеинг на взлете", причем и под нагрузкой и без (накатом) гул не пропадает, соответственно самое вероятное - подшипники. на подъемнике смоделировал езду, гул от раздатки на карданы, попробовал, есть ощутимый радиальный люфт подшипников раздатки, хотя подтекания нет, на заднем валу сухо, на переднем небольшое отпотевание (подтеком не считается). Конечно возможен вариант отдачи дисбаланса от карданов на раздатку, но люфта по карданам ноль, крестовины заняли второе место после подшипников. Все покажет разборка. о машине: 01.2002 195 т.км.
  8. кто знает, можно ли снять с раздаточной коробки (круизер 100 полный привод 4,7) предний и задний корпуса с выходящими на кардан валами, не снимая ее? заранее благодарен за ответ

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.