Перейти к публикации

hans0n

Давно не был на форуме
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О hans0n

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Vladimir

Личные данные

  • Машина
    TLC 200
  1. тоже TCL200 дизель 2008 г.в (286 л.с.) и тоже толи цокает, толи постукивает. Непонятно откуда из двигателя. Но едет нормально. Может так и должно быть...
  2. Всем добрый день. На двухсотике (дизель европеец, 2008г, пробег 135ткм) внезапно загорелся check engine и все сопутствующие лампочки (4LO, VSC, ABS и т.п.). Диллеры сканером прочитали ошибку P00B0: неисправность блока управления турбиной либо неисправность самой турбины второго ряда... Проверили контакты, поменяли местами (на первую турбину). С ними всё ОК. Сбросили ошибку, но не успев доехать до дома снова все ошибки загорелись. Предполагаю, что может быть некислый попадос на деньги, стоимость турбины от двухсот тысяч. Но дело может быть и не в ней. Подскажите, куда смотреть? Может где-то образовался зазор и идёт подсос воздуха? Или ещё что-то..
  3. тоже на дизельном двухсотике залипала педаль газа.. коврики неродные, типа 3Д какие-то.. но такое чувство, что не в нём дело... Хотя может и в нём, потому что он (коврик) уезжает вперед...
  4. в TLC 200 дизель европеец (286 сил) заливаю меняю масло через 5-7 ткм. Родное тойотовское масло сильно угарает, приходится доливать между ТО. Попробовал заливать синтетику JB German Oil (5w40), угара почти нет, доливать больше не приходится. Подделок вроде пока нет, масло хорошее, по всем допускам подходит. Не забываем также постоянно менять топливный фильтр, это недорого и не геморройно, зато с учетом отвратительного ДТ, будет ни разу не лишним.
  5. Не буду создавать лишнюю тему, напишу сюда же. TLC 200 дизель, европеец 286 л.с. Слышен глуховатый стук из двигателя, по-моему откуда-то снизу.. пока не могу понять. Особенно слышно. когда открыт капот. При увеличение оборотов, интервал стуков соответственно также меняется. есть тут Кашпировские? Что это в принципе может так долбить? сам двигатель работает ровно, без нареканий.
  6. Здравствуйте, я тут новичок, возможно ошибься разделом... В начале февраля приехал с Германии дизельный TLC200 (2008 г) на пневме, история у машины вроде как чистая, без косяков. Пробег 60 ткм. На первый взгляд машина отличная. Правда открыв багажник заметил очень заметную ржавчину на металлических крепежах задней дверцы, сначала не придал значения. Но буквально на днях обнаружил сильно засранный колесный диск, сначала подумал что следы от масла. Типа через сальник давить начало. На деле оказалось что это ржавчина. Оба задних тормозных диска ооочень сильно подверглись коррозии, колодки тоже. Насколько я понял причиной этому послужило то, что предыдущий хозяин таскал лодку и заезжал на машине в воду (видимо солёную ). Вопрос: какие меры предпринять? Помимо замены тормозных дисков и колодок, наверное, нужно как-то поухаживать за ходовой, рамой. Зачистить/обработать, не? Будет печально если накроется пневма от коррозии, либо что-то ещё.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.