Перейти к содержанию

Corvalolum

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    194
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Corvalolum

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 10.07.1980

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruser 105

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А можно не морочать себе голову , перейти на масло. И более перебирая кулак не тратить целый пододеяльник тряпок , чтобы убрать консистентную смазку с деталей. Не нужно морочить голову , попала ли смазка в сепаратор. Получить более легкий накат , особенно в мороз в первые минуты , а на северах и постоянно. Полное отсутствие воды в кулаках. ПРостой способ контроля уровня , стриксой (стяжкой). Зачем морочить себе голову со смазкой да еще и от LR
  2. Тоже отмечусь в теме. Появился подобный звук. Возникает периодически. В основном на холодную. Может почистить камеру сгорания , как делают раскоксовщики ?
  3. Проблема в жгуте проводов. Скорее всего отгнил провод. Смотрите жгут от рамы до бака , в районе задней левой двери. Распространенная проблема
  4. Corvalolum

    Блокировки

    Уважаемые владельцы 80-100-105 кто уже поставил данную блокировку в передний мост. Поделитесь пож-та информацией , как изменилось поведение на дороге , и в грязи ???
  5. Разберем по пунктам. Грязь забивается суппорт одинаково , есть там тормозной щит или нет. Внутренняя вентиляция регулярно забивается и как раз этот щит не дает на мойке пробить как следует суппорт и диск. Этот щит нужен для охлаждения наших "мощнейших" тормозов , но так как тачка не гонка , то не вижу смысла в тормозном щите. Все субъективно. П.С. отъездив с начала лета на одной стороне, которую перевел на масло. Без щита. Не одного негативного момента не заметил.
  6. Хотелось бы увидеть какие то аргументы этому заявлению ? Думаю не одному мне будет интересно.
  7. Для увеличения маслостойкости !
  8. Инструкция как делал я : 1. Купил герметик красный Абро. Купил оригинальный комплект фетров. 2. Фетр положил на целофан и резиновым шпателем для расшивки швов кафельной плитки , втер в фетр почти весь тюбик герметика. 3. Спичкой проковырял дырки в фетре (родные под болты). Так же прошелся спичкой по внутреннему кругу фетра , чтобы поверхность была ровнее. 4. Положил изделие в этот же целофановый пакет из под ремкомплекта. И зажал между двух толстых книг. На пару суток. 5. Изделие засунул в духовку на кухне температура 120 градусов. Немного позапекал ))) 6. Разобрал кулак. Насадкой на болгарку типа щетки счистил со всех прилегающих деталей старые прокладки , герметик , грязь. 7. Насадкой на дрель с наждачкой заполировал шар. До блеска не нужно. Так как на шершавой поверхности масло удерживается лучше. 8. Вытащил пружинку из сальника полуоси. Сделал два надреза ножом в нижней части сальника. Масло будет перетекать из моста в кулак и наоборот. Но делать это будет медленно. 9. Выкинул к чертям тормозной щит. (как же он зае....л) 10. На ступице нужно поменять сальник 11. Собрал все детали в обратном порядке на герметик. 12. Залил трансмиссионку через квадратную гайку сверху кулака. Уровень видно фонариком. Чуть выше гранаты. 13. Наблюдаем неделю за каплями масла и кулаком. 14. Забываем про этот узел на долгие годы ))))
  9. Сделал в начале лета в качестве эксперимента на одну сторону. Разрезал сальник в чулке и убрал с него резинку. Кулак полирнул , но без фанатизма. Собрал все детали на герметик. Залил через квадратную верхнюю гайку масло GL-5. Проехал уже больше 15 тыс. бездорожье в том числе. И броды тоже были. Сторона переведенная на масло , мне нравится больше. Кулак всегда покрыт масляной пленкой, и блестит. Со второй стороны же кулак , откровенно ржавеет. Сегодня кое как нашел инструкцию Вована. Спасибо ему огромное. И втер герметик в фетр. Буду переводить на масло уже вторую сторону. Относительно заводских. У нас в Иркутске в доступе есть оригинальные комплекты фетров по цене менее тысячи рублей. Я не стал ждать и переплачивать за Трэйл гир. Может когда то и куплю )) П.С. Кулаки на масло переводить однозначно безопасно и легко. Самое главное нет этой бесящей смазки. Из за которой , чтобы перебрать кулак требовалась как минимум простыня тряпок ))
  10. Модеры. Закрепите это сообщение в начале темы пож-та. Убил час , чтобы найти. Думаю много кто еще будет так же листать 88 страниц
  11. Ставил на HZ компрессор от двигателя тойота 7А. Цена 500 руб. Пришлось переставить переднюю крышку и шкив.
  12. Добрый день ! Продам австрийский мотоцикл KTM 65 SX 2008 Года. 2х тактный , 13 лошадей , 65 кубиков. Состояние хорошее. Цена 50 тыс. Территориально Иркутск. Отправка ТК. 8-9О4-125-1ООО
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.