Перейти к публикации

medved25rus

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О medved25rus

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Уссурийск

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf 185 1kz-был, Surf 215 3rz-сейчас

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Расход измерял по лампочке, дважды, в январе. Условия те же, правда, зима нынче потеплее будет, потому и написал, что примерно.
  2. Значит, итог зимней эксплуатации 215 сурфа с 3rz с горячим термостатом. В ноябре поставил термостат на 88 градусов. Скорость прогрева, как и ожидалось, не изменилась, но, если с термостатом на 82 двигатель не нагревался выше 80-82 гр. (грел улицу основным радиатором) и при включении отопителя температура падала ниже, то с горячим нагревается до 88-90. И вместо улицы греет салон. Выводы: 1. Идея о зимнем термостате имеет смысл; 2. Негативных последствий не замечено; 3. В салоне стало значительно теплее; 4. Расход бензина снижен примерно на 2.5 л/100 км; 5. Поменять термостат обратно при температуре плюс 15 гр. -15 минут.
  3. Решил поменять термостат на 88-й. Итог: нормальный прогрев, холостые 680, впервые за день, на улице плюс 12! А вот дальше темпер полез выше, до 98, заглушил... Термостат то открылся, да вот до конца ли...
  4. Кто-нибудь знает достоверно рабочую температуру 3rz? На 82-х стрелка почти посередине. Больше температура не растет при разных режимах. Обидно: радиатор горячий, а двигатель-на прогревочных.
  5. Зимой по городу 35 л в режиме завел, прогрел до начала подъема стрелки, 5 км до работы. Летом по трассе 12 л. при 100 км/ч, зимой по14.
  6. Машинка 215 с 3rz. При низких, ниже минус 5 и печке на двойке обороты не падали. Заменил термостат на оригинал 82 градуса, получил следующее. Температура воздуха 0. Прогрев до 80, с постепенным снижением до нормы 680 оборотов, на 80 открывается термостат, температура падает до 78, обороты растут до 800. И это при выключенный отопителе. Включаю печку- температура падает до 76 и ниже, обороты прогревочные растут, расход конский. Замкнутый круг. Варианты? Заменить термостат на более горячий? Изменится температурный режим, а т.к. термостат стоит на входе в блок, есть мнение, что в районе головы появятся местные перегревы. Неужели япы недодумали чего-то? Или предусмотрены разные термостаты для разного климата? Имхо: причина жора 3rz здесь. По компу мгновенный расход при 82 гр. и 680 об. составляет 18 сс/мин (см куб-?), на прогревочных 800 - около 30, на 1200 - 42.
  7. Внимание: на 215-м сурфе передние сайлентблоки ставятся метками ГОРИЗОНТАЛЬНО, задние - ВЕРТИКАЛЬНО. Инфа из легионовского мануала, кроме того, старые (вроде с завода) сайлентблоки стояли именно так.
  8. Такой звук был после замены сайлентблоков: новые (оригинал) сели со слабым натягом и как следствие, не держались в посадочном. При смене направления движения, с торможением, выходили на 1-4 мм, со звонким металлическим щелчком. Приварил, сейчас катаюсь, смотрю. Время покажет...
  9. Поиском не нашел.Загорается в каждой поездке при достижении 40 км/ч, через 1.5-2км движения. Замкнув контакты, считал ошибку- 71, по мануалу - ошибка егр (клапан егр, вакуумный модулятор, датчик температуры газов, электроклапан или ЭСУД). Последовательное снятие, чистка карбклинером и продувка сжатым воздухом решили проблему. У меня засорился шланг, ведущий к электроклапану - последнее, что проверил .

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.