Перейти к публикации

holyglory

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О holyglory

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 18.01.1975

Контакты

  • Откуда
    Астрахань

Личные данные

  • Имя
    Святослав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    SURF 185 1KZ-ТЕ

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Что-то на сайте раздел "Чехол в экспедиционный багажник" совсем пустой. Перестали делать? Интересует что-то типа такого PS: Комплект такелажа Вашего производства служит верой правдой третий год, качество радует
  2. Спасибо! Коменты читал, форум курил. Смутила картинка в каталоге, где гайка сразу после одной резинки и шайбы нарисована. Еще вопрос, если брать опоры не оригинал (думаю R8 4860935030) там голое железо или тогда резинка и шайба от такомы не нужны? А резинка 90948-01056 идет в комплекте с амортами. Вот еще нашел комплект KAYABA SM9911 может его взять?
  3. Не буду плодить сущности, напишу в эту тему. Начал у меня потеть правый передний тачдог, и подумал я, что пора. Пора менять все в круг. Ставить решил скорчеды. Тут как раз Рейдер видео хорошее опубликовал https://www.youtube.com/watch?v=yBTFAW-xfCQ Вот только помогите разобраться с шайбами и резинками. На схеме есть только 9094801056 резинка - обычный цилиндр без всяких буртиков. Это отличие прадо от 185-го? Или надо опоры брать? Кто может дать список з/ч что понадобится при замене амортизаторов? Разбирать, потом заказывать - машинка зависнет на неделю а то и две. Поэтому хочу заранее взять все что надо.
  4. Отмечусь в теме... Если соберется народ на 185 и ценник вменяемый, я за.
  5. Ну вот, я снова на коне! т.е. на колесах! Поставили двигатель, все завелось с полпинка и работает как надо. Пришлось поменять в процессе шестеренку насоса в коробке. И еще неделю электрик мучал косу. Новая отличалась немного по фишкам и из-за этого не работало управление раздаткой. Теперь все перебрано и работает. Времени заняло все прилично.... Но, надеюсь, теперь надолго ресурса хватит. При замене движка оторвали проводку от диагностического разъема к "компьютеру", который показывал температуру ОЖ и соляры. Восстанавливать не стал. Вместо него буду ставить мультитроник. Теперь я различаю разные KZ-ты с 1 взгляда
  6. Отмечусь в теме. У нас летом пыльно очень, если разберусь что резать или кто еще фото выложит, буду себе делать.
  7. цены на kz-ты от 100 (с хайса) до 150-160 (сюрфы, прадики). В зависимости от состояния. Я дождался то, что хотел - от такого же сюрфа, без интеркуллера (иначе капот менять надо или дырявить, да и по электрике разница) fess: 1. ГРМ японец поменял 2. Сальники - движок с распила, потеков нет. стоит менять все равно? профилактически? 3. термостат - понял. 4. подушек нет, после снятия старого движка будет видно. Может что еще в пустом моторном отсеке стоит сделать на будущее из опыта? Площадки под аккумуляторы я переварил под нормальный размер. Например, на рав4 (1 поколение) болезнь - сопливит рейка. А чтобы до нее добраться пол машины раскидать нужно. вот и думаю у сюрфа тоже есть места к которым не подберешься. А тут оказия - движок снимается. может чему профилактику стоит сделать.
  8. Ну вот, двигатель приехал из владика (месяц везли!), спасибо товарищу OverSi. Теперь пока он не в моторном отсеке, в планах снять и почистить впускной коллектор, поменять сальники на оси малой заслонки, заглушить ЕГР. Подскажите, что еще стоит сделать на будущее пока движок не поставил?
  9. Промежуточные итоги. Двигателя 1в1 нет. От прадо и хайса ставить не очень хочется. Есть в объявлениях на дроме kz от сюрфа, но с интеркулером. Что можно сделать? 1. Сделать дырку в капоте ( Найти капот с ноздрей пока не могу) 2. Демонтировать интеркулер. Что тогда? Менять турбину? Мозги какие ставить от нового (как быть с датчиками кулера тогда) или оставить свои.
  10. Перебрать примерно также, но запчасти не оригинал, руки кривые и это будет уже другой мотор. с буса как крайний случай если уж совсем ничего не найду. Переделывать прилично надо
  11. Да какое там у япов тяжелое внедорожье... Я сторонник того чтобы по минимуму вносить изменения в конструкцию авто. Потом нудно будет заменить какую-нибудь фитюльку и голову сломаешь что заказывать - для сюрфа или хайса или прадо. Вроде мелочи, а влетаешь. Купил крышку радиатора поменять на всяк случай, а то грелся немного когда жара 45 стояла, а радиатор не родной! Не подошла (
  12. По прадо так как-то От Hiace, рассматривал варианты тоже. Но оставил как крайний случай. Хочу найти KZ с сюрфа чтобы просто воткнуть его и все.
  13. Вот он и предложил вариант прадика. Не могу пока понять как он встанет на сюрф. Кто видел оба моторных отсека? или может менял?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.