noBap
Давно не был на форуме-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО noBap
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 21.11.1983
Контакты
-
Откуда
Волгоград
Информация
-
Интересы
ТЛК, ясен пень.
Личные данные
-
Имя
Дмитрий
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC 60, TLC 80
-
Люфт поворотного кулака
noBap ответил в тему пользователя RDV 69 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А что не так? -
-У вас на стройке несчастные случаи были? -Нет, пока ни одного не было... -Будут. У меня было. В автосервисе тогда работал. Парнишку молодого поставил на фокусе ремень ГРМ поменять. Не научил, не показал, он и сделал по своему разумению. Итог - сталинград. Через 30 км пробега. Не тысяч, а километров. Моя вина, конечно. Фокус этого фокуса в том, что шпонок на распредвалах и коленвале там нет, звезды фиксируются преднатягом болта на пределе текучести. Вследствие чего болты одноразовые, и затягиваться должны с нужным усилием. Мало того, болтов два вида - покороче и подлиннее. В результате парня отмазал перед хозяином сервиса, благо он мне верил безоговорочно, и затраты не вычитали со слесаря. С клиентом тоже решил полюбовно, благо не частник, а банк. С тех пор ребята при малейших сомнениях лезли в книжку, даже пришлось отдельный компьютер в ремзону выделить с этой целью.
-
То есть контроль усилия страгивания не производился? Я затягиваю так, чтобы усилие страгивания на шпильке было 3-5 кг. по усилию на регулировочной гайке это совсем немного, явно менее 100Нм... Это неправильно? Если не ошибаюсь, 200 Нм тянутся двухрядные подшипники с разрезной внутренней обоймой.
-
Значит, я ошибся в расчетах. У меня получилось -23 под 35. Хотя считал под идеально круглое колесо, без учета деформации под весом машины, наверное, в этом дело. Или Брадис, самка собаки, брешет
-
Блин, вот так всегда. Теория говорит одно, практика другое. И кому верить - ХЗ. На 33-х с нулевым вылетом кардинально ничего не меняется. Вот что реально раздражает - грязь и на крышу летит, и на капот, и в зеркала и в стекла. Буду искать неспешно диски с -20, эти потом продам, может быть. Или на 60 поставлю.
-
Вообще да. Я ожидал, что машина совершенно неуправляемой станет.
-
Я знаю про плечо обката, но вот что интересно - я не первый день за рулем, и ставил на 80 колеса с 60. Разницы в курсовой устойчивости не заметил. Чуть более нервно проходит колейность при перестроениях, но ничего неконтролируемого не происходит. Возможно, это связано с моим пенсионерским стилем вождения. Я не пытаюсь оправдывать применение таких дисков, и собираюсь их менять, но не все так страшно
-
Во, нормально. А на моей выглядят сильно проваленными внутрь, да расширители еще... Сзади особенно некузяво - толстожопая бегемотиха на близко составленных лапках
-
Фото есть где-нибудь с -30 твоей 60-ки?
-
Так на 80-ке. Судя по этому расстоянию, -20 влезть впритирочку должны. На моей стоят 33 бфг ат на r16 с нулевым вылетом, или около того, Выглядит кургузо, -35 бы в самый раз.
-
Вот так у нас везде. А есть места, где гораздо хуже. То есть, в целом, мои опасения полностью справедливы. Никому диски красивые не надо? Новые почти. 5 штук их у меня.
-
Предыдущий владелец пояснял выбор тем, что если поднимаешь машинку вверх, надо увеличивать и вширь - дабы компенсировать повышение центра тяжести. Тоже аргумент. У него еще и проставки 25 мм стояли под ними. Но мне это не нужно, надежность подшипников важнее. Хотя можно переставить на 60-ку - там мост разгруженный, те подшипники убить - постараться надо...
-
Привет всем. Стоят сейчас 35-е бфг ат на дисках 15jj10 et-65. Выглядит, конечно, зверски, чем-то напоминает квадрик. Эксплуатация не жесткая, преобладают пробеги по городу (жена катается). Задний мост загруженный, соответственно, беспокоит ресурс ступичных подшипников. Как думаете, оставить? Или поискать диски поскромнее, а эти продать? Вот такие они:
-
[TLC-80] Широкие расширители арок с внешним креплением.
noBap ответил в тему пользователя DrSlavich в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
И мне тоже информацию в личку 80-ка, 10 см. -
Музей в Листвянке отличный. Если геологией интересуешься, к посещению обязательно. Женщинам нерпинарий понравится. Можно в Слюдянку доехать на машине, по КБЖД до порта Байкал, паромом через устье Ангары в Листвянку. Обратно тем же маршрутом, только заранее узнать расписание "матани", она не каждый день ходит. В Слюдянке, помимо вокзала, я бы еще сходил в музей минералов. Это на любителя, конечно, но мне очень понравилось. А уж оттуда в Аршан. На водопады соберетесь, особое внимание обуви - никаких туфелек - трековые ботинки или крепкие кроссовки, иначе больше первого водопада ничего не увидите. Жену пришлось чуть не на буксире тащить по тропкам, в стороне от общего маршрута.Ну и в Жемчуг заехать обязательно, погреть старые кости Буузы к ежедневному пожиранию также весьма рекомендуются Я тоже хотел на Алтай на обратном пути, но решил не смешивать воспоминания, поеду отдельно.