Перейти к публикации

De`mon

Давно не был на форуме
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О De`mon

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 11.04.1982

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Участник и организатор Чемпионата Сибири по трофи-рейдам

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Пузотер TLC 105, 4" TOUGH DOG, 35" Yokohama Geolandar I/T G072, 35" Cooper STT, лебедь. Раз пошла такая пьянка боевой Safary TD42, 2" TOUGH DOG, 2" бодик, ComeUp DV-15, WARN XD9000, силовой обвес, карскас, Акуммы 2х110(24V), + 12V, Arctic Trucks AT405 38х15,5 R15, скоро и на лапах УЖЕ давно, 39 тракторка

Посетители профиля

546 просмотров профиля
  1. De`mon

    De`mon

  2. Ага, боггер особенно комфортен, по городу шлепать и трется он как ластик, даже по говнам, а с нынешним баксом и поставакми Не знаю, на стопятке всегда хватало 35 купера стт комфортно передвигаться по городу и за пределами полазить, где не хватало полазить, спускался, где не хватало спускаться цепи одевал, лебедился, хотя все от прокладки зависит, не меньше от штуррмана. Ну а там где и цепей не хватало, пардоньте, выходит за рамки повседневного использования машины, спорт-эвакуация, рубилово , там сафарь на порталах, раньше на симексах, счас на 39 тракторке, но комфортным передвижением по городу я бы это не назвал. После сафаря крузак легковушкой кажется. Тракторку до места назначения как правило с собой таскаем.
  3. А можно фото, глянуть как оно выглядит в натуре, без стеба. Был в командировке в Хабаровске видел 80 с примерно таким же бодиком на толи 38, толи на 39 боггерах, но конструкция была сильно замучена, жестко сделана не на проставках а на откосинах, по типу стрелы у кранов, понятно об эстетике речи там и не шло. Но аппарат зачетный. Сфотать не получилось, телефон на рыбалке утопил, хозяина тож не дождался, хотел вопросики позадавать, тож по поводу валкости и жесткости конструкции, сварачиваемости кузова.
  4. У мну было, только как и писал кто-то сверху назад по прямой тоже подергивалась, причем от нажатия на газ сильнее/слабее ниче не менялось вперед на первой, второй передаче эфект не наблюдался т.к. была хорошая тяга, а вот после переключения на третью и четвертую передачу эфект наблюдался волнообразно. но не так явно как при движении назад и значительно слабее. Вылечилось (возможно пропало) после замены корзины сцепления, изначальные предположения были по диску ("исшоркался(ли)", перекосился и т.п. но все до меня), но при разборе сцепления была выявлена сильная выработка в корзине. В итоге замена корзины, 2 недели качание левой ноги, дрыганья ушли как при движении назад, так и вперд.
  5. не вы мня конечно извиняйте но если вы про 35 говорите о том, что на фото изображена, так я могу канешна обшибиться, что врядли, но это джанглы, а их в 35 размере просто не бывает 33, 34. Ну и если ролики в лесу на этой резине, то мягко сказать не корректно сравнивать Simex (Джанглы, Экстрим треккер) хоть он и мудовый но всеже специализированный, с АТ или даже обычной МТ. Так можно сравнивать и богера с МТ в любом размере.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.