Перейти к публикации

Swast52

Опытные Пользователи
  • Публикации

    218
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Swast52

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 09.05.1961

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика

Посетители профиля

715 просмотров профиля
  1. Доброго времени суток, здравствуйте! Нужны задние тормозные диски на а/м TLC80, 1992 г.в., R16. Заранее благодарю за ответ!
  2. Swast52

    Регистрация на 15-летие

    Всем привет, здравствуйте! Если я зарегистрирую двух человек, но ближе к дате надумает третий, можно ли будет решить вопрос на поляне?! Благодарю за ответ!
  3. По- моему всё было конкретно: хотел поменять стёкла с праворукой на левые. Всё понял, вопрос закрыт.
  4. Здравствуйте! Пора менять стёкла в фарах с правых на левые. Подойдут на родные фары праворукого автомобиля?!
  5. Пластик и доска дороговаты. Есть предложения дешевле. Готов купить не ломаный трос. Можно перечислять?!
  6. Доброго времени суток, здравствуйте! 80-ка 1992 гв. Нужны следующие мелочи: 1. Две пластиковые детали панели приборов- те, что вокруг приборной доски, где все кнопки; 2. Прибор эл. спидометра, ну или если нет, то рассмотрю вопрос «доска в сборе»; 3. Трос управления краном отопления; 4. Трос (не знаю как правильно называется, в мануале не нашёл) ручной регулировки «дроссельной заслонки или оборотов двигателя» или х.з., справа от руля внизу.
  7. Доброго времени суток, здравствуйте! 80-ка 1992 гв, правый руль. Нужны следующие мелочи: 1. Две пластиковые детали панели приборов- те, что вокруг приборной доски, где все кнопки; 2. Прибор эл. спидометра, ну или если нет, то рассмотрю вопрос «доска в сборе»; 3. Трос управления краном отопления; 4. Трос (не знаю как правильно называется, в мануале не нашёл) ручной регулировки «дроссельной заслонки или оборотов двигателя» или х.з., справа от руля внизу.
  8. Доброго времени суток, здравствуйте! 80-ка 1992 гв. Нужны следующие мелочи: 1. Две пластиковые детали панели приборов- те, что вокруг приборной доски, где все кнопки; 2. Прибор эл. спидометра, ну или если нет, то рассмотрю вопрос «доска в сборе»; 3. Трос управления краном отопления; 4. Трос (не знаю как правильно называется, в мануале не нашёл) ручной регулировки «дроссельной заслонки или оборотов двигателя» или х.з., справа от руля внизу.
  9. Зафиксирую оффффициально: я с женой + товарищ Юра (был последние 23 февраля, интеллигентный убийца алкоголя, копарь, как и я) + пёс Гоша(непьющий).
  10. Высота кузова устраивает, прежняя. Запаска под рамой, 37’’, (пока). На счёт расстояния между площадками, извиняюсь, не понял?! Сейчас высота пружины 600 мм, не выпадает, не брякает. Максимальный планируемый вылет амортизатора 765 или 780 мм. При 800 мм освобождение пружины. По амортизаторам в процессе уточнения.
  11. Не устраивает валкость автомобиля. Диаметр прутка 18 мм, количество витков 10-10,5 (?!) Если есть большая разница в передвижении одного и гружёного, то «одного» можно проигнорировать или усреднить. ПС: вместе с пружинами буду менять Амортизаторы, масло.
  12. Доброго времени суток, здравствуйте! Собрался поменять задние пружины TLC80. Автомобиль сильно лифтован, запаска 37’’ на стальном 16’’ диске под жо..., задняя лебёдка, стальные багажник и лестница на него, на неделе езжу один пустой по городу, в выходные + 200 кг в багажник и кг 400 живого веса в салон. Высоту стоящих в настоящее время пружин замерял не снимая, но в свободном состоянии - 600 мм, их происхождения не знаю. Что можно посоветовать в моём случае?! Какие ещё нужны вводные?! Заранее благодарю за ответ!
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.