Перейти к публикации

NorthFighter

Завсегдатаи
  • Публикации

    264
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О NorthFighter

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.10.1973

Контакты

  • Откуда
    Auckland, New Zealand

Личные данные

  • Имя
    Руслан
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 120 III, 2TR-FE

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вопрос к топик стартеру, на сколько реально в домашних условиях откапиталить этот двигатель? По тем же автолиговским книжкам. Можно ли от вас будет получить консультацию? Я в любых раскладах не смогу вам отсюда двигатель отправить.
  2. У нас продают мотор новый за 15к(это * на 46р), что в общем то 700тыс только блок. Стоимость работ у нас значительно выше, это минималка будет 2700р/час. Сколько всего времени уйдет на переборку не известно. Запчасти стоят примерно те же деньги что и в РФ, единственное что купить их проще, официалов по городу масса, максимум времени ждать это день-два. Салярка у нас вроде норм, по крайней мере у знакомого мерс спринтер откатал уже почти лям, а он тоже на комонриэле. Что в общем то говорит напрямую показатель, что саляра вероятно хорошая. Соседи из австралии точно чтото льют, хотел там машину купить, выбор больше, попросил знакомых сходить посмотреть, в итоге они сказали что сам владелец сказал, что льет присадку. Судя по всему для них это норма, раз он так прямо об этом говорит.
  3. Почитал до середины и отказался от покупки 200, хотя уже собирался ехать за ним, дважды посмотрев. К сожалению загнать к диагностам не могу ибо все по закрывали у нас везде, а рисковать учитывая увиденное я не хочу. Машина 2012 года прошла 308тыс. Вся сервисная история проведенных работ у официалов есть, после тестов недавно сменили форсы, тысяч 20 назад сменили обе турбинки, помпу. Но заводиться она не так как должна, слышно что стартер крутит буквально на чуточку дольше. Именно это меня остановило от покупки ибо такое же поведение было у людей перед умиранием мотора. Спасибо за отличную тему, лучше буду копить денег на более свежий вариант.
  4. Есть вариант покупки авто, машина 2008 года с пробегом 280, но недавно на ней сменили двигатель на новый и с новым двигателем прошла порядка 40 тыс. Цена вполне хорошая с учетом нового двигателя. Плюс системы в том, что поставить блок и кнопки будет значительно бюджетнее, а прибавка в проходимости будет значительная ибо я много видео посмотрел, где люди сравнивали как он едет с ней и без нее. Для меня это разница значительная. Городить жесткие блокировки перетряхивая мосты это с моей точки зрения гораздо финансово и трудозатратнее, чем установка блока и кнопок. Да жесткий блок будет эффективнее, но только в тех случаях когда планируется рубилово в жесткие гомна. У меня таких планов нет, но и сесть где нибудь в какой нить луже тоже не хотелось бы. На текущий момент интересен вопрос, можно/нельзя поставить, если можно, то вернусь к этому вопросу позже, уже после покупки.
  5. Вот меня как раз интересует вопрос, если есть комплектации с этой системой, значит ее можно до установить путем установки кнопок и блока управления, может еще проводки. А вот если их в принципе не было в такой комплектации, то тут все хуже.
  6. О как, а можно попросить вас сделать фото где и как стоит?
  7. Доброго дня уважаемые. Кто знает, можно ли в 200 первого поколения, 2008 года поставить блок, кнопки и заставить работать систему crawl control? Видел на забугорном форуме пишут что на лексус до устанавливают, видел что на прадик 150 тоже, а вот чтоб на 200 этого года я пока не нашел.
  8. Проще и надежнее и уже пройденный этап. Хочется комфорта, чтоб был дизель нормальный, чтоб коробка автомат и чтоб в говна можно было пусть не лютые хотя бы. Для этого 105 уже не торт. Хотя бы потому что нет на нем автомата да и 1хз уже устарел давно и жрет много, а не везет. Ну и нет всяких круиз контролей и прочих приятных вещей. Чет тема про то как подогнать пары под размер колес и скорость. Мне интересно, как убрать торсионы и поставить пружины и аморт на сотку с лифтом подвеской.
  9. Чего то поиском не нашел ничего полезного. Это очевидно, я на 105 при 35 сразу сменил на нитрогиры, как и полуоси и шрусы.
  10. А что еще то? 200? Да она тяжелая жа и двигатели чего то мне не нравятся, уже не одного владельца видел который его менял, 200-300тыс и усе, сама таета их меняет. У меня сейчас как раз выбор, что взять, 2008-2010 200 или 2003 года 100. Цена отличается в два раза, пробег один и тот же, но для подготовки в говна мне кажется лучше взять 100. Именно чтоб определиться с выбором машины и пишу в теме, что проще лифтануть и чем.
  11. Цель простая, вкатить 35, а в идеале 37. К сожалению бодик я в своей стране установить не могу, запрещено, не пройду тех осмотр. Сами торсионы мне не нравятся как конструкция, поэтому хотел бы заменить на пружина-аммортизатор. Поэтому и спрашивал про то, что сделали офроад-групп. Или их зарубежные аналоги, скажем так, даже аналоги меня интересуют больше ибо есть большая вероятность, что они имеют сертификаты которые мне пригодятся. По поводу морозов я не переживаю, у нас зимой ниже 0 не опускается. Поэтому готов рассмотреть любой вариант.
  12. А можно ссылкой, что стоит и где брали?
  13. Уважаемые, а кто нибудь ставил себе подвеску переднюю от офроад групп? Как она вообще в целом, как долго ходит? Есть ли зарубежные аналоги? Я имею ввиду вот эту https://offroad-group.com/product/stojka-perednjaja-tlc100-s-regulirovkoj/ Хочу избавиться от торсионов и сделать лифт на 4 дюйма. Если уже обсуждали, ткните носом в тему пожалуйста.
  14. NorthFighter

    NorthFighter

  15. Все решил, проблема была в пробке и термостате. Никаких страшилок небыло ибо не перегрел двигатель, вовремя заметил ползущую стрелку, сразу воду холодную в него не лил. Заменил пробку и термостат и все хорошо.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.