Перейти к публикации

napic

Давно не был на форуме
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О napic

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Kemerovo

Личные данные

  • Машина
    нмпс

Посетители профиля

844 просмотра профиля
  1. Поменялись планы. Покупка откладывается на время.
  2. Жене возможно отдам Спасибо, но черный точно отпадает.
  3. Требуется: район Новосиб, Кемерово, Красноярск, дилерская, оригинальный ПТС, не черный цвет. Желательно: 1 хозяин, три блокировки, заводское состояние. Телефон 8-923-610-55-восемь-восемь. Эдуард. Куплю за деньги. понимаю, что условия покупки жесткие, поэтому ищу неспешно.
  4. 1. На трассе с гололедом передвигаться на полном приводе. В этом случае машина стремится сохранить прямолинейное движение и отсутствие межосевого дифференциала (как и его блокирование) делает ее устойчивой на дороге. Своеобразная система курсовой устойчивости получается. Но в поворотах на трассе нужно будет снижать скорость и проходить их более осторожно чем даже на просто заднем приводе. 2. На чистом асфальте будут повышенные нагрузки на трансмиссию и будут тем они выше чем круче повороты. Поэтому есть правило - полный привод включать только на скользких поверхностях.
  5. Господа, Подскажите пожалуйста по резине на штатное литье. С летом все понятно и без вопросов - это 33 дюйма 255/85/R16 KM2 с усиленной боковиной и в без лифта. А вот что с зимой? что ставить из такого же размера? это чтобы два раза не покупать зиму.... Сильно понравилась как хака5 едет по снегу, но ее нет в таком размере... а наверное желательно чтобы было одинаково с летом...
  6. Ну как бы да, вариант, , но склоняюсь к 33-ей, если будет одна машина, то на 33-ей будет более комфортно в городе.... да и 2200-2300 при ста - это вполне приемлемо. Можно еще вопросик? На новом 76-ом, при холодной заводке (на улице было +15), двигатель не сразу набрал прогревочные обороты и секунд 15 как бы троил... Это нормальная ситуация для 1HZ?, все таки новый автомобиль для продажи был....
  7. Люблю комфортные перемещения. На тест драйве не получилось в городе Новосибе набрать нужную скорость... Сейчас у меня новый Митцубиси Паджеро Спорт 2010 5АТ 4d56 2.5 дизель. В городе привык ездить не выше 2000 оборотов, такая же песня на трассе При таких оборотах и расход маленький и масло не угорает. При 3000 оборотах у меня было 150 км/ч (практически пр GPS) На таких оборотах и скоростях ездить не люблю. Дизель все-таки..... :-)))) До недавнего времени второй машиной был УАЗ 469-ый. Но так получилось что уже его нет. "Наелся" я с ним порядочно. На трассе было тяжело на дальние расстояния, да и в городе тоже. Но он был сильно любим. Поэтому ищу замену, а как прокатился на 76-ом, то подумываю заменить заодно мой нынешний Паджеро чтобы как одним выстрелом двух зайцев :-)) Меня в 76-ой все устроило, только вот на трассу не выезжал.... Если при 3000 оборотах у 76 будет 100 км/ч, то это многовато. Надо будет думать как эту проблему решить.... Вот и спросил, кто точно знает в граммах, то есть в оборотах поведение машины на трассе. Хочу заранее подготовиться к тому, чем мне придется пожертвовать ради своей мечты. Уже практически пожертвовал (смирился) с отсутствием курсовой устойчивости, с отсутствием климата и АКПП :-) Также наслышан о вялой динамике на трассе. Но я и так езжу не выше 100-та и поэтому эти 100 должны быть комфортны. gips2, пока отвечал увидел твой ответ, Спасибо!
  8. Привет всем, влюбился в 76 с первого взгляда, прошел тест-драйв, рассматриваю возможность приобретения нового автомобиля и следовательно влиться в Ваши ряды. Есть вопрос, кто может сказать точные обороты двигателя на пятой передаче при скорости 100 км/ч на штатной естественно резине? И второй вопрос, есть ли проверенные продавцы данного автомобиля, кто у кого покупал свой новый автомобиль и мог бы посоветовать новичкам. Спасибо и прошу сильно не пинать, если что не так :-)
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.