Перейти к публикации

a1rwaY

Давно не был на форуме
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О a1rwaY

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    nace4huk

Личные данные

  • Машина
    Toyota Hilux Surf KZN-130
  1. Пока, к сожалению, не могу найти время на всю эту магию =), учитывая что я его продаю. Спасибо за советы, будем думать, пока я не могу ее завести, чтобы все это проверить :/ полная печаль.
  2. ее без ямы реально самому поменять? и хотелось бы еще артикул =) а по поводу эбу, просто уже было так же. И еще вопрос, у меня там есть где то дыра в кузове (пологаю что где водосток от лобового) и оттуда течет в мозги вода, ее можно чем то заделать кроме сварки? как я понял металл там тонкий, а если проржавело, то хрен заваришь
  3. Доброго времени суток, граждане, есть у кого то буквально на час при вашем присутствие, например, проверить данный ЭБУ. (1kz-te a/t hilux surf kzn130) У меня проблема с запуском движка (промочило мозг, думаю дело в этом) + когда она еще заводилась, была проблема с ездой. Суть такова: 1) Начались проблемы с того, что когда я жал на газ, например, заезжая на рамку от ворот (гараж) ему будто бы сил не хватало заехать (газ в пол жал, обороты не росли), в остальном это не сильно замечалось. 2) Неделю назад помыл машину, мертвяк - стартер крутит и не заводится, рядом сервис, что то помутили, развели на бабло (электро тех работы), завели. 3) В этот же момент появилась проблема - когда переключаю из P, в D или R машина либо глохнет, либо почти глохнет. Обороты скачат в пределах 500-800 (приблизительно, точно не помню, но суть отражает) Так вот, сегодня хотел посмотреть что к чему, а эта гнида не заводится. Думаю с ЭБУ что то, хочу проверить, но не покупая, естественно (если все будет так же, денег жалко) Москва (ЗАО) Спасибо вам.
  4. эбу полностью исправен? Хотелось бы фоточку изнутри)
  5. Доброго времени суток, у меня накрыласть проводка по пути к датчику оборотов двигателя. Ищу электрика, который сможет осмотреть и починить. Сам в электричестве я не шибко разбираюсь. Из за этой сопли движок не стартует. =( Электрик!! Отзовись, друг, уже два месяца не могу ездить(( (г. Москва, ЗАО) Если кто то поможет починить самому, буду рад, тестер есть, но не знаю как и где пинговать. По коду ошибки - Датчик оборотов двигателя. Спасибо большое.
  6. по книжке код 13 как раз то, что я описал. Почему 13, потому что 1 потом полторы секунды и еще 3. поговорил с дизелистом, который ставил этот движок, говорит что с вероятностью 80% это датчик, который стоит на тнвд сверху, так как с ним, оказывается, раньше были проблемы. Завтра вечером буду проверять его и прозванивать. мануал есть, провода с фотки торчат из неоткуда, я незнаю куда они должны идти, они были слегка смотаны на конце. Так же у них ис под рубашки торчит совсем чуток, так что есть вариант что они либо оторваны, либо отвалились. а на фотке на первой стартер, масляный фильтр двигателя, и щуп акпп
  7. еще нашел, не подалеку от стартера, такие 2 провода, которые не понятно откуда, не понятно куда.
  8. попробывал не очень ясно, если и всосало, то черезчур мало. Сколько в норме оно должно было бы всосать от бутылки 1л кока колы?
  9. Про бутылку очень хорошая идея), сейчас пойду попробую.
  10. Добрый день! У меня такая проблема: Зимой мой сурф перестал заводится (забарахлил стартер), я его в сервисе заменил на другой. Там сказали что, якобы, у меня плохая помпа на топливном фильтре. И тут то и началась проблема. После замены стартера при отрицательной температуре машина вообще отказывалась заводиться, как бы я ее не крутил. Потом немного оттаяло, я подзарядил аккумы, и попробывал завестись. Машины завелась и все было хорошо, кроме лампочки чек, которая то горела, то не горела. Поставил машину возле дома, сутки никуда не ездил и не трогал ее, и она больше не завелась. Я начал думать на морозы и тд, и подзабил на это дело. Неделю назад оттепель, стандартный + за окном. Сходил зарядил аккумы, поставил их на место, попробывал завестись - толку 0. Долил еще топлива, думал может стрелка за зиму затупила, или кто то слил, хз, опять же толку 0. Ментально ощущение такое, что толпиво в двигатель вообще не поступает не в каком виде. Пошел проверил код ошибки, через диагностический разъем. Лампа чек скзала 1 -- 1.5 сек, 3, т.е код ошибки 13, это датчик частоты вращения двигателя. Честно - я не знаю что делать, опыта у меня нету вообще, машина досталась после отца по наследству. Прошу помощи!)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.