-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Monstr1991
-
Звание
Тойото4х4Вод
Контакты
-
Откуда
Санкт-Петербург
Личные данные
-
Имя
Владимир
-
Машина
Toyota Land Cruiser 80
-
Не подскажете артикул радиатора для 1fz-fe?
Monstr1991 ответил в тему пользователя Monstr1991 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
В общем сейчас съездил взял с разборки оригинальный с гарантией пол года за 6. До вечера поставлю и буду исследовать . Всем спасибо, я думаю людям еще поможет эта темка -
Не подскажете артикул радиатора для 1fz-fe?
Monstr1991 ответил в тему пользователя Monstr1991 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Спасибо, но это же оригинал) Где взять оригинал я знаю) -
Течет радиатор на 80-ке
Monstr1991 ответил в тему пользователя Chukotman в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Мужики, выручите пожалуйста) Кто заказывал радиатор на 1FZ-FE автомат китайский через exist, не подскажете артикул? А то говорят что их подбор выдает только оригинальный(по заоблачной цене, естественно), а если закажу заменитель и он не подойдет-то придется оставить его себе. Очень не хочется прогадать(... -
В общем так, мужики)...Сегодня пробовал регулировать шток, это абсолютно ничего не дало и я, плюнув на все в сердцах, решил своим ходом добраться до сервиса. Проехал как обычно километров 5 и остановившись увидел что все 4 колеса парят и гнусно прут горелыми колодками. Позвонил в сервис в который ехал-там мужичок посоветовал скинуть шланг который с вакуумника на коллектор идет. Скинул, залушил с обоих концов, завел, включил на скорость и...машинка покатилась!!!))) Правда тормозить стало очень тяжко)) Развернулся и поехал домой. Таким образом источник проблемы найден-это вакуумный усилитель. Теперь вопрос в следующем: В каком месте вакуумник стравливает давление, которое нагнетается с коллектора? Может почистить какой-нибудь хитрый сапун и все будет ок, не меняя весь узел?) Прямо камень с души-хоть определил что не так)))
-
На холодном и заглушенном вывешивал каждое колесо, друг жал на тормоз, потом отпускал и колеса проворачивались без проблем. Перед этим нейтралки на раздатке и коробке ставил. А то что в тормозухе масло определил очень просто-вытащил фильтрующий стаканчик из бачка и сразу стало видно по консистенции.
-
Здравствуйте уважаемые форумчане!) В общем проблема в следующем: недавно взял 80-ку 1fz-fe с abs и теперь при езде более 15-20 минут начинают подклинивать тормоза и педаль при этом становится все туже и туже пока совсем колом не встанет. На момент покупки такой проблемы не наблюдалось, но тормозить приходилось 2-3 раза прокачивая педаль, к тому же когда стоял на перекрестке и держал на тормозе то педаль постепенно уходила до полика. Загонял в сервис, менял шрусы и флянцы. От старого хозяина стоят новые диски и колодки. И вот вчера заглянул в бачок на главном тормозном и ах...ел...ТАМ БЫЛО ЗАЛИТО МАСЛО!!! Сегодня прокачали все колеса на заведенной машине и жидкость сменилась вся. Только вот не знаю еще где колдун и как его прокачивать, но со всех суппортов идет новая чистенькая жидкость. Думал отпустит, ан нифига, так же после обкатки по двору машинку на нейтралке начинает тормозить сама. Да, кстати, горит лампочка абски, но старый хозяин говорил что передний левый датчик не работает. Что делать, где искать?! Я в панике!))) Спасибо)