Перейти к публикации

Monstr1991

Давно не был на форуме
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Monstr1991

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 80
  1. А дело было в главном тормозном, мужики Поставил новый, прокачал все в круг, немного поднастроил шток для самоуспокоения и все офи-тофи!!! :party:
  2. В общем сейчас съездил взял с разборки оригинальный с гарантией пол года за 6. До вечера поставлю и буду исследовать . Всем спасибо, я думаю людям еще поможет эта темка
  3. Спасибо, но это же оригинал) Где взять оригинал я знаю)
  4. Мужики, может кто заказывал на exist'е китайский заменитель радиатора для 1fz-fe, автомат, европеец. Только такой чтобы точно подошел. А то менеджеры не дают гарантии что подойдет. Там вроде много вариантов, но в лотерею играть не охота) Или может есть какие варианты китайца в Питере? Спасибо)
  5. Мужики, выручите пожалуйста) Кто заказывал радиатор на 1FZ-FE автомат китайский через exist, не подскажете артикул? А то говорят что их подбор выдает только оригинальный(по заоблачной цене, естественно), а если закажу заменитель и он не подойдет-то придется оставить его себе. Очень не хочется прогадать(...
  6. Flex, я завернул шток до самого немогу))) Сегодня Владимир Сергеевич даст свой старый главный, правда текущий но 100% не клинящий. Махну и если все заработает-значит сразу возьму новый. Теперь переживаю только за то чтобы не успел сжечь новые колодки вчера...
  7. Вопрос с суппортами отпадает, потому что по дороге обратно вообще никаких проблем не возникло кроме резкого торможения)
  8. В общем так, мужики)...Сегодня пробовал регулировать шток, это абсолютно ничего не дало и я, плюнув на все в сердцах, решил своим ходом добраться до сервиса. Проехал как обычно километров 5 и остановившись увидел что все 4 колеса парят и гнусно прут горелыми колодками. Позвонил в сервис в который ехал-там мужичок посоветовал скинуть шланг который с вакуумника на коллектор идет. Скинул, залушил с обоих концов, завел, включил на скорость и...машинка покатилась!!!))) Правда тормозить стало очень тяжко)) Развернулся и поехал домой. Таким образом источник проблемы найден-это вакуумный усилитель. Теперь вопрос в следующем: В каком месте вакуумник стравливает давление, которое нагнетается с коллектора? Может почистить какой-нибудь хитрый сапун и все будет ок, не меняя весь узел?) Прямо камень с души-хоть определил что не так)))
  9. На холодном и заглушенном вывешивал каждое колесо, друг жал на тормоз, потом отпускал и колеса проворачивались без проблем. Перед этим нейтралки на раздатке и коробке ставил. А то что в тормозухе масло определил очень просто-вытащил фильтрующий стаканчик из бачка и сразу стало видно по консистенции.
  10. Кстати диски раза три трогал помле поездок по двору-прикоснуться к передним можно, но пальцы температуру не терпят, а сзади просто теплые...
  11. Мужики, кто живет в Питере, может подскажете сервис где знают наши машины и за адекватные деньги? Так, на будущее)
  12. Спасибо за ответы) Завтра поставлю ремкомплект резинок на передние суппорты, заодно и состояние цилиндров проверю. А может абс так мозги компостировать из-за нерабочего датчика?
  13. И еще один вопросик. Заглянул в реле предохранителей которое возле аккумулятора и обнаружил отсутствие двух предохранителей: CHG-LP и CDS FAN. Подскажите пожалуйста, за что они отвечают?
  14. Здравствуйте уважаемые форумчане!) В общем проблема в следующем: недавно взял 80-ку 1fz-fe с abs и теперь при езде более 15-20 минут начинают подклинивать тормоза и педаль при этом становится все туже и туже пока совсем колом не встанет. На момент покупки такой проблемы не наблюдалось, но тормозить приходилось 2-3 раза прокачивая педаль, к тому же когда стоял на перекрестке и держал на тормозе то педаль постепенно уходила до полика. Загонял в сервис, менял шрусы и флянцы. От старого хозяина стоят новые диски и колодки. И вот вчера заглянул в бачок на главном тормозном и ах...ел...ТАМ БЫЛО ЗАЛИТО МАСЛО!!! Сегодня прокачали все колеса на заведенной машине и жидкость сменилась вся. Только вот не знаю еще где колдун и как его прокачивать, но со всех суппортов идет новая чистенькая жидкость. Думал отпустит, ан нифига, так же после обкатки по двору машинку на нейтралке начинает тормозить сама. Да, кстати, горит лампочка абски, но старый хозяин говорил что передний левый датчик не работает. Что делать, где искать?! Я в панике!))) Спасибо)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.