Перейти к публикации

Metamorfosi

Давно не был на форуме
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Metamorfosi

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 12.03.1972

Контакты

  • Откуда
    Южно-Сахалинск

Личные данные

  • Машина
    Toyota Surf 2004 год RZN215/3RZ, 2.7L
  1. если не трудно то дай пример хоть одного который пусть даже не как у меня, но чайзер, турерВи, рестайлинговый, темнозеленый, 300+ л.с. и т.п. за 6.5? Они с кнопки (на аукционе) не редко дороже этой цифры уходят. Плюс таможня тока 6500 стоит (про конструкторы разговор не виду), плюс интерес продавца, плюс затраты на доставку и т.п. - дешевле баксов 13 вряд ли получится. а по теме. Посмотрели крузак. Не стал его в общем брать, хоть и из под знакомого, но сомнения всё равно появились. А не охота машинку в которой не уверен. Буду дальше искать 174585[/snapback] +100 Не ну я ещё понимаю, в Магадане и области - там наверное каждая вторая нерастаможенная... А турер ви менее 12 в нормальном состоянии даже конструктором не получится. Минимальная цена в попонии 5000-7000 штук плюс доставка плюс стоимость документов или растаможка. А то прям какие-то Сахалинские сказки... 174590[/snapback] Может я и ошибаюсь в стоимости, но не на много. Вот сайтик - оцените цены на авто сами http://auto.sakh.com/
  2. Крузак, отличная машина. Я сам 3 года на нем катался. Это покупка надолго. Сломать его - это надо иметь талант! Сравнивать его с легковыми унитазами нельзя. (без обид) Крузак не прихотлив, надежен и безопасен для тебя же в случаи аварии. Однако надо помнить, что в городском режиме на нем тяжело долго ездить. За городом, на грунтовке и по лесным дорогам, он мало чего боиться. Там на нем ты царь! А в городском режиме на нем муторно. (поэтому я его и продал и взял Сурфа.) Я год по Владику на нем мотался - достал он меня там до ужаса, хотя и в городе есть плюс - мало кто пытается подрезать его. В зимнее время - крузак боиться глубокого снега. Тяжелая морда, просто проваливается в снег и он садиться на мосты. Это тоже его минус. В остальном эти 3 тонны весом - сносят любой рыхлый снег. Обрати внимание на функции блокировок. Крузаку мало иметь блокировку только дифференциала. Ему желательно иметь еще и блокировку мостов. Это очень важно как зимой, так и летом по грязи и песку. Не думай - занимай деньги и бери. Крузак это надолго, а мыльницы это временно! Покатаешься на нем, потом просто не сможешь сесть за руль паркетника. Для информации - такой Чайзер как у тебя на Сахалине стоит не более 6,5 тыс. долларов.
  3. Если еще не устранили проблему, то я могу заглянуть в электрическую схему, она у меня вместе с машиной в книге по эксплуатации шла. Правда на Японском, но большинство понятно.
  4. При покупке авто, с ней шли 2 книжки по эксплуатации. Сейчас они в машине, поэтому в ближайшее время отвечу Вам как рекомендует фирма производитель.
  5. Metamorfosi

    АКПП

    Переключение АКПП происходит у Вас правильно. У меня вместе с машиной шли 2 книги по ее эксплуатации. Правда на Японском языке, поэтому пришлось повозиться. Там четко сказано, что для переключения с D на 3 необходимо приложить усилие. Разумется, что при этом не должно быть ни каких механических посторонних звуков. Правда не знаю, иемется ли разница в Американской и Японской сборках машин. Возможно, что есть отличия.
  6. Похоже совсем скоро Японцы будут учиться в России делать высокопроходимые машины! Любопытно, а что будет в результате переделок? Надеюсь все дождемся бури впечатлений!!!
  7. У меня Сурф 2004 г. Взял с аукциона в Японии. Аукционная оценка 4,5 балла. Пробег 17 тыс. На днях пришлось снять аккумулятор с него и через 30 минут поставил его на место. Бортовой комп выдал информацию о загрузке всех данных положительно. Однако на след. день, я заметил, что у меня не работает управление стеклоподьемниками, задним дворником и обогревом заднего стекла. Обратился в сервис Тойота. Спецы определили что комп. выдает ошибку, и следовательно нет питания на не работающие элементы. Перенастроить комп невозможно, т.к. нет соответствующего оборудования. Как быть дальше не знаю...............Странно, что при всех защитах, которые Японцы ставят на электронику, вообще возможна такая проблема из за снятия аккумулятора. Какие есть мнения на этот счет господа?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.