Dimonbee
Пользователи-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Dimonbee
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 20.05.1976
Контакты
-
Откуда
Москва
Личные данные
-
Имя
Дмитрий
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota
Посетители профиля
-
Светодиодные фары на ТЛК78
Dimonbee ответил в тему пользователя Родственник в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Прям как в анекдоте про мужика, который на лошади привёз дрова в деревню: - селяне, я вам дрова привёз! Запыхавшаяся лошадь оборачивается и говорит: "Ну охренеть, ОН привёз!" )))) -
Свет на 200.
Dimonbee ответил в тему пользователя ded163 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Вполне возможно. Обычно где то на центральной панели есть кнопочка, которая включает/выключает эту подсветку при включении габаритов. А вообще не проблема её поставить туда, если её нет с завода. -
Свет на 200.
Dimonbee ответил в тему пользователя ded163 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Лечится навсегда установкой пружин на отражатель на этапе сборки фары. Даже когда моторчик корректора со временем разболтается, пружина выберет его свободный ход. В итоге ничего не трясётся. Мои коллеги обычно ставят демпферы из пористой резины. Плохая идея, потому что при регулировке можно сорвать резьбу в пластиковых шарнирах, которыми крепится отражатель. Пружина кстати, возвратная от классики жигулей, ставится под карбюратором, продаётся в любых автозапчастях. Пользуйтесь на здоровье! -
Если еще актуально: на одном из контактов в фишке, которая идет на фару при включении ближнего света всегда присутствует +12В, даже при включении дальнего. Собственно переключение осуществляется перебрасыванием массы с контакта от нити ближнего на контакт дальнего. Вобщем чтобы фара не гасла при включении дальнего, нужно просто завести массу с кузова авто сразу на блок розжига, а плюс взять с фишки.А еще нужно поменять предохранитель HEAD LOW с 10А на 20А. Блоки в момент пуска берут приличный ток, может запросто выбить десятку. Хочешь рекламировать свой сайт , обратись к администрации форума .
-
Свет на 200.
Dimonbee ответил в тему пользователя ded163 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
посветиться бы в реале Жаль что мы далековато друг от друга. На качество света еще никто не жаловался, наоборот - приятно удивляются сравнивая его со штатным светом какого нибудь BMW. -
Рация СВ в 200
Dimonbee ответил в тему пользователя экспедиция тлк 105 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
у меня два мегаджета 555 уже валяются - глюкодром это всё. Задумка неплохая, но реализация полный отстой - их даже в ремонт никто не берет. Уже прикупил Yosan Stealth 5 им на замену, но куда его ставить тоже ума не приложу. Магнитку потерял, да не просто потерял, а еще и краску ободрал на задней стойке, поэтому только врезная. У неё хоть кабель можно укорачивать. Есть думка сделать а-ля хендсфри у япошек, разобрав тангенту. Микрофон от хендсфри приклеить cверху на облицовку руля, кнопку передачи где нибудь под правую руку, а динамик прикрутить на уровне левого уха, или вообще наушником пользоваться. Особенно актуально, когда с детками едешь, матершины в эфире наслушаешься на годы вперёд -
Оптика на LK200 2011 от LK200 2012
Dimonbee ответил в тему пользователя BES в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Нормально там все держится, особенно в 200-ке! Бленда весит всего 64 грамма. Металл как фольга, где то 0.2 мм. Кстати, если надо могу поделиться Я уже давно ушел от этого - в начале своей деятельности в качестве бленд пользовал подставки от туалетных ёршиков Не солидно это всё, да и пластик все равно нагревается и выделяет какую то едкую гадость, которая добавляет внутри фары копоти. Сама же пластиковая бленда со временем высыхает и становится хрупкой. -
Свет на 200.
Dimonbee ответил в тему пользователя ded163 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Нет, не так! свет совершенно равномерный, просто фотик этого не передаёт. Есть фотка вид сбоку, но мне уже навешали тут за публикацию фоток с лого, а других у меня просто нет. Хз почему так получается, а фотошопить я не умею. Использую штатный пыльник, вернее пластиковое колечко от него. Беру маслянный фильтр от жигулей, ввариваю контактной сваркой в него упорное кольцо из 2мм металлической полосы. Затем закатываю в получившуюся конструкцию пластиковое колечко по принципу закатки банок с солениями. Всё крашу, от штатного пыльника отрезаю резиновое колечко, которое становится уплотнителем. Получается очень надежно и герметично, можно без проблем менять лампочки: На 200-ке можно без проблем поменять лампы не снимая фар. Аккумулятор все таки приходтся снимать, иначе неудобно подлазить. А вообще нормальные лампы ходят минимум 4 года, даже если ездить каждый день со светом. Спустя это время внутри фары накапливается грязь и копоть (не тебе рассказывать об этом) - поэтому фару лучше не просто снять, а еще и разобрать и почистить изнутри. -
Оптика на LK200 2011 от LK200 2012
Dimonbee ответил в тему пользователя BES в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Зато цельнометаллические из полированной нержавейки. В отличие от коротких китайцев полностью закрывают модуль и не плывут со временем. -
Свет на 200.
Dimonbee ответил в тему пользователя ded163 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Ага. Но модули те же самые, да и высота их установки почти такая же Все бимодули светят довольно странно: пятно максимальной яркости прячется за шторкой. Т.е. получается хреновый ближний и офигенный дальний, который на большинстве дорог просто не актуален. Доработка заключается в том, что фокус модуля выбирается таким образом, чтобы пятно максимальной яркости делилось шторкой ровно посередине - тогда получается замечательный ближний свет, и вполне хороший дальний, который светит не по веткам деревьев, а на дорогу вдаль. Было бы желание. Там стоит переключатель, вторая линза запускается только на дальнем свете вместе с первой. По техрегламенту такое допускается. Вообще официально 4 ближних низзя, но если очень хочется, то второй комплект ближнего становится доп. светом. Опять же не для дорог общего пользования. На обычных дорогах вполне хватает и одного комплекта, просто заказчик так возжелал. Блин, нету других фоток! Вообще это большая "пичалька" - вроде не удлинители членов тут рекламирую, вполне в тему объявление. Наиль, если денег надо за "рекламу" - не вопрос, давайте обсудим. Только мне совсем неинтересны вон те мигающие баннеры внизу, на которые давно никто не смотрит - мне бы просто хотелось ненавязчиво рассказать людям о новой полезной возможности. -
Оптика на LK200 2011 от LK200 2012
Dimonbee ответил в тему пользователя BES в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
А как вам вот такие фарки со штатным кватро-ксеноном? -
Свет на 200.
Dimonbee ответил в тему пользователя ded163 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
А как вам такой свет? Это прилично доработанные мною модули Hella. Поставить можно в фары любого авто. Внутри фар это выглядит вот так: Или даже вот так - это получается кватроксенон: Все эти переделки можно официально оформить через ГИБДД.