Перейти к публикации

Михаил Викторович

Опытные Пользователи
  • Публикации

    243
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

1 подписчик

О Михаил Викторович

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 04.04.1980

Контакты

  • Откуда
    Московская обл

Личные данные

  • Имя
    Михаил Викторович
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Крузачок-старичок 200

Посетители профиля

1 779 просмотров профиля
  1. Ребят, подскажите сервис в Мск-Подмосковье, где могут грамотно продиагностировать и перебрать раздатку?? (200-ка 08 год 4,5 диз)
  2. Крутили , как я понял, от руки? Проворот «деффектного» колеса с закусыванием был?
  3. Левый, правый? Только разборка выявила дефект? Восколько по деньгам процедура вышла?
  4. Там мелкочастотная вибрация именно по кузову будет, а я среднечастотную ощущаю пятой точкой и на педали газа Развернул передний кардан на 180 градусов, почистил и смазал у заднего левого суппорта направляшки под пальцы, на заднем диске колесном обнаружил равномерно распределенную по диску кусок спрессованной глины - убрал, прошприцевал хорошенько все шлицевые на карданах и крестовины - пока той вибрации , что ощущалась даже при передвижениях по району на скоростях 80-100 , не ощущаю. Но нужно прохватить на дальняк хотя б километров на 300, чтоб точно удостовериться. Может поеду в Воронеж , или Крым в конце месяца , там всё станет понятно. (если авто не поменяю )
  5. Ага. В несколько шинок заезжал - всё ровно. Ручник гляну конечно.
  6. Да. Читал ее. Но там у соклубника дрожь/вибрация и на малых скоростях была.(до 80км/ч) У меня начинается только с 90-100. Как только под "жопу" даю, пропадает до 140, а потом опять уже сильнее проявляется. Сегодня попробую передний кардан перевернуть на 180 градусов, суппорта задние почищу, ручник чуть ослаблю, хвостовик редуктора еще раз подергаю/покручу при снятом заднем кардане.
  7. Это почти идеальный вариант! Но ценник на Крузак какого-нить полиуретана просто фантастический.
  8. Если дождь пойдет с щелочным фактором рН=10 и более, сами пойдете, даже побежите к дерматологу, если будет долго лить, то уже о деньгах на ветер думать не будете вовсе.
  9. Всё идеально,т.к. кардан с нового авто. Вибрацию. На скоростях 100 и более. В основном, проявляет себя при езде под небольшим газом, либо на круизе
  10. "Стекло" указанное - средненькое. Но с ним авто мыть нужно "правильной" химией. При мойке высокощелочными/высококислотными шампунями данное стекло может и пару месяцев (в зависимости от кол-ва моек) не продержаться. Керамику дешевле "подпитывать" раз в год/полгода, чем ждать пока она слезет и наносить , считай, заново. Если вас зазывают "подпитать" , то езжайте , не раздумывая, - операция совсем недорогая.(в сравнении с нанесением)
  11. Не буду убеждать в обратном, но либо у вас наносят некачественную керамику, либо процесс нанесения с нарушением технологии происходит - что , в принципе, одно и то же: результат будет без должного эффекта. Керамика/жидкое стекло - вещь хорошая, но дорогая, особенно на наших бегемотиков. Жидкое стекло чуть дешевле керамики выходит, но тож не менее 30-40К получается. Эффект на черных авто просто бомбический!!!!
  12. Турбо-сушка после мойки авто с керамикой - это идеальный вариант, гарантирующий, что эффект «леденца» (или котовых яиц - кому как угодно) на авто легко сохранится в течение 2-2,5 лет в зависимости от качества керамики. Но есть одно «но»: химоза , которой будут обливать авто при мойке, должна иметь «Рh» не более 9-10. На обычных мойках шампуни в большинстве своем с «Рh=12-16», а такая высокая щелочная среда быстро будет сжирать любую керамику, даже самую качественную, хоть и будете пользоваться турбо-сушкой, вместо тряпок.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.