Перейти к публикации

S. Valeriy

Пользователи
  • Публикации

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О S. Valeriy

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 24.12.1978

Контакты

  • Откуда
    Якутия п.Тикси

Личные данные

  • Имя
    Валерий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser-76. 2011 г/в.

Посетители профиля

1 291 просмотр профиля
  1. Себе сначала ставил Камазовский подогрев на обратку, грел хорошо но потом потёк сальник на крутилке зима - лето, менять на такой же не стал, так как бывали на них случаи, что через соединения внутри корпуса в топливо попадала охлаждающая жидкость. Заменил на два простейших подогрева, запитал их на обратку и тудатку. Места не занимают, греют вроде не плохо, зимой трубка обратки на входе в бак тёплая, сетку в баке не удалял.
  2. Может быть двигатель уже хорошо поработал? В HZ лью минералку Тойота 10W30, отзывы о этом масле вроде положительные были.
  3. Минус 35 у нас 8 месяцев в году, и если ветер на какое то время стих, то нас домой не загонишь))). Виска крутится не слабо всегда, и поток обжигающего холодного воздуха снимает последнее тепло с еле разогретого HZ. Может быть есть конечно у людей HZ который прогревается и прёт как бензиновый мотор, но на таких движках явно залезли в топливную. Да что тут рассуждать друзья, приглашаю Всех Вас, на тест драйв в Тикси!!!)
  4. С электро отклоняется немного но не критично, в салоне тепло даже на стоянке. До последнего не хотел снимать виску, затянул низ брезентом, на двигателе лежит три слоя войлока, закрывал картонкой радиатор ничего не помогало. Было не мало японских автомобилей, ни один так не утеплял, максимум если в пургу попадал виску останавливал и так ехал.
  5. В минус 35, плюс небольшой ветерок, если остановился и не переключил забор воздуха печки с улицы на салон, стрелка температуры на глазах опускается на нижнюю шкалу. На Паджеро с двигателем 4м40 при тех же условиях такого не было.
  6. Виска в этом процессе постоянно, меняй ты её хоть на синюю, хоть на красную, она не перестанет снимать температуру с двигателя даже при чрезмерном её понижении. Ставить электро конечно не обязательно, но без котла на двигателе HZ будет печально.
  7. Да нет проблемы, просто не каждому интересно кататься с постоянно работающей грелкой двигателя.
  8. Условия эксплуатации у всех разные, у кого то штатный карслон не справляется с темпером, а в моём случае например электровентилятор только летом иногда включается.
  9. Всё очень просто. Снимаем вяскомуфту и диффузор, берём фанеру прикладываем к ней диффузор, обводим и выпиливаем по размеру. Далее, с любого авто берём электровентилятор с штатным диффузором и прикручиваем его к подготовленной фанере, потом устанавливаем всё это на место снятого диффузора. Для автоматики, я приобрёл такую штуку: http://www.enginewatchdog.com/. и выставил температуру включения на 85г.
  10. Мне кажется, что даже в Африке рабочая температура дизеля должна быть как минимум 80г. С термостатом 76г., чтобы поднять температуру с 76 до 80, нужно жару поддавать будь здоров)
  11. На своём 76, пока вяскомуфту не заменил на электровентилятор, ездил в шапке и рукавицах. Заменил термостат на 82г., установил вторую печку под пассажирское сиденье, салон не утеплял, в машине жара, при этом, котёл вебасто на догрев двигателя включать не приходится.
  12. Завтра поддомкрачу, буду смотреть. На всякий случай спрошу коробка H150 Toyota 33030-60B81, от новых машин с двигателем 1GRFE встанет к 1HZ без переделок? Она вроде писали крепче? Согласен)
  13. Попробую конечно, но когда отключаю передок, сдаю назад, что бы вышли из зацепления хабы, (при этом кардан перестаёт крутится) звук совсем не исчезает а становиться ели слышным.
  14. Привод парт. По бродам не ездил. Звук идёт даже когда накатом идёшь с выключенной передачей.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.