Перейти к публикации

HittMAN

Начинающие
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О HittMAN

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 25.11.1987

Контакты

  • Откуда
    Россия

Информация

  • Интересы
    Авто, мото, ИТ

Личные данные

  • Имя
    Тарас
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ВАЗ 2101
  1. Вот один из нестандартных подходов... :-)
  2. HittMAN

    Чип-боксы

    Искал по форуму, но так ничего о данном девайсе не нашёл. Да и вообще перечитал все варианты, имеющиеся на форуме о чип тюнинге, по отзывам много противоречивых факторов, но толком кроме споров ничего не ясно. Да и сроки тем о тюнинге устарели. Предлагаю обсудить тюнинг-системы имеющиеся на рынке России, их плюсы и минусы… Я пожалуй и сам начну с одной компашки, которая предлагает чип-тюнинг почти для всех дизельных и для многих турбо бензиновых машин. А если быть точнее то реч пойдёт о рентабельности чип-боксов. Которые как утверждают консультанты, безопасно увеличивают мощности автомобиля. Для начала хотелось бы узнать мнение форумчан о такой компании как RaceChip.
  3. Да уж... Чего только не напридумывали... На самом деле не пойму почему так вскользь прошлись о системе Multlock. Я сам неоднократно устанавливал данный механизм на кулисы и на рули. Должен признаться что не проста фишка на самом деле. Был даже случай как то, что были утеряны ключи от замка, С горем пополам был погружен автомобиль на эвакуатор, и доставлен к нам на СТО, не буду сообщеть в каком городе, но было вызвано около 10ка медвежатников для разблокировки рычага АККП, и что вы думаете, никто из них, разводя руками, не смог вскрыть замочек... А высверливать этот конусный "срывной" болт, дак это вообще мрак... Так что... велосипед изобретать совсем не стоит, а если уж ваш автомобиль собрались угнать эвакуатором, то не штырь в "попу", не эл. шок в затылок, не остановит злоумышленников.
  4. Была же уже проблема у кого-то на форуме... С дворниками... Вадим прав, лыжу эту так называемую нужно переставить на самом движке... По функциональности такие же как на классике ВАЗовской, попоиграешься пока добьёщься нужно рез-тата. Вот ссылочка на весь механизм http://ci.catcar.info/toyota/euro/B1/MEF411%20.png
  5. От блока управления брать нельзя, бери сразу с панели своей, там уж точно будешь уверен что сигнал не потеряется по пути к приборке... А вообще почему среди выбора о контроле работы двигателя именно тахометр и насос? Не задумывались что может от генератора лучше взять сигнал?
  6. Да уж... Вынужден согласиться со всеми советами о восстановлении механики. Смысла нет однозначно, но как Вы Vladimir24 выразились , то вы наврно ещё не узнавали толком в какую сумму обойдётся вам "модернизация", и сколько "кулибничества" придётся перенести вашему авто... Я бы на Вашем месте лучше попоискал хорошую мастерскую для восстановления своей КПП.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.