Перейти к публикации

Рома618

Давно не был на форуме
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Рома618

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Алмата

Личные данные

  • Машина
    TOYOTA SURF 130 2LT-E 1993
  1. не когда чироки не будет лучше крузака НИКОГДА не кто меня не убедит что чироки лучше.
  2. Нет у меня не бензин у меня дизель))). Давайте поговорим про новые дизеля потомучто щас покупать машину старого года это можно долго искать. и врядли что то хорошое возьмешь. Я знаю о надежности дизелей старых не чего сказать не могу супер двигателя, но сейчас какието дизеля не понятные форсунки с насосом или электрические форсунки которые стоят до хера и выходят из строя очень быстро.
  3. Вахахахах вот это тема ОГОНЬ Давайте мужики пишите побольше сделаем рекорд а то только 24 серия)))) на счет того что бензинки рвете это сильно сказано вхахахаха самый быстрый дизель это у ауди A8 вот она еще может потягаться. Вот если дизель как у ауди да и заточенный под бездорожье вот это тема я бы поджигал бензинки))) хахахах
  4. хахахаха :ok: на счет что воняет в салоне дизелем не надо нечего там не воняет у меня щас дизель 2LT-E нормально. На счет того что дизель лучше если вы говорите про старые дизеля полностью с вами согласен если говорить про новые это полная фегня электрики много, саляра его губит))) очень быстро. на бензинке хорошо то что можно не боятся довести обороты до красной зоны покататься по городу с девочками))) и на бездорожье не уступать дизелям вот это класс. на дизеле тоже можно покататься но только на новых а новые дизеля дороже в цене и в обслуживание. это я так счетаю не кому не навязываю свое мнение.
  5. Да я согласен с вами если машина нужна для грязи болота бродов тогда дизель но смотря какой еще дизель новые деля напичканы электрикой которую тоже клиник в бродах. ну и то уазики бензиновые много че творят. тяга взял пары занизил и вперед вот и тяга. если мне машина нужна не купатся каждый день в грязи не учавствовать в гонках и специально заганять ее до капота в воду нафига мне дизель и бензин тоже хорошо везде проедет. я сравниваю с крузаком 4.5 бензин использовался в тяжёлом бездорожье и по городу. постоянные выезды на какието месторождения где только танки проезжают и не че и в воде и в грязе тянул хорошо. 10 человек в машине на буксире нива у которой сцепление накрылось и там еще 3 человека в подъем около 40 градусов по грязи и не че заехал. Вот это для меня показатель потому что все видел в живую и офигел.
  6. это что за двигатель 3 литровый или 3.4 я считаю и те и те двигателя хороши просто если машина нужна что бы купаться в грязи и для всяких соревнований то дизель а если для экспедиций и для всего прочего и бензин нормальный да и на бензине можно в грязь нырнуть при необходимости и не факт что он заглохнит)))
  7. хахахах. Вы так все говорите котбудто бензинки просто так загораются я могу и дизель поджечь и выготит все точно также дизелю нужна определенная температура что бы он загорелся от спички не загорится. а что тогда показатель. что дизель стоял мучался мучался а бензин его обьехал. да согласен прокладка между рулем тоже должна быть хорошая. ваххааха не смеши а не тянут они еще как тянут взятьтот же легендарный лендкрузер 100 4.5 ездит где хочет и как хочет лично испытывали с папой и по воде и в горах у нас та горы побольше ваших. если даже и залило провода или свечи снял протер поставил поехал не чего сложного. В iDrive.kz есть сюрф белый 3.0 ездит везде где можно и нельзя. Воды не боится. А то что бензинки не тянут на высокогорье фегня все тянет нормально))))) Просто каждый любит свое.
  8. Не машину из ОАЭ не когда себе не возьму))) Фортунер классная машина 2.7 ему хватает вполне но 4.0 это вообще пуля. Писал тут один что 4.0 не фига не едит хахахах на чем он ездиет с FG пересаживается на GTR и потом обратно. 4.0 тот же FG 4Raner Fortuner выстегивают многих лехковых с места и дальше не дает шансов догнать их.
  9. Да если сравнивать например 2.7VVT и 3.0 D-4D разница не большая. И там и там электроника, 2.7VVT хорошо тянет на низах и на верхах, 3.0 D-4D на нашей мега качественной саляре не живет долго а у всех авто с 2000 года стоят комонреал, а это дорого при ремонте , негде ремонтировать, а саляра легко его кончает. так что щас и бензинки и едут и тянут и на бездорожье хорошо и по городу знаю даже несколько живых примеров))) когда патрол 4.2 стоял в грязи 3.0 сюрф его спокойно объехал.
  10. извините я все прочитал но так не чего и не понял для чего ставить бачок выше горловины? какие плюсы и минусы???
  11. недавно ездил на сто где именно занимаются тюнингом джипов спросил про электро вентиляторы сказали что они лучше. а там точно знающие люди которые перепробовали все и у одного из них сюрф 2LT-E не чего плохого он про сюрф не сказал именно про 2LT-E электро вентиляторы лудше но только ими не надо ограничиваться. если поставить электровентиляторы двигателю станет легче но не намного. так же нужен интеркулер турбина помощьнее шноркель фильтр фарсунки настраивать доп. радиатор на АКПП вот тогда будет все норм он мне расказывал где он был на своем 2LT-E мне такое даже не снилось)))
  12. больше воздуха засосет да и электрический сильнее чем муфта и работает не от двигателя и движке у же не надо будет крутить это огроменный вентилятор полюбой легче ему будет. некоторые думают что если муфту убрать разницы не будет еще как будет надо просто все правельно сделать. двигателю легче крутить только помпу а не помпу с вентилятором еще и с таким большим
  13. электрический выдает больше оборотов чем муфта?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.