Перейти к публикации

gans

Пользователи
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О gans

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 15.12.1969

Контакты

  • Откуда
    Ростов-на-Дону

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-73 3L, Daihatsu Rocky DL51

Посетители профиля

520 просмотров профиля
  1. Всем спасибо, нашел.
  2. Сейчас стоит на машине. Могу поискать нете. Или скину из каталога.
  3. Моя табличка ничего мне не сказала. Табличка близзарда говорит говорит , что коробас Y51F, если я правильно понял. Сами коробки, у этих машин за исключением колокола, одинаковы.
  4. Честно говоря, какая модель коробки не знаю. Завтра постараюсь залезть по машину, может там какая табличка есть. Вообще коробка как я понимаю производства Дайхатсу. Близард отличался от Раггекр/Рокки, по большому счету двигателями.
  5. Ни у кого нет колокола от TOYOTA BLIZZARD с двигателем 2L, 2LT? Хочу вместо DL51 поставить 3L. Вот ищу.
  6. Нашел метку на кожухе ГРМ. Она оказалась совершенно в другом месте нежели в мануале. Совмещать метки получается только с верху, предварительно сняв дифузор и крыльчатку. Я и радиатор убрал. Раньше я делал по мануалу, с низу искал метку на кожухе ГРМ, где ее не было. На ощупь определял наличие метки на шкиву. Оказалось все просто. Для меня оказалось новостью , что клапана расположены в зависимости коллекторов. Я исходил из того , клапана расположены, впускной - выпускной. И так по всем 4 цилиндрам. Хорошо мой товарищ объяснил , как определить клапаны. После этого все стало просто. отрегулировал на холодную. завтра все верну на место , прогрею и уже на горячую отрегулирую.
  7. Под "утопленной меткой" можно считать метки 1 и 2. Буду надеяться , что метка 2 совпадает с 3. А я по третьей замерял. Сегодня соберу , всё в зад. Буду надеяться, что да же если неправильно, это к катастрофическим последствиям не приведет.
  8. Всё делал так, как смог перевести данную страницу мануала. 3) Поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока утопленная метка на шкиве коленчатого вала не выровняется с индикаторной меткой на крышке зубчатого колеса. В том месте , которое отмечено в мануал как "индикаторная метка", эта шпилька торчащая из крышки зубчатого колеса единственное, что напоминает метку. В таком положении, коромысло выпускного клапана первого цилиндра было свободно. У впускного клапана руками не почувствовал наличие зазора. Наличие зазора под коромыслом впускного клапана второго цилиндра и выпускного клапана третьего цилиндра, посчитал знаком того что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Отрегулировал клапаны, провернул коленвал на 360гр и отрегулировал остальные клапаны. Со страхом завел, к моему счастью двигатель завелся и главное работал мягче. Ну а потом мне посоветовали глянуть метки на ГРМ и я всё разобрал. Главное не пойму правильно ли я делал. Сейчас выясню по какой метке определять положение коленвала и повторно сделаю.
  9. Порекомендовали проверить метки ГРМ. Метки на месте. Но когда снял шкив коленвала то увидел пять меток. Я мерил зазоры на метке 2 которая совпадает с меткой 3. Может по другой надо было. Ну и правильно ли я понял метку на кожухе грм.
  10. Регулируется отверткой и ключом. Не знаю , что я там на регулировал. Полное впечатление, что регулировали не по родному букварю. после моих манипуляций, стал работать помягче. Во всяком случае , не клацает.
  11. Купил щупы. Я не знаю как клапана регулировать, но явно на третьем цилиндре клапан имеет другой зазор нежели во всех остальных. В 1,2 и 4 цилиндрах зазор 0,3 мм. В третьем щуп даже 0,2 не вошел. Буду изучать мат часть и регулировать сам. Может клацание уйдет.
  12. Щупов нет. Поищу завтра. Может у кого из друзей будет
  13. У меня движок DL51 у него ремень ГРМ, шестеренки у DL. Хотя во сём остальном практически не различимы. Завтра скину клапанную крышку, сегодня дождь. Посмотрю, что да как. Фотки выложу. Сам то я не большой спец, скорее совсем не спец.
  14. Распредвал нижний. Как я говорил сильны разброс компрессии по цилиндрам. 18.5-16.5-14.5-18.5. Отсюда я думаю и запуск на холодную с пропуском одного цилиндра. Сам конечно не мерил, и не присутствовал при этом.
  15. Хоть разница компрессии по цилиндрам достаточно большая, не сапунит и не кушает масла. Запускается на холодную с пропуском одного цилиндра. И вообще всем доволен кроме этого клацания.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.