gans
Пользователи-
Публикации
57 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О gans
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 15.12.1969
Контакты
-
Откуда
Ростов-на-Дону
Личные данные
-
Имя
Евгений
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC-73 3L
Посетители профиля
1 343 просмотра профиля
-
Поиск снят.
-
услышал
-
Интересно, сколько будет стоить автовоз из Иркутска по порядку. Можно попросить фоток по больше. Можно на Whatsapp 89185556286.
-
Спасибо. С доставкой, сильно из бюджета выйду. И хочу с понижением в раздатке.
-
Ищу Hiace LH107, LH117. Бюджет 350-450.
-
Нашел метку на кожухе ГРМ. Она оказалась совершенно в другом месте нежели в мануале. Совмещать метки получается только с верху, предварительно сняв дифузор и крыльчатку. Я и радиатор убрал. Раньше я делал по мануалу, с низу искал метку на кожухе ГРМ, где ее не было. На ощупь определял наличие метки на шкиву. Оказалось все просто. Для меня оказалось новостью , что клапана расположены в зависимости коллекторов. Я исходил из того , клапана расположены, впускной - выпускной. И так по всем 4 цилиндрам. Хорошо мой товарищ объяснил , как определить клапаны. После этого все стало просто. отрегулировал на холодную. завтра все верну на место , прогрею и уже на горячую отрегулирую.
-
Под "утопленной меткой" можно считать метки 1 и 2. Буду надеяться , что метка 2 совпадает с 3. А я по третьей замерял. Сегодня соберу , всё в зад. Буду надеяться, что да же если неправильно, это к катастрофическим последствиям не приведет.
-
Всё делал так, как смог перевести данную страницу мануала. 3) Поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока утопленная метка на шкиве коленчатого вала не выровняется с индикаторной меткой на крышке зубчатого колеса. В том месте , которое отмечено в мануал как "индикаторная метка", эта шпилька торчащая из крышки зубчатого колеса единственное, что напоминает метку. В таком положении, коромысло выпускного клапана первого цилиндра было свободно. У впускного клапана руками не почувствовал наличие зазора. Наличие зазора под коромыслом впускного клапана второго цилиндра и выпускного клапана третьего цилиндра, посчитал знаком того что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Отрегулировал клапаны, провернул коленвал на 360гр и отрегулировал остальные клапаны. Со страхом завел, к моему счастью двигатель завелся и главное работал мягче. Ну а потом мне посоветовали глянуть метки на ГРМ и я всё разобрал. Главное не пойму правильно ли я делал. Сейчас выясню по какой метке определять положение коленвала и повторно сделаю.
-
Порекомендовали проверить метки ГРМ. Метки на месте. Но когда снял шкив коленвала то увидел пять меток. Я мерил зазоры на метке 2 которая совпадает с меткой 3. Может по другой надо было. Ну и правильно ли я понял метку на кожухе грм.
-
Регулируется отверткой и ключом. Не знаю , что я там на регулировал. Полное впечатление, что регулировали не по родному букварю. после моих манипуляций, стал работать помягче. Во всяком случае , не клацает.
-
Купил щупы. Я не знаю как клапана регулировать, но явно на третьем цилиндре клапан имеет другой зазор нежели во всех остальных. В 1,2 и 4 цилиндрах зазор 0,3 мм. В третьем щуп даже 0,2 не вошел. Буду изучать мат часть и регулировать сам. Может клацание уйдет.
-
Щупов нет. Поищу завтра. Может у кого из друзей будет
-
У меня движок DL51 у него ремень ГРМ, шестеренки у DL. Хотя во сём остальном практически не различимы. Завтра скину клапанную крышку, сегодня дождь. Посмотрю, что да как. Фотки выложу. Сам то я не большой спец, скорее совсем не спец.
-
Распредвал нижний. Как я говорил сильны разброс компрессии по цилиндрам. 18.5-16.5-14.5-18.5. Отсюда я думаю и запуск на холодную с пропуском одного цилиндра. Сам конечно не мерил, и не присутствовал при этом.
-
Хоть разница компрессии по цилиндрам достаточно большая, не сапунит и не кушает масла. Запускается на холодную с пропуском одного цилиндра. И вообще всем доволен кроме этого клацания.