Перейти к публикации

gans

Пользователи
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О gans

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 15.12.1969

Контакты

  • Откуда
    Ростов-на-Дону

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-73 3L, Daihatsu Rocky DL51

Посетители профиля

692 просмотра профиля
  1. Нашел метку на кожухе ГРМ. Она оказалась совершенно в другом месте нежели в мануале. Совмещать метки получается только с верху, предварительно сняв дифузор и крыльчатку. Я и радиатор убрал. Раньше я делал по мануалу, с низу искал метку на кожухе ГРМ, где ее не было. На ощупь определял наличие метки на шкиву. Оказалось все просто. Для меня оказалось новостью , что клапана расположены в зависимости коллекторов. Я исходил из того , клапана расположены, впускной - выпускной. И так по всем 4 цилиндрам. Хорошо мой товарищ объяснил , как определить клапаны. После этого все стало просто. отрегулировал на холодную. завтра все верну на место , прогрею и уже на горячую отрегулирую.
  2. Под "утопленной меткой" можно считать метки 1 и 2. Буду надеяться , что метка 2 совпадает с 3. А я по третьей замерял. Сегодня соберу , всё в зад. Буду надеяться, что да же если неправильно, это к катастрофическим последствиям не приведет.
  3. Всё делал так, как смог перевести данную страницу мануала. 3) Поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока утопленная метка на шкиве коленчатого вала не выровняется с индикаторной меткой на крышке зубчатого колеса. В том месте , которое отмечено в мануал как "индикаторная метка", эта шпилька торчащая из крышки зубчатого колеса единственное, что напоминает метку. В таком положении, коромысло выпускного клапана первого цилиндра было свободно. У впускного клапана руками не почувствовал наличие зазора. Наличие зазора под коромыслом впускного клапана второго цилиндра и выпускного клапана третьего цилиндра, посчитал знаком того что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Отрегулировал клапаны, провернул коленвал на 360гр и отрегулировал остальные клапаны. Со страхом завел, к моему счастью двигатель завелся и главное работал мягче. Ну а потом мне посоветовали глянуть метки на ГРМ и я всё разобрал. Главное не пойму правильно ли я делал. Сейчас выясню по какой метке определять положение коленвала и повторно сделаю.
  4. Порекомендовали проверить метки ГРМ. Метки на месте. Но когда снял шкив коленвала то увидел пять меток. Я мерил зазоры на метке 2 которая совпадает с меткой 3. Может по другой надо было. Ну и правильно ли я понял метку на кожухе грм.
  5. Регулируется отверткой и ключом. Не знаю , что я там на регулировал. Полное впечатление, что регулировали не по родному букварю. после моих манипуляций, стал работать помягче. Во всяком случае , не клацает.
  6. Купил щупы. Я не знаю как клапана регулировать, но явно на третьем цилиндре клапан имеет другой зазор нежели во всех остальных. В 1,2 и 4 цилиндрах зазор 0,3 мм. В третьем щуп даже 0,2 не вошел. Буду изучать мат часть и регулировать сам. Может клацание уйдет.
  7. Щупов нет. Поищу завтра. Может у кого из друзей будет
  8. У меня движок DL51 у него ремень ГРМ, шестеренки у DL. Хотя во сём остальном практически не различимы. Завтра скину клапанную крышку, сегодня дождь. Посмотрю, что да как. Фотки выложу. Сам то я не большой спец, скорее совсем не спец.
  9. Распредвал нижний. Как я говорил сильны разброс компрессии по цилиндрам. 18.5-16.5-14.5-18.5. Отсюда я думаю и запуск на холодную с пропуском одного цилиндра. Сам конечно не мерил, и не присутствовал при этом.
  10. Хоть разница компрессии по цилиндрам достаточно большая, не сапунит и не кушает масла. Запускается на холодную с пропуском одного цилиндра. И вообще всем доволен кроме этого клацания.
  11. Сегодня по очереди топливную на каждой форсунке откручивал. Ни каких изменений , ну кроме того , что начинал троить. Звук тот же самый. Клацание не пропадало.
  12. У меня на бусике полноприводном стоял ОМ602, очень мягко работал. Поставил новый корейский, работал жестче. На Крузаке 3L вообще шепчет. Попробую завтра топливную покрутить как на видео. Доложу. Если будет толк, сниму видео, или напишу "така-так, така-так"))))
  13. Спасибо. Попробую.
  14. Виноват. Так и хотел сделать)))) На самом деле видео со звуком не смог вставить Пришлось срочно уехать. Сейчас опять попробую.
  15. Друзья, подскажите в какую сторону смотреть. Клацает дизель. Клацает давно, как купил. Думал это топливная или клапана. И то и другое спецы посмотрели и , что то отрегулировал. Звук не ушел. Проблема в том , что это Daihatsu DL51. Запчастей для ремонта нет. А если есть то дорого и долго ждать.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.