Перейти к публикации

Викернес

Пользователи
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Викернес

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 09.05.1975

Контакты

  • Откуда
    Беляево

Личные данные

  • Имя
    Митя
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тундра старая

Посетители профиля

311 просмотров профиля
  1. Хотелось бы что б инженеры не нагадили совместно с маркетологам Ку7 тем более б/у не хотел бы покупать
  2. Класс! А что предложат покупателю как именно "внедорожник " и не бомж-класса? Хотя вроде даже в новом дэфе зачатки рамы есть Как и в чирке с грандом старых
  3. Купил в 19м году за 7-8млн и продал ещё гарантийный на НГ с пробегом 20ккм за 2,4 ? С какого он перекупам и покупанам такой подарок решил устроить? Была негарантийная и дорогая поломка, типа что то порвал в трансмиссии? Опана А Субур дизельный с дюрамаксом не восстановят на конвейере? И где про новую таху почитать?
  4. Викернес

    Partol Y61 1998

    Да там где 145л,с, реально просто интеркулера нет а турбина есть. Новый 61й ооновский вроде 130 или 135, и он только на мехе Ну именно такой я ни разу не видел. Как впрочем и 70тку с атмосферником тяжелую на автомате хоть с каким рулём Здесь прояснили в соответствующей ветке
  5. Викернес

    Partol Y61 1998

    Дизель без турбины 128л.с. Коробка с более свежего с ZD30 И как оно настроено более-менее динамично на 35х ехать и едет ли вообще? Расход с зэдэхи в 17ть по городу остался или как едет так и ест? Просто не в курсе за '"атеку" - что ОНО такое - и как самому там вбить настройки под другую кривую момента Если б хоть раз увидел атмо на автомате от Ниссана хоть Сафаря с завода вопросы б на задавал
  6. Это за какую сумму Вы нашли 200тку с таким пробегом и что там было покрашено? И неужели она была 2уз, т.е. 2010г.в. максимум?
  7. Так серьга около крестовины кармана и собственно хвостовика моста очень хорошо разбивает эти элементы при артикуляции постоянной(читай езде по разбитой дороге регулярно) Не помню стоковых рессорных авто с серьгой на переднем мосту под моторным щитом, как и задней тоже под пассажирским диваном +- А на хрена такой лифт что краулер 38й теряется в арках авто и якоря под мостом? Там что лифт дюймов 6--7 минимум?
  8. Андрей, а если под это авто пока оно миллиона полтора стоило тысяч 700 взяли(50% от рыночной цены как всегда) , да так и похерили отдачу, сколько в итоге оно выйдет? Это же не от балды наверняка написано
  9. И зачем это прекрасное авто за 1,7 тогда? Смысл его тут в коммерческой ветке продавать перекупу, ведь он рыночные цены на авто без ограничений отлично знает?
  10. Не только смотрел а и на седьмом поколении поездил Что там спереди общего с уазом или 60ткой? В Красноярске за те же монеты получше продавалась пару лет назад. Кто икорку с рыбкой у вас там вагонами пиз...ит, тот владения свои на такой пятой игрушке объехать в материале. Много тут на форуме даже при наличии такой лишней суммы побегут за этой легендой?
  11. Рессоры сверху мостов Как на уазике и рядовом американском внедорожнике времён Никсона и Рейгана А также на их тяжёлых пикапах вплоть до 2003года
  12. Колеса 33 дюйма получаются с небольшим превышением Не большие они а широкие, а это плюс еще несколько литров Плюс ручная коробка и вы чтоб резче разгонялся авто весом тонны 3 крутите больше 4000об такой большой двигатель, так и 40л в городе сжечь легко. За сколько купили этот редкий экземпляр, 700+-? И правда вам 22 года как и раритету?
  13. Разворот по часовой стрелке сделан? Заготовка была алюминиевая плита(авиационный т.н. алюминий) советских времён? В Латвии у Вас мелкосерийное пр-во подобных штучек наладили на станках ЧПУ? Сколько единица вышла по цене в евро?
  14. SOA это вещь. Только по Питеру на этом ездить, да и еще и на ручке, и не седеть за одну поездку - малореально. И надо не забыть на учет поставить с этими доработками.
  15. Дороже LX470/100-HD-FTE одногодка - наверно нет. В бомжкомплектации СТД - тоже нет. Как игрушку конечно можно покататься. Вопрос только в состоянии и цене игрушки.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.