Dmitriy7512
Пользователи-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Dmitriy7512
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 12.10.1972
Контакты
-
Откуда
Ростов-на-Дону
Личные данные
-
Имя
Дмитрий
-
Пол
Мужской
-
Машина
Ленд Крузер 200 ТД
-
ЧИП дизельного 200го! Часть 2-я
Dmitriy7512 ответил в тему пользователя электроник в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Я редко бываю на форуме. Вдруг меня в рекламе обвинят) В личку напишу, кому интересно будет. -
ЧИП дизельного 200го! Часть 2-я
Dmitriy7512 ответил в тему пользователя электроник в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Всем привет! Проездил год на полученном от брата 200-м ТД 4,5, 2008 г. После Додж Рам (400 л/с) машина казалась туповатой, на педаль газа реагировала туго, вяло. расход в городе по лету был около 20+/-, на трассе около 15 л. Поменял программное обеспечение в одной авторитетной в Ижевске фирме. Практически все мои знакомые свои авто там прошивали. Правда Крузер они не брались прошить, т.к. в основном бюджетными малолитражками занимаются, но для дорогих полноприводов и иных комфортных понтов, приезжает спец из головной конторы из Казани. Прошили за полчаса. Практически на следующий день пошёл вниз расход топлива и машина стала реально намного динамичнее. Проехал уже год на этой прошивке. На трассе расход 9,3-11,2 л. Динамика замечательная. Коробка не бьёт, переключение мягкое. В городе расход около 17-19 л. Если резко разгоняешься, немного дыманёт из трубы, но в целом выхлоп обычный. В целом - я очень доволен. Рекомендую. -
Просьба к форумчанам или Админу, помогите присоединить фото к объяве. Два вечера мучился и не смог этого сделать. Размер фото уже 30 с небольшим кб, а толку нет. ПишетError No file was selected for upload
-
Фотографии со внешних хранилищ не присоединяются
Dmitriy7512 ответил в тему пользователя Kazanova в О работе Форума
Помогите загрузить фото. При попытке прикрепить фото, выдает Error This file was too big to upload. Размер фото уменьшил до 34 кб. Меньше уж вроде некуда. -
Куплю ТЛК 100, HD-FTE, АКПП, гидроподвеска
Dmitriy7512 ответил в тему пользователя Pavlik в Поиск и покупка авто
Продаю Тойота Ленд Крузер 100 4.2 TD, 2007 года. Как объяву разместить на сайте, пока не разобрался. Фото никак не прикреплю. Видно размер великоват файла. -
Выбор между секвоя 1 и LC 100
Dmitriy7512 ответил в тему пользователя лешик на серфике в Прочие околоТойотные вопросы.
С терминологией действительно туговат, сказывается гуманитарное образование. Искренне пытался поделиться, как выяснилось ложным знанием. Извиняюсь. В своем мнении в значительной степени положился на отзыв хозяина Секвойи http://reviews.drom.ru/toyota/sequoia/45496/ Признаюсь - поторопился. Насчет стоимости все же остаюсь при своем мнении. Хоть машина и привлекательная, но дороговата. Ленивца благодарю за корректность. Кто может объяснить почему ограничена скорость передвижения на Секвойе при подключенном полном приводе? -
Выбор между секвоя 1 и LC 100
Dmitriy7512 ответил в тему пользователя лешик на серфике в Прочие околоТойотные вопросы.
Парни! Прекратите философию, парт-тайм на елке стоит. Елка продукт эволюции Тундры, и как всякий американский грузовик (по ихнему звучит, как - Трак) повышенной проходимости имеет постоянный задний привод (он экономичнее по топливу) и подключаемый полный (парт-тайм), для преодоления сложных участков дороги (грязь, снег). Подключение полного привода возможно на скорости до ста км в час, или по ихнему до 60 миль в час. Но, использование полного привода недопустимо при езде на дороге с жестким покрытием (асфальт), ибо при маневрах грузовика (Трака) колесо переднего моста, которое внутри поворота, не будет проскальзывать, если нет скользкого покрытия. А дифференциала, который притормозил бы его, пока наружное колесо совершает более широкую дугу поворота, в этих машинах не делают! В принципе на асфальте можно и на полном, но только на прямой дистанции, чтоб не сильно руля крутить. Парт-тайм - это целая философия американского автопрома, применяемая на всех грузовиках повышенной проходимости, независимо от производителя (Форд Ф-150, Додж Рам и т.д.). И они принципиально не принимают вопрос возможности установки привода Фулл-тайм. В том числе, потому что это серьезно увеличит стоимость авто. И Тойота делает это авто именно на американский рынок, именно в таком приводе, чтоб не проиграть конкурентам, а их в сегменте грузлвиков до хрена. Необходимо отметить, что в Америкосии, значительное кол-во дорог высокого или приемлемого качества. И платить лишние бабки в этой стране, в этой части покупательского сегмента (средний класс), на который выпускается Елка, не принято. Стоимость новенькой Елки в США в диапазоне 40-50 тыс. долларов. То есть около 1 млн. 200-500 долларов. Крузер 200 значительно дороже. Очень жаль, что привезя Елку в Россию, мы получаем авто примерно равное по цене, но уровнем ниже Крузера (по тех.возможностям, качеству материалов отделки и уровню комплекта). С удовольствием бы купил Елку по ее американской цене, но жаба душит из принципа. Стремно столько за растаможку платить. Тойота сейчас в России Хайлюкс стала продавать. Тот же парт-тайм, а стоит полтора ляма рублей. Ну не сволочи ли!? Могли бы гады эти деньги Тундры и Елки привезти, вот было бы клево. -
Сколько денег имеете коллега? Если не секрет. Имею такой авто. Комплектация VX, 2007 г.в., 140 тыс. пробег. Без аварий. Цвет темно-бордовый.
-
куплю 100ку, 2006-2007 год, срочно.
Dmitriy7512 ответил в тему пользователя BullsBalls в Поиск и покупка авто
С таким бюджетом вариантов не было.