Перейти к публикации

Dmitriy7512

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Dmitriy7512

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.10.1972

Контакты

  • Откуда
    Ростов-на-Дону

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Ленд Крузер 200 ТД
  1. Я редко бываю на форуме. Вдруг меня в рекламе обвинят) В личку напишу, кому интересно будет.
  2. Всем привет! Проездил год на полученном от брата 200-м ТД 4,5, 2008 г. После Додж Рам (400 л/с) машина казалась туповатой, на педаль газа реагировала туго, вяло. расход в городе по лету был около 20+/-, на трассе около 15 л. Поменял программное обеспечение в одной авторитетной в Ижевске фирме. Практически все мои знакомые свои авто там прошивали. Правда Крузер они не брались прошить, т.к. в основном бюджетными малолитражками занимаются, но для дорогих полноприводов и иных комфортных понтов, приезжает спец из головной конторы из Казани. Прошили за полчаса. Практически на следующий день пошёл вниз расход топлива и машина стала реально намного динамичнее. Проехал уже год на этой прошивке. На трассе расход 9,3-11,2 л. Динамика замечательная. Коробка не бьёт, переключение мягкое. В городе расход около 17-19 л. Если резко разгоняешься, немного дыманёт из трубы, но в целом выхлоп обычный. В целом - я очень доволен. Рекомендую.
  3. Dmitriy7512

    Не могу вставить фото

    Просьба к форумчанам или Админу, помогите присоединить фото к объяве. Два вечера мучился и не смог этого сделать. Размер фото уже 30 с небольшим кб, а толку нет. ПишетError No file was selected for upload
  4. Помогите загрузить фото. При попытке прикрепить фото, выдает Error This file was too big to upload. Размер фото уменьшил до 34 кб. Меньше уж вроде некуда.
  5. Продаю Тойота Ленд Крузер 100 4.2 TD, 2007 года. Как объяву разместить на сайте, пока не разобрался. Фото никак не прикреплю. Видно размер великоват файла.
  6. С терминологией действительно туговат, сказывается гуманитарное образование. Искренне пытался поделиться, как выяснилось ложным знанием. Извиняюсь. В своем мнении в значительной степени положился на отзыв хозяина Секвойи http://reviews.drom.ru/toyota/sequoia/45496/ Признаюсь - поторопился. Насчет стоимости все же остаюсь при своем мнении. Хоть машина и привлекательная, но дороговата. Ленивца благодарю за корректность. Кто может объяснить почему ограничена скорость передвижения на Секвойе при подключенном полном приводе?
  7. Парни! Прекратите философию, парт-тайм на елке стоит. Елка продукт эволюции Тундры, и как всякий американский грузовик (по ихнему звучит, как - Трак) повышенной проходимости имеет постоянный задний привод (он экономичнее по топливу) и подключаемый полный (парт-тайм), для преодоления сложных участков дороги (грязь, снег). Подключение полного привода возможно на скорости до ста км в час, или по ихнему до 60 миль в час. Но, использование полного привода недопустимо при езде на дороге с жестким покрытием (асфальт), ибо при маневрах грузовика (Трака) колесо переднего моста, которое внутри поворота, не будет проскальзывать, если нет скользкого покрытия. А дифференциала, который притормозил бы его, пока наружное колесо совершает более широкую дугу поворота, в этих машинах не делают! В принципе на асфальте можно и на полном, но только на прямой дистанции, чтоб не сильно руля крутить. Парт-тайм - это целая философия американского автопрома, применяемая на всех грузовиках повышенной проходимости, независимо от производителя (Форд Ф-150, Додж Рам и т.д.). И они принципиально не принимают вопрос возможности установки привода Фулл-тайм. В том числе, потому что это серьезно увеличит стоимость авто. И Тойота делает это авто именно на американский рынок, именно в таком приводе, чтоб не проиграть конкурентам, а их в сегменте грузлвиков до хрена. Необходимо отметить, что в Америкосии, значительное кол-во дорог высокого или приемлемого качества. И платить лишние бабки в этой стране, в этой части покупательского сегмента (средний класс), на который выпускается Елка, не принято. Стоимость новенькой Елки в США в диапазоне 40-50 тыс. долларов. То есть около 1 млн. 200-500 долларов. Крузер 200 значительно дороже. Очень жаль, что привезя Елку в Россию, мы получаем авто примерно равное по цене, но уровнем ниже Крузера (по тех.возможностям, качеству материалов отделки и уровню комплекта). С удовольствием бы купил Елку по ее американской цене, но жаба душит из принципа. Стремно столько за растаможку платить. Тойота сейчас в России Хайлюкс стала продавать. Тот же парт-тайм, а стоит полтора ляма рублей. Ну не сволочи ли!? Могли бы гады эти деньги Тундры и Елки привезти, вот было бы клево.
  8. Dmitriy7512

    Куплю TLK 100

    Сколько денег имеете коллега? Если не секрет. Имею такой авто. Комплектация VX, 2007 г.в., 140 тыс. пробег. Без аварий. Цвет темно-бордовый.
  9. С таким бюджетом вариантов не было.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.