Перейти к публикации

gim

Пользователи
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О gim

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.09.1969

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LС 200 D

Посетители профиля

677 просмотров профиля
  1. О как, тогда остаётся только предполагать что дело в прошивке. Когда мне заливали прошивку первый раз, то он дымил как паровоз, то есть постоянно, приехал откатили назад в сток, через неделю обточили и залили по новой, дым стал только при старте.
  2. Кстати насчёт дымка! Я тут экспериментировал с воздушными фильтрами (на экзисте покупал разных производителей), то заметил интересную вещь! На "оригинале" тойотовском дымит значительно больше, чем на других, попробовал порядка пяти штук, но как то зашёл в обычный автомагазин, предложили Китайский в сине-белой коробке, за 700рублей, поставил, дыма при старте почти не стало! Тогда проехал метров 500 без фильтра, дыма НЕТ вообще! Пы.сы., прошивка есть.
  3. У меня сейчас тоже без второй печки, до 60тысяч была вообще тишина, щас 75, начинает проявляться, но немного другой тон, ну если прислушаться Похоже особенность мотора этого. Кстати на первой, этот стук здорово напрягал, тем более начитавшись тем про этот мотор...
  4. Был у меня крузер 200-ти восьмого года, там такой же был стук, интересовался у всех "Вась" что это может быть, молчали как партизаны. Надоело мыкаться по гаражам, рванул к дилерам, вот они мне "интересную" вещь рассказали (за 2 рубля), что мол это трубки кондиционера заднего климата грохочат, и не переживай катайся дальше, у нас мол, каждый второй с такой траблой приезжает... Облазил всю машину сам, по этим трубкам но ничего не обнаружил, решил забить на это дело. Машину брал с пробегом 245 тысяч, ещё с таким бум бум, отъездил 120 тыс., и продал...
  5. Добрый, эти датчики работают от прищемленния, без них не будет работать электропривод, надо резистор параллельно штекера под обшивкой верхней крышке поставить на 1ком
  6. А давайте по две каждой, жду реквизиты
  7. На новогодних каникулах проделал этот улучшайзинг,блок гатевей 2 находился под обшивкой (повезло), по запчастям у меня получилось вот что: 1-проводка верхней и нижней половинок 20р; электродоводчики верхней и нижней половинок 20р; сам привод хлопушки 14р; механизм плавного открывания нижней части двери 4р и петля 5р; кнопки 3 шт 10р; обшивка боковая 10р; кусок обшивки верхней двери 3р и дополнительная часть (покупал в ексисте) 1,5р; ключ с дополнительной кнопкой 10р; два датчика безопастности 30р ( в эксисте один стоит под 40) при "жабе" можно без них (поставить резисторы) но захотел что бы было всё как в оригинале, да и безопастность всё же! Это всё бралось б/у по разборкам, если новое, наверно четверть авто будет стоить ) Это средние Московские цены, где то больше где то меньше, но уровень виден. Доделал всё это хозяйство в конце февраля, так как эксист тормозил из за праздников
  8. Стандарт 12в, нужно либо преоброзователь ставить или через реле, у нас я так понял в районе 6в
  9. Уже обсуждалось! Эти отверстия предназначены для забора воздуха, поскольку воздушный фильтр входит в правое крыло
  10. Да есть, видел на евау или на али, что около 4-х рублей, выглядит как оригинал, т.е., встаёт на родное место а не в плафон, но как связать с родным паркассист вот здесь надо подумать
  11. Перешёл на 18 родные (АТ22 которые из салона идут) колёса, колейность по асфальту больше чувствуеца, пожёсче стал, расход не много увеличился, но такое ощущение что лучше дорогу стал держать! Это сугубо личное мнение.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.