Перейти к публикации

Kira TLC80

Давно не был на форуме
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Kira TLC80

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 17.06.1965

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Информация

  • Интересы
    Летом--рыбалка,виндсерфинг,<br />Зима-горные лыжи

Личные данные

  • Имя
    Kirill
  • Машина
    TLC-100 1HD-FTE 2001 VX

Посетители профиля

773 просмотра профиля
  1. Kira TLC80

    Kira TLC80

  2. Тоже езжу на 100 тд уже 3года( пробег на сей момент 238т.км ) из наблюдений за показометром могу сказать следующее--после очередной замены масла стрелка на хх после прогрева и поездки стоит на 1-2мм выше первого деления и так примерно на протяжении 3-5тыс. а вот потом начинает заваливаться ниже этого деления ну и по щупу убывает гдето на 3-5мм для меня это сигнал к тому что надо готовиться к смене масла -его меняю после 7-8т. км (масло 5W40 TOYOTA В ПЛАСТИКЕ ПО 5Л) Я так понимаю это связано со старением масла.
  3. Уважаемые соконфетники! скиньте пожалуйста каталожный номер оригинальных пыльников на верхнюю и нижнюю шаровые! сам найти так и не смог...
  4. была такая-же проблемма - скопилась вода в пороге - снял заглушки-вылил воду, почистил дренажные отверстия и полез в полость крыла-туда , куда подходит шланг от люка--вот там конечно грязи было!!!! естественно сливное отверстие было забито насмерть! всю грязюку убрал--сейчас все в поряде!
  5. Спасибо за совет! В общем вчера сьездил на сервис -- показали мне голову - с трещинками зачеканенными и новыми ... А самое главное бошка стояла без одного болта! дальнего ! отдуда и клекот при разгоне и колбас на холостых. Со слов мастера- поршневая в норме клапана, рокера , распред вал в норме, турбинка сухая, в тнвд не лазили (Вопрос---а на что там надо обратить внимание?), форсунки тож. живые. Мастер (Егор его зовут) вчерась привез б/у голову в сборе и заказал прокладки и др. -это все приедет на след. неделе. Я пришел в ужас , когда увидел впускной коллектор!!!!!! скока же там нагара!!!!!! 5-7мм!!! В общем цена вопроса по зч и расходникам 51тр блин больно... и работа еще 28тр . Так что через недельку получу свою кра100-ку!!! А то на жениной пузотерке Гетце перед каждой выбоиной сердце замирает... очень тяжело ездить. Теперь по моему опыту общения с Ярославом-он мне менял гидротрансформатор в акпп. Не буду повторяться про его пунктуальность ( об этом уже писали) а вот то, что мне при замене этой детали отдали ам с недостаточным ( 2литра долил в коробку) уровнем жижы в коробке и с неправильно поставленной деталюжкой , которая , будучи поставленной не так , как надо, напрочь сводит на нет блокировку селектора мультилоком - это конечно испортило впечатление. Ведь впечатление от сервиса складывается именно от таких досадных мелочей... если делать дело - то его надо доводить до конца! Извиняюсь за такой пространный отчет!
  6. Добрый день всем! В продолжение истории про мой авто-- сьездил и вернулся из Карелии ! слава Богу с машиной ничего не произошло! (нигде не встал) Сегодня мастер скинул голову -- сразу стал понятен звук--прогорела прокладка головки. На первый взгляд клапана , рокера, распредвал без особых нареканий, НО! голову уже снимали и зачеканивали старые трещинки в голове! ну и после этого ремонта видимо и я добавил еще трещинок...хотя за температурой поглядываю регулярно. Вопрос к Знатокам - менять ли голову на новую или б/у ? на что еще следует обратить внимание раз уж сняли ГБЦ? на сей момент пробег 215ткм - правда я уже начал сомневаться... уж больно много в этой машинке мне пришлось поменять-- в акпп менял бублик, ремонтировал привод блокировки в раздатке и в заднем редукторе.
  7. Kira TLC80

    Разводка в центре Москвы

    Вот интересная инфа с форума ski-spb.ru мне понравилось! Жесть тут у меня была в ВС рано утром, когда, выезжая из ИКСОВ на Каменноостровский проспект, машину останавливает гаишник под предлогом проверки доков и далее предлагает пойти подышать в трубочку. Как же он об этом потом пожалел. Скажу вам сразу, если инспектор приглашает Вас подышать у него в машине, шлите его в жопу сразу, пусть он берёт этот самый алкотестер и идёт к Вам. Это нормально. Прибор маленький, переносной, так что нет никаких проблем с тем, чтобы сотруднику его не принести к вашей машине. Ессно, что сразу после предложения пойти в машину, сотрудник ДПС был отправлен составлять АКТ (Протокол) освидетельствования и искать свидетелей. Через 30 минут были найдены свидетели из проезжающей машины какого-то охранного агентства. Составив акт/протокол, сотрудник вновь направился к нам с прибором. Мы же продолжали держать оборону smile.gif Убедившись в наличии свидетелей и прибора с одноразовой трубочкой, мы отправили гайца за СЕРТИФИКАТОМ-ПОВЕРКОЙ на прибор. В данном документе должен стоять номер прибора и дата, до которой прибор можно использовать. Далее сверили номер, проверили дату + ещё чего-то, попросили изучить сам АКТ/ПРОТОКОЛ. Проверили вписанных свидетелей и всю соответствующую информацию. Всё выглядело вполне достоверно и правдиво. Тут нас осенило, что мы ещё не попросили представиться сотрудника, продемонстрировав удостоверение в раскрытом виде. Одним словом, чего мы там только не просили и не требовали от сотрудника ДПС. Стоит заметить, что после всего этого, он и сам уже был не рад, что затеял с нами всю это бодягу. И вот настал момент ИКС, когда нам всё-таки пришлось дуть в прибор smile.gif В прибор я дул минут 15 -- то ооочень слабо, то слабо, то ещё как-то не так, в общем на третий раз всё получилось. Прибор показал НОЛЬ, мы торжествовали, а гаец терпел фиаско, сам того не ожидая smile.gif Отсюда вывод, господа! 1. Разговаривайте с сотрудниками ДПС вежливо и настойчиво, пресекая всякую возможность перехода на ТЫ. 2. Требуйте у них все интересующие вас документы, акты, удостоверения. 3. Ни при каких уговорах не выходите из машины, всё что надо, вы сможете сделать сидя в машине. НО есть одно НО, не ленитесь потратить время, в противном случае, если всё пойдёт вкривь и вкось, проблем будет гораздо больше, они займут больше времени и их решение может выйти дороже! У нас на всё ушло 1-1,5 часа.
  8. Kira TLC80

    Сервисы в С-Пб

    Не некрофил... просто в моем сервисе аврал... приехал в другой со своей проблеммой (толи клапан бренчит толи форсунка подрабатывает) - погнали на измерение компрессии ( сами не могут) вот и парюсь..... К Ярославу не поеду -- был там один раз--хватило! на Минеральной тоже те еще мастера.....не хочу ругацца матом!
  9. Kira TLC80

    Сервисы в С-Пб

    Питерцы! помогите советом! где в СПб можно померить компрессию на моем движке?
  10. Питерцы! помогите советом! где в СПб можно померить компрессию на моем движке?
  11. промежуточный отчет-- мастер послушал движку и отправил мерить компрессию -типа сразу станет ясно клапан или форсунка. вопрос- 1. где в Питере это смогут сделать 2 имеет ли смысл промыть систему Винсом 3 или имеет ли смысл озадачиться заменой форсунок и во что это удовольствие встанет вместе с работой?
  12. Вот ссылочку по Ханкуку нашел--может быть интересно http://www.sportportal.ru/garaj/detail.php?ID=3977
  13. Уважаемые! Собственно вопрос таков--можно ли дальше ездить с такими неприятными звуками или срочно сдаваться в сервис на снятие гбц? планирую в конце августа ехать далеко- (1100 км в один конец) в Карелию с полной загрузкой -3чел + полный багажник барахла - лодки моторы итд. Машинку жалко....
  14. Kira TLC80

    клапан или форсунка????

    Уважаемые! я сдуру эту тему в курилке открыл--СОРРИ! перетащил ее в "технические вопросы....."
  15. дымок черненький - такой и у моего приятеля -у него 100 ка 2007г -это не пугает.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.