Перейти к публикации

СорокПервый

Пользователи
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О СорокПервый

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.11.1983

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100

Посетители профиля

617 просмотров профиля
  1. СорокПервый

    СорокПервый

  2. Большое спасибо AZIAT за совет. Разобрал радиатор, он изнутри был забит какой-то слизью. К сожалению, промыть не получилось, видимо стенки радиатора корродировали с антифризом и истончились. При пробивке их щупом, одна из трубок дала течь. Вопрос решил заменой на новый радиатор, проблема ушла. Отчего появилась слизь - не понимаю, антифриз заливал всегда только красный, правда разных производителей. М.б. нельзя смешивать антифриз не только по цветам, но и не рекомендуется мешать разных производителей в одном радиаторе. Отсюда пошла реакция с аллюминием радиатора и как результат - его непроходимость. Да, радиатор стоял оригинальный. Спасибо.
  3. Горячие патрубки в и от радиатора говорят о том, что термостат работает. При снятом термостате перегрев все равно присутствует.
  4. Муфта новая. Она включается от потока горячего воздуха от радиатора. А т.к. радиатор холодный, она и не сраватывает и останавливается рукой.
  5. Радиатор мыл и все работы проведены моим мастером, у которого обслуживаюсь все 7 лет владения авто. Доверие к качеству работ и навыков -100%.
  6. Всем привет! Прошу помощи в следующей ситуации на TLC100, 4,7 бензин 2006г., 2 UZ: При нагрузке (затяжной подъем, бездрожье) начинает греться двигатель. Стрелка уходит практически в красную зону, при этом патрубки, ведущие к радиатору и от радиатора горячие, а радиатор то центру холодный, из-за чего не включается вискомуфта. Помпа заменена 20тыс км назад - оригинал, вискомуфта (зеленая), термостат, крышка радиатора - новые. Белого дыма из глушителя и пузырей в радиаторе, как при пробое прокладки или трещины в головке не наблюдается. Уровень антифриза и масла в двигателе в норме. Снимал термостат - результат тот же, греется. На работающем перегретом двигателе (стрелка на три деления выше горизонтали), переодически вискомуфта останавливается рукой и можно потрогать радиатор - холодный. Радиатор - оригинал, промыт снаружи и изнутри со съемом. Двигатель изнутри промыт от накипи и жироотложений. Развитие ситуации длится уже в течение года. Сначала грелся только под нагрузкой, сейчас уже и на трассе, при скорости 120 и в пробках, периодически стрелка отклоняется в сторону красной зоны. Прошу совета, что еще можно сделать или посмотреть/поменять, кроме замены двигателя.
  7. Подвеска простая, цвет черный, толщина прутка 20мм - 100%.
  8. Продам задние пружины 2 шт на TLC100. Толщина прутка 20мм, высота 51см. Снял с со своей машины 2006 г.в. по причине лифта авто с заменой на пружины +500кг. Цена 2000р за шт, 3500р за пару. Тел. 8 9О3 221 31 28 Сергей. Москва. Отправлю в регионы.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.