Ramar
Давно не был на форуме-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Ramar
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 14.08.1974
Контакты
-
Откуда
СПб
Информация
-
Интересы
СПб
Личные данные
-
Имя
Алексей
-
Пол
Мужской
-
Машина
Ram 2500 Power Wagon
-
Да всем, начиная со звука и заканчивая расходом-)) Впрочем, я не настаиваю, у каждого свои фломастеры, в какой-то период жизни для меня не было ничего лучше джейзетов, потом пришла пора атмо восьмёрок, может к пенсии стану поклонником электро теслы или вообще верховой езды, кто знает-))
-
Чего тут говорить, сын легендарного твинтурбового жызета, потерявший одну дудочку и получивший ввти. Отличный мотор, откатал в своё время 3 машины с таким - марка и двух соареров, в самый раз, чтобы потом прийти ко второму твинтурбовому джейзету, натюниться им до посинения и в итоге понять, что ничего лучше V8 один хрен не существует. Что делает владелец джейзета - любого, что первого твинтурбового или ввти, что второго? Вдох-выдох, охлаждение, сингл турбо с ведро размером, буст за килограмм - и понеслась, пока соседей срабатывающие сигнализации во дворе не достанут. Так эти свистоперделки и путешествуют от одного хози к другому, потому что долго и дёшево ездить на них невозможно, а вкладывать не на что. Мотор специально для таких стритсракеров и сделан, чтобы терпеть сотни тысяч пробега без нормального обслуживания, поэтому при единоразовом вложении приличной суммы тюнится на порядки, то есть при желании снять с него на стоковой поршневой в 2 раза больше мощи - как два пальца об асфальт. С ниссановскими RB такой фокус уже не проходит, поэтому гтр-ов на каждом углу и не видать....
-
На, смотри-) Думаю, что тут даже поболе 36 градусов-))
-
Так сложилось, что я живу в стране, где скорости "после 100 км/ч" актуальны только на экране дебилятора, мне в машине нужен только старт и быстрый разгон до крейсерской скорости 110-130 км/ч, быстрее у нас ездить опасно для подвески и ещё опаснее для жизни. Вышеизложенный бустап имеет смысл, спорить не буду, меня просто турбины уже одолели в край, тошнит от них, хочется простого, желательно безмозглого атмосферного объёма, может даже с каким-нибудь кастрюлеобразным карбом от Edelbrock-)
-
Рекомендую прокатиться на каком-нибудь сиротском Escalade или Sierra c L92 6.2 L Vortec с разгоном в 6.7 сек, дурью в 426 л.с. и моментом в 624 н*м., чтобы забыть про "поток" и "средние седаны"-)))
-
Дык человеческий мотор от 5 литров и от 8 горшков как раз и является идеальным решением и для отличной динамики на асфальте, и для 36 колёс. Гляньте, какой милашка: Меняем слики на "38 говномесы и он будет делать вещи так же хорошо, как и на дороге. То есть мотор - в любом случае главное, к нему прилагается всё остальное. Зачастую достаточно банального шеви 350:
-
Есть хорошая поговорка - ослик, однажды постоявший в тени, на солнце уже никогда работать не будет-)) Вот и хомячок, однажды поездивший на правильном V8, уже никогда не возрадуется газонокосилке под капотом-) Ну да, пойду протру свою массовую супру с усреднённой твинтурбой, друзьям позвоню, расскажу им об их массовых соарерах, аристах, вероссах, цельсиорах и мега крузерах...-)) Если без шуток, то это всего лишь вопрос отношения к машине - кому-то достаточно литровой жоповозки, а кому-то хочется душу в машину вложить, обе позиции имеют право на жизнь, согласись.
-
И это правильно, надо стремиться к лучшему и воплощать свои хотелки-))
-
Автомобиль придумал белый человек. Я с уважением отношусь к "императорскому качеству", сам откатал 15 праворуких тачанок, но пришёл к выводу, что лучшие движки - американские. Чисто моё скромное мнение. Японцы хорошо умеют повторять, даже в чём-то улучшать, но придумывать - нет-) Ну и no replacement for displacement, конечно же-)) С пробегами в 40к в год я бы завёл какой-нибудь литровый поджопник с расходом в 5 литров и всего делов-))
-
А почему нет? Там совершенно банальный, скучный расход в 25-27 литров, который с учётом цены не шибко сильно отличается от расхода тошнотного дизеля. И не нужно на 100 тысячах пробега покупать новые форсунки по $500, убивающие всю "экономичность" на десяток лет вперёд. И коли уж вспомнили опять турбоджейзеты, то ни на 1JZ, ни на 2JZ лично у меня никогда расход ниже 20 литров не падал при самой пенсионерской езде.
-
Вообще, конечно, хочу вечный-) И ничего "вечнее" GM-вских смолл-блоков LS серии в природе не существует-) Кстати, если по-честному, то не будь у тебя ограничения по объему, ты первый бы стоял в очереди на свап человеческого V8-)
-
Российские сервисмены смотрят на тебя с одобрением и даже с некоторым восторгом. Чем больше пьезоэлектрических коммонрейлов ввезут в РФ, тем толще будет слой чёрной икры на их бутербродах... Вменяемые люди, умеющие считать заработанные деньги, давно сделали правильный вывод - никаких "нормальных дизелей" в РФ, в крайнем случае, для прирождённых трактористов - только новый до конца гарантии. А вообще - только бензин.
-
Было уже, не? Вот так должен ездить Крузак. Вот такой двигатель должен быть под капотом-))
-
Жизнь удалась - я читаю тред о бустапных джейзетах на форуме про крузаки! Подкинем на вентилятор, чего уж там, вангую в топик второй джейзет без всяких богомерзких ввти, православное секвентальное твинтурбо против раздаток и мостов, алилуйя! И не будем стесняться, давайте уже сравнивать майбахи с вартбургами и кразы с ладой! Самат напоминает мне Смоки Нагату, который упоролся до 5-литрового V12 1GZ-FE в хрупкой тушке несчастной супры, так что почему бы и нет?-)