Какой нафиг инерционный наддув, люди, вы что говорите. Для начала он называется как префильтр!!!!! А не как то иначе, и крыльчатка отпрсывает пыль не простотна стенки, а на второй контур откуда все и сползает к пробочке ( на дне корпуса фильтра), который мы чистим при каждой замене воздушного. И функция этой хреновины исключительно предочистка, причм весьма эффетивная ( покурите америкозовские форумы, где машины используют потназначению а нетпо центру города рассекать. Там наоборот ставят эти фиговины что не усирался воздушник).
Далее подтверждаю что при езде по городу на загрязненность фильтра отсутсвие этой крыльчатка никак не влияет, а вот стоит промчаться по грунту жалких 10 км и при осмотре фильтра становится грустно, так состояние его заменто ухудшается. Все из личного опыта.
На счет расхода пока е знаю, тыщу раз спрасывали клемму, еще и глобальное ТО, через несколько дней можно будет выводы сделать. На счет тяги вообще хз, мне всегда мало, а поскольку езжу мало ( в основном жена) то мне понят сложно. Иногда кажется летит, иногда кажется едет нихрена.
P.s. У меня бенз 2uz.
P.p.s. Людям съезжающим с асфальта данную процедуру не рекомендую. Сам лично пока без крыльчатки езжц в связи продажей дачи и продиванием машины на асфальте исключительно.