Перейти к публикации

svolga

Давно не был на форуме
  • Публикации

    293
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз svolga выиграл 21 февраля 2017

Публикации svolga были самыми популярными!

Репутация

7 Норма

О svolga

  • Звание
    Тойото4х4Фил

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

Посетители профиля

1 815 просмотров профиля
  1. ТЕПЕРЬ О МИНУСАХ УЛУЧШЕНИЯ ВПУСКА. До определённого момента никаких минусов не было, но после того как я обрезал стенки родного короба с целью улучшения снабжения воздухом, появился очень сильный и неприятный гул в салоне. Я поначалу подумал, что этот гул появился от более злой прошивки Димчипа, в которой добавили топлива. Но потом мне отписались 2 человека, которые сделали тоже самое и также отметили появление сильного гула. В итоге я решил проблему полностью убрав короб и установив конусный фильтр. Теперь воздуха ещё больше и гула больше нет (разве что совсем чуть-чуть), но об этом в другой серии.
  2. опечатака: ... такого рода вещи презираются.
  3. в данном случае это на 100% обоснованно, чудик и лжец. ты пойман на прямой лжи и дезинформации. такого рода вещи презируется в любом обществе. и это я ещё крайне мягко сказал. интеллигентность не позволяет. очень испугал короче.
  4. очередной счастливый модернизатор отписался. результат такой же как у всех: повышенная динамика и мощность и сниженный расход топлива. это я ещё не указываю тут тех кто в личке пишет (не факт что они будут рады публичности). а таких ещё несколько человек. итого только подтверждённых случаев улучшения впуска (тех кто мне лично отписался) уже порядка 30 человек. могу поспорить что отписываются далеко не все и кто-то просто улучшает и катается, наслаждаясь результатом.
  5. ЖИРНЕЙШИЙ ТРОЛЛЬ ДЕТЕКТЕД! При том, что я только в своей теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=217391&page=10 привёл мнение более 20 людей (ещё несколько на форуме сами отписались), которые улучшили впуск по моему рецепту и абсолютно ВСЕ до одного отмечают положительные изменения и рады результату, каким же надо чудиком (мягко говоря) для того чтобы в соседней же теме пытаться всё переврать, полностью перевернув с ного на голову? И ведь я даже заскриншотил все мнения, заранее зная, что всякие евгешы будут сомневатья и кричать "вы фсё врёти!". Любое из этих мнений элементарно проверить просто найдя по нику человека на драйве и спросив правда ли это.Надо быть полным клоуном, чтобы опускаться до такого вранья на ровном месте в соседних темах, обманывая тех кто с тобой тут общается. Я думаю за такое неуважение к другим и намеренное введение общественности в заблуждение надо банить таких как ты. Уверен, здравомыслящие люди, после такого, сами сделают вывод о том кто ты есть и можно ли твоему мнению доверять.
  6. думал родной кулёк заменить и сделать фронтальным. но пока приоритеты расставил по иному: на первом месте сейчас модернизация родных турбин. над этим сейчас и работаю. всё остальное в листе ожидания. за пожелание успехов СПАСИБО!
  7. странно получается: ссылки можно размещать, в том числе на свои посты в соцсетях, где полное описание со всеми названиями, а здесь нельзя название написать! ну от тебя я другого пожелания и не ожидал.
  8. наконец-то получилось настроить систему и она заработала. Ощущения от использования САМЫЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ! Сразу почувствовался прирост мощности. По трассе набор скорости ещё более стремительный. Буст явно немного подрос. В общем и целом, такое ощущение, что поставил турбины большего размера. Температура выхлопа также немного упала. А ведь я пока только обычную воду впрыскиваю всего лишь! Скоро попробую добавить в воду 10% метанола. Думаю будет просто бомбовый результат. На сегодняшний день, насколько мне известно, система #$%^^%$, которую я скбе установил, является самой технически совершенной из всех систем впрыска воды/метанола. Что мне нравится в системе@@#$, это то, что при впрыска она ориентируется не только на буст турбины, но также и на на грузку инжекторов. То есть она подключается к инжекторам и впрыскивает в зависимости от кол-ва впрыскиваемого топлива. Это позволяет достичь филигранной точности в кол-ве впрыскиваемой смеси. У меня к примеру, я заметил, впрыск начинается чуть ли не 1000 оборотов, как только нажимаю на газ. И это очень круто, так как по всем законам физики можно замещать водой до 20% топлива. Только за счёт этой экономии топлива система окупит себяуже за год, не говоря уже про другие положительные моменты, такие как: чистка камеры сгорания и впускного коллектора от нагара ЕГР; пониженная температура в камере сгорания; повышение ресурса двигателя и др. P.S. Хотя после последней переписки с %$@#@# мне сообщили что система хоть и работает но работает неправильно и ужасно и требует дальнейшей доработки. Что-то неправильно подключено. Но по крайней мере она работает а это уже прогресс.
  9. у меня кнопка стоит. 2 режима вкл/выкл. но по факту я никогда не выключаю.
  10. от Калины 1118 panasonicмодель на фото
  11. добавить воздуха ОДНОЗНАЧНО не помешает и не имеет никаких минусов. так что делай смело и дыма станет меньше.
  12. в граммах и указывал везде, когда снимал данные по OBD (смотри предыдущие сообщения). а вот по сопротивлению никак помочь не могу так как никаких данных не снимал.
  13. евгеша как всегда в ударе и отчебучил очередной шедевр. "мёрзнуть начала" говорит. а знаешь ли ты евгеша, что дизельный двигатель воспламеняет топливо путём сжатия воздуха? а известно ли тебе, что минимальная температура при этом составляет 200 градусов? и как по твоему, машина зимой при минус 30 едет по трассе на скорости 100 км/час? не замерзает? в двигателе сосульки не вырастают?я конечно рад, что вы там всем офисом следите (передавай всем пламенный привет!), но вы там заодно теорию немного подучите хотя бы. тогда, уверяю будет понятнее и интереснее читать, что я тут пишу. Вернёмся к улучшению впуска. ЧАСТЬ 4. Единственное, из-за того что этот текст написан некоторое время назад, в нём есть заблуждение про "икание", так как раньше я думал, что это происходит из-за недостатка воздуха (возможно частично так и есть), а теперь я понимаю, что это происходит из-за того что перегревается Димчип. Собственно текст: В общем, сегодня, в очереной раз улучшил впуск. Элементарная операция, занимающая от силы 30 минут, но тем не менее, дающая фантастический результат. После первой, второй и третьей части, я точно знал что будет продолжение, так как впуск у нас просто невероятно задушен и при добавлении топлива, однозначно требует доработки. Небольшая предыстория: когда я последний раз ездил к Диме в Димчип сервис на настройку чипа, то поначалу я был очень рад результату. БОльшая мощномть и улучшенная динамика не могли не радовать. Но потом, немного поездив на улучшенной программе, я расстроился, так как оказалось, что программа глючит. Выражалось это в том, что при разгоне, на определённых оборотах, машина как бы "икала", как мы это называем. По научному это называется "аврийный сброс топлива" (как объяснил Дима). При "икании" машина резко сбрасывала газ, при этом издавая неприятный свистящий звук. То есть, жмёшь ты на газ предположим, идя на обгон и внезапно машина как будто резко глохнет. Очень неприятное ощущение. Появление этого икания, я связываю с достижением границы возможного в тюнинге штатных узлов, без их дальнейшей модернизации. То есть, грубо говоря это потолок. И если хочется дальнейшего увеличения мощности, то нужно ставить более производительную турбину, как минимум. Но я не был бы собой, если бы не нашёл выход из этого положения. Балуясь с настройками своей машины, на протяжении долгого времени, я уже довольно хорошо усвоил основной принцип тюнинга дизеля: для большей мощности нужно просто добавить больше топлива. Всё. НО… Если просто тупо добавить топлива и не компенсировать это добавлением воздуха, то машина будет ехать крайне нервно и некомфортно: будет тупить коробка, включаясь невпопад, с запаздыванием и толчками; будет высокая температура выхлопа; будет дым; потом машина начнёт "икать", при достижении потолка. В общем, просто добавив топлива и не компенсировав добавлением воздуха вы включаете обратный отсчёт на мине замедленного действия. И дальше всего лишь вопрос времени когда эта мина рванёт в виде поплавившихся поршней и стукнувшего движка. Получается, что нам крайне необходимо добавить больше воздуха в камеру сгорания. И тут у нас возникает выбор из двух, доступных нам инструментов добавления воздуха: 1. первый способ самый эффективный но и самый дорогой — это просто заменить турбины на более производительные 2. но оказывается есть и второй способ, доступный каждому автовладельцу. и этот способ абсолютно бесплатный и не стоит не копейки. этот способ — раздушение родного впуска. Это понимание особенно чётко пришло ко мне, когда я первый раз тестировал авторскую прошивку Димы (более мощную чем штатный Димчип) и машина обильно "икала", при каждом ускорении. При этом "икала" она строго на 3-х тысячах оборотах. После того как я сделал портинг дросселя и заново протестировал эту прошивку (вчера то есть), она уже гораждо реже "икала" и при этом, граница "икания" переместилась с 3-х на 4000 оборотов. После этого я точно понял, что это "икание" не что иное чем просьба машины добавить воздуха "в топку" и чтобы избавится от этого явления навсегда, нужно ещё передвинуть наверх границу "икания", добавив воздуха. Сегодня я ещё добавил воздуха, полностью вырезав одну из стенок короба с воздушным фильтром. Сегодня целый день ездил и тестировал машину на максимальных оборотах. Что я могу сказать по итогам: "икание пропало на 99% во всех режимах. Я оказался прав на 146% в своём предположении. Два раза только "икнула" за сегодня: один раз когда с двух педалей стартанул (специально тестировал); второй раз когда в грязи с пробуксовкой тронулся. В обычных же режимах — и в городе и на трассе ни одного чиха, ни на 3-х ни на 4-х тысячах оборотов. Я крайне доволен данным апгрейдом. Воздуха стало ещё больше, а сопротивления меньше. Динамика разгона сумасшедшая. Дует как пылесос. Однозначно рекомендую! А в целом, я наконец доволен динамикой автомобиля. Модернизированная прошивка, которую установил мне Дима — это ПРОСТО БОМБАААА! Машина разгоняется уже как легковая. Любые обгоны и манёвры даются с легкостью, присущей спорт седану. А ведь я ещё даже не закончил! Там только во впуске ещё улучшать и улучшать. модернизация впуска ЧАСТЬ4+ Короче, посидел я сегодня, подумал: ну хорошо, одну стенку я выпилил в коробе и это большой плюс. Высасывать воздух не через дырку а через большое окно уже проще. Но ведь оставшиеся стенки всё равно создают сопротивление?! Так как высасывать воздух приходится только с одной стороны. А может и их удалить нафиг? А почему бы и нет! Сказал я сам себе и принялся за работу. В итоге выпилил ещё 2 стенки: со стороны аккумулятора и со стороны двигателя. Теперь у меня типа конусный фильтр ХА ХА. Как всегда, машинка меня только отблагодарила и поехала ещё лучше. Приход просто дикий. Разгон ещё более неистовый. Уже практически с пробуксовкой с места рвёт. Когда резко нажимаешь газ перед прямо вверх вздымается. Как же легко повышать мощность на крузаке! Просто кайф! P.S. Первое: воды бояться не стоит так как короб со всех сторон защищают препятствия. А ещё потому что забор воздуха всё равно выше. даже если короб будет полон воды, наверх её всё равно никак не засосёт, так как по законам физики вода тяжелее воздуха (надеюсь хоть это все знают. И второе: горячего воздуха из подкапотного пространства тоже не стоит бояться так как для турбированных машин, в отличие от атмосферных, это не имеет никакого значения. У нас всасываемый воздух всё равно разогревается проходя через компрессорную часть турбины вплоть до 100-150 градусов. В любом случае этот воздух потом охладится в интеркулере! САМОЕ ГЛАВНОЕ — это понизить сопротивление на впуске! Чтобы турбине было проще и быстрее его всасывать и в большем количестве! модернизация впуска ЧАСТЬ 4++ Ну и небольшой финальный штрих. Увидел ещё одно небольшое сопротивление в коробе с фильтром (отмечено красным). Небольшой выступ. Вроде мелочь, но по опыту знаю, что даже немного расширив отверстие или убрав стенку, уже можно почувствовать улучшение. Кто делал — тот меня поймёт. Вооружился Дремелем и за 5 минут убрал эту стенку. Теперь воздух будет сосать ещё проще. После установки на машину, вроде ещё чуть лучше поехала. Может эффект и малозаметен в данном случае, но его не может не быть. Убирая любое препятствие и сопротивление в виде труб, стенок и заужений и т.д. мы уменьшаем потери на всасывании турбиной воздуха.
  14. Так что впуск тут ни при чём, что впрочем и так было понятно так как дизель любит воздух и чем больше он его получает и чем с меньшим сопротивлением тем большей мощностью он отблагодарит. Эксперименты продолжаются. На днях я буду менять трубы идущие от короба с фильтром на более широкие. А пока посмотрим предыдущие серии улучшений впуска, которые я уже давно сдела, но здесь ещё не выложил.
  15. короче, у меня всё гораздо интереснее, чем все тут предполагают. забегая вперёд, скажу что с форсунками всё отлично. позвонил Диме в Димчип, описываю ситуацию и он говорит: сними чип и посмотри, будет ли машина "икать" без него. Снял чип, прокатился и всё отлично. Никакого икания на максимальных режимах, работаёт чётко и ровно - как новенькая! А теперь самое интересное: по словам Димы, происходит это из-за того что перегревается чип (транзисторы там или резисторы) и начинает давать неправильный данные (или команды?). Ну я естественно решил провести эксперимент. Положил чип в холодильник на 10 минут, поставил его опять на машину, завёл и... Машина ПОЛЕТЕЛААА!!! Никакого икания, никаких провалов, прёт как танк! Так что владельцы Димчипов, имейте ввиду - если у вас начинает "икать" машина, просто охладите чип. Вот так всё просто. P.S. Потрогал пластиковый короб в котором лежит чип и он оказался просто раскалённым. Немудрено что чип там перегревается. Значит надо его провести в салон или сделать отделный короб с защитой от жара или с вентилятором.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.